Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Скрип турбины при сбросе газа.. или?

Тема: Скрип турбины при сбросе газа.. или?

  1. OLD-SNAKE сказал(-а):

    По умолчанию

    To teas: Посмотри поиском - была такая тема(да даже и не тема вроде ), что подтяжка WG при кажущейся простоте имеет серьёзные нюансы
  2. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    teas
    Читай тему внимительно!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    [quote=Vadim Lukyanov]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":1xsfp9ah
    На исправной турбине , стоя на месте, если резко газануть практически до отсечки то его открутие будет примерно на 4500-5000об.
    У меня шток начинает выдвигаться почти с самого начала нажатия на газ.[/quote:1xsfp9ah]
    Надо актуатор проверить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  3. SlavaB5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вопрос к тем кто подтянул клапан, возникли ли какие нибудь проблемы после этой процедуры? Вроде повышения давления, или из области теории раньше сказанное?
  4. SlavaB5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну так разве никто не подтягивал? Куча тем о том что трещит при сбросе газа и тишина...