0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну почему же? Нормальный рассказ с обоснованными фактами никогда не будет лишним и бесполезным.Сообщение от $ervi$MA№
Ребятки.Когда держишь в руках новый клапан WG, прибор для измерения давления, опресометр, всё это собираешь, качаешь и контролируешь по показаниям - делаешь выводы и всё понятно без слов.
А пытаться переубедить убеждённых диагностов на словах - дело череватоепусть даже это будут мiмуары про то , как я пачинял примус VW в 1000 страниц и жёстком переплёте
.
И не надо никого ни в чем-то убеждать - факты упрямая вещь.
Ну мне например интересно.Сообщение от $ervi$MA№
И потом вопрос - кому это надо и зачем?:.
Уши есть. А что слушать то? Пока полная тишина...Сообщение от $ervi$MA№
Имеищий уши - услышит. :.
Очень удобная позиция...Сообщение от $ervi$MA№
А не имеющему, даже если на лбу написать - всё равно с лева на право читать не умеет![]()
Так что не обессудьте.
Не скажу, потому что все равно вы ни черта не поймете.![]()
Зачем тогда вообще было начинать и писать про...
.Сообщение от $ervi$MA№
Писал уже - я практик - всё тестировал много раз на практике и не на одной машине.
Пишу здесь, чтоб помочь людям, а не чтоб бодаться в безсмысленных спорах. А в остальном - хозяин , он же и барин.
Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Обнаружил небольшой подсос воздуха в клапане который находится в трубке которая идет к вакумнику. Посмотри ещё раз ЛОГи 24 и 25 группы, может получше стали, ну и 13ю группу как просил.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
С А4 вообще интересная история. Для начала ЛОГи 24 и 25 группы ну и до кучи 13.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
решили замерить давление надува. На 3й передаче с 2000об газ в пол надуло максимум 0,4(вроде маловато). Но что интересно, решили посмотреть что происходит с надувом в момент провала на 2й передаче(чаще всего появляется провал) плавно нажимая на газ раскручиваем мотор до 2500-3000об и резко топаем газ в пол, в этот момент давление подскакивает до 1,0-1,2затем провал(наверное в этот момент появляется ошибка) и давление падает до 0,4.
На нейтрале если резко погазовать клапан WG срабатывает как положенно примерно в районе 4000-4500об.
Как опредилить может она чипованная?
Вообщем с нетерпением жду коментариев.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При всем уважении к боевым заслугам оппонентаСообщение от $ervi$MA№
Семён Семёныч!Сообщение от rummi
Извините , но каким это образом установлена зависимость : 1 бар давления наддува = 1 бару давления выхлопных газов ?А мозг включить!?
С Какого будуна турбина создаёт давление ? Турбина - механизм инерционный - сколько на неё с одной стороны дунь. столько она тебе с другой и выдаст. Это же физика 8 класс(или 6).
Витя! ты же умный пареньс тобой даже спорить неудобно
.......
хотелось бы надеятся, что не бесполезно
Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
так или иначе - чушь. Я не был ни разу на мощностном стенде с этой машиной и этим двигателем. Зато 10 лет занимаюсь турбинами. И за это время проверить , перепроверить и пере-перепроверить свои суждения и обоснования времени предостаточно. Писал уже - я практик - всё тестировал много раз на практике и не на одной машине.Сообщение от rummi
А что касаетcя подкручивания гаек штока актуатора на этой турбине , пусть и для выборки люфта ,то изменения так или иначе будут . При замере на мощностном стенде , на графике момента это очень хорошо видно .
Пишу здесь, чтоб помочь людям, а не чтоб бодаться в безсмысленных спорах. А в остальном - хозяин , он же и барин.
Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь.![]()
![]()
По поводу мозга - это все верно . Достаточно прочитать классическое определение понятия Давление, чтобы уже понять полную абсурдность утверждения , вызвавшего у меня столь большое удивление .
Давление,
физическая величина, характеризующая интенсивность нормальных (перпендикулярных к поверхности) сил, с которыми одно тело действует на поверхность другого .
Так на какую же поверхность с давлением 1 бар воздействуют выхлопные газы ? Может быть на катализатор ?Думаю , что навряд ли - иначе машина бы не ехала в нормальном режиме - вспомни свои испытания по проходимости катализатора , путем вкручивания манометра .
Хорошо , понимаю , что ты скажешь - на лопасти турбины![]()
И опять будешь неправ , поскольку со стороны выпускного тракта сопротивление потоку ниже , чем со стороны впуска ДВС , собственно , воздействие на который и создает, замеряемую манометром в интеркулере, величину давления . Если бы не было подпора в виде него - той самой поверхности , то холодная крыльчатка и не создавала бы давления в идеале . Турбина ,собственно, и создает подпор за счет этого - за счет сопротивления в виде другой поверхности , создающей сопротивление потоку. Я уже не беру сравнение турбулентности со стороны горячей и холодной крыльчатки , как и разную скорость потока . Cогласно твоему утверждению - давление выхлопных газов на крыльчатку равно давлению потока со стороны холодной крыльчатки на впуск двс . Полнейшая ведь ерунда .
Подумай сам - ты ведь умный парень - холостой ход - лопасти турбины крутятся - с одной стороны на них воздействуют выхлопные газы - а с другой стороны - со стороны холодной крыльчатки , у нас наоборот - разрежение . Уже неувязка . Там есть закономерность и она - отнюдь не линейная. Я уже не говорю о разнице объема , длины и конфигурации промежутка между которыми мы сравниваем давление - извините , но расстояние от выпускных клапанов до горячей крыльчатки значительно меньше чем от холодной - до впускных клапанов , следовательно уже будет задержка в скорости изменения величины давления - она и есть - тот самый лаг на низах - а в этот момент давление на лопасти турбины со стороны выхлопных газов будет явно отличное, чем со стороны холодной крыльчатки на впускные клапана
![]()
Так что подобное четкое утверждение , мягко говоря , абсолютно
неточное .
Что касается второй половины поста , то я не встречал AWT поезженный , чтобы он в стоке наддувал чуть больше 0.7 , а это явно есть после того , как вы отрегулировали шток Павлу - парню , приехавшему к вам с подозрением на неработоспособность турбины и дырявым байпасом - у которогоо вообще отсутствовали гайки крепления и скоба , а шток болтался . Вот и подтверждение моих слов
Может мы просто понятие "Изменения " понимаем в разном метрическом эквиваленте ? Для меня изменение , это - переделка, меняющая прежнее состояние - до переделки. Величина изменений не важна - главное , что они есть , не важно - большие или малые ; главное - сам факт наличия изменений . Я и не рассматривал нигде в своих постах изменение , как мерную величину , а всего лишь , как сам факт ее присутствия после проделанных манипуляций . Видимо у нас дельта разная в понятиях![]()
![]()
![]()
То , что вы практики и профессионалы по турбинам - несомненно , иначе бы и не рекомендовал Турбик для решения турбинных проблем![]()
А заехать - обязательно заеду , как-нибудь , c удовольствием -.
Maks S.
Чипа у друга нет . Детонация очень неприятная .
Что касается аварийного сброса давления у твоего друга - я еще вчера писал .
Верните клапан в сток и все станет в норму .
Что касается тебя - детонация стала меньше(может еще и дождик был когда замер деолали ?
![]()
), но еще порядочная , обрати внимание на 1 и 4 цилиндр.
Начни с опрессовки - и себе и другу.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо за совет, опресовку обязательно зделаем.
Я вот думаю а не может эта проблема на А4 быть связана с БУ, а то поставим клапан а толку не будет(его ещё и найти надо). Когда он снял турбину первый раз, "тарелка" клапана отсутствовала и в кате её тоже не было, так может её и сняли что бы побороть проблему передува.Да и максимальное давление 1,2 оч смутило. Жду твоих опровержений по поводу моих соображений. Очень бы канечно хотелось что бы проблема была только в клапане.
Можно ли щас ездить или лучше поставить машину на прикол до устранения неисправности?
Зы дождя при замерах не было, солнышко светило![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот это как раз в тему нашей беседы - относительно регулировки штока актуатора - моменту его открытия и тд .Сообщение от Maks S.
rummi
Спасибо за совет, опресовку обязательно зделаем.
Я вот думаю а не может эта проблема на А4 быть связана с БУ, а то поставим клапан а толку не будет(его ещё и найти надо). Когда он снял турбину первый раз, "тарелка" клапана отсутствовала и в кате её тоже не было, так может её и сняли что бы побороть проблему передува.Да и максимальное давление 1,2 оч смутило. Жду твоих опровержений по поводу моих соображений. Очень бы канечно хотелось что бы проблема была только в клапане.
Можно ли щас ездить или лучше поставить машину на прикол до устранения неисправности?
Зы дождя при замерах не было, солнышко светило![]()
В этой теме представители Турбомоторс дали ответ - как он должен быть отрегулирован - при каком давлении должен начинать открываться , а при каком - быть открытым полностью - берете точный манометр + насос и вперед![]()
Дело не в блоке управления - клапан у вас неверно отрегулирован или вообще не соответствует номиналу , например - по жесткости пружины актуатора .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Давление,
физическая величина, характеризующая интенсивность нормальных (перпендикулярных к поверхности) сил, с которыми одно тело действует на поверхность другого .В этом тебе, и по праву, равных здесь нет!
![]()
![]()
Попробую.(заранее прошу прощенья - весьма ограничен во времени, а не потому что не хочу писать)
В даннов случае подобное определение давления не совсем корректно, вобщем-то как и этот затянувшийся и совсем не нужный, спор.![]()
Вот пример: Вкручиваем манометр вместо лямбда-зонда и выезжаем прокатится . При полном газе манометр показывает давление, к примеру 0,5 бара.По моему, это всё таки давление, хоть и воздушное и не имеет ярко выраженных перпендикулярных поверхностей и отношений между собой каких-либо тел, соотвецтвенно вышеприведённого определения.
Идём дальше. на некоторых старых автомобилях, где имеется рециркуляция в доступном месте, мной(очень давно) был проведён эксперимент: манометр подключили к выхлопному коллектору (в месте выхода рециркуляции)
Результаты: давление во впускном коллекторе, создаваемое турбиной, было немногим ниже давления в выхлопном коллекторе.
Иными словами - в элементарном представлении, турбину можна сравнить с весами - чем больше на одном конце, тем больше на другом.
Не знаю , удалось ли мне внятно и доходчиво обьяснить свою точку зрения и опыт. естественно, здесь участвуют и другие процессы - температера, инерция, уменьшение сечения и пропускная способность, радиус закручивания, конфигурация и геометрические параметры лопостей, количество сгоревшего и не догоревшего топлива и др. и всё гораздо сложнее. Я здесь обьяснил именно то, что подверглось сомнению и критике уважаемого сообщества клубных диагностов![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Клапана я сам не видел(что там у него стоит хрен его знает), при первой установке он его явно перетянул.Второй раз регулировал я (подлезли без снятия ката) как написал СЕРВИСМЭМ на 3мм, может чуть меньне. Аккуатор был тоже не исправен, ремонтировали по статье из БЗ, пружина стоит родная поэтому на неё думаю грешить не стоит.Когда газуешь на месте примерно на 4000 актуатор срабатывает, выдвигает шток где то на 1см или чуть больше, при этом манометр показывает что близкое к 0,4(думаю это нормально, подключал в между впускным коллектором и РДТ).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за первую половинуСообщение от rummi
Подумай сам - ты ведь умный парень - холостой ход - лопасти турбины крутятся - с одной стороны на них воздействуют выхлопные газы - а с другой стороны - со стороны холодной крыльчатки , у нас наоборот - разрежение . Уже неувязка ...... вот со второй - чего-то не разобрал. откуда у нас разрежение со стороны холодной крыльчатки ?
Если ты емеешь в виду во впускном коллекторе, то это разряжение уже после закрытой заслонки и только благодаря ей. До заслонки у нас на хх отмосферное давление. может чуть-чуть меньше из за сопротивления фильтра. Кстати, из-за забитого и грязного фильтра разряжение в холодной части может создаваться значительное разряжение именно на хх - до 0,1-0,15 бара в момент перехода с хх и раскручивания турбины.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Вопросик можно?Как вы поступаете когда на турбине отсутствует клапа WG, обязательно ставите б/у с другой турбины или изготавливаете сами?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересная мысльСообщение от $ervi$MA№
До заслонки у нас на хх отмосферное давление.
Встречный вопрос: каким образом тогда воздух попадает в мотор?
Это всего лишь давление газиков перед катом.Сообщение от $ervi$MA№
При полном газе манометр показывает давление, к примеру 0,5 бара.
С усилием, с которым они действуют на крыльчатку связь есть, но не линейная имхо.
Как это не имеет?Сообщение от $ervi$MA№
По моему, это всё таки давление, хоть и воздушное и не имеет ярко выраженных перпендикулярных поверхностей и отношений между собой каких-либо тел, соотвецтвенно вышеприведённого определения
Давление измеряет манометр - внутри него и есть те самые поверхности, на которые воздействуют газики - это он и показывает, в соответствии с определением![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно, конечно.Сообщение от Maks S.
Вопросик можно? Как вы поступаете когда на турбине отсутствует клапа WG, обязательно ставите б/у с другой турбины или изготавливаете сами?Не совсем понятен вопрос. Есть турбины, на которых этот клапан отсуцтвует по определению - грузовые и др. В данном контексте разговор о 1,8, я так понимаю. обьясни как получилось, что он отсуцтвует? От этого будет зависить , как поступаем.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Реч канечно о 1,8т , автомобиль А4 (возможно в комплектации S)
Как и почему он отсутствует я не знаю, может отвалился может специально удалили при борьбе с передувом.
Когда хозяин авто обнаружил что тарелки клапа нет, встал вопрос что делать? Я ему предложил купить б/у, на тот момент была на разборке в наличии 1500р, но он всё же решил заказать самопал(делали разумеется без образца и подгоняли поместу), что там получилось я не знаю, знаю только что делали из латуни(со слов токаря) и то что закрывает он плотно без щелей.
Вообщем скупой платит дважды.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда ты сам можешь объяснить , какое давление меряет манометр в приведённом мною опыте, когда он подключён к выхлопному коллектору до турбины к выходу ЕГР ? И откуда оно берётся.Сообщение от АнатоличЪ
Давление измеряет манометр - внутри него и есть те самые поверхности, на которые воздействуют газики - это он и показывает, в соответствии с определением
на вопросты меня поймалСообщение от АнатоличЪ
каким образом тогда воздух попадает в мотор?не знаю. Хотя, после долгих и продуктивных опытов и при помощи метода дидукции, могу выдвинуть довольно смелое предположение: вероятнее всего из атмосферы земли
![]()
Вы вообще хоть раз замеры делали давления в патрубке после турбины до ДЗ на хх или в других режимах? Может стоит попробовать, чтоб не задавать компрометирующих встречных вопросов
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Maks S.
Если я правильно понял, отсуцтвует заслонка клавана WG, которая в начале поста? Интересно дефки пляшут...
Вообще то, с таким деффектом мы турбину меняем. Это если конкретно по вопросу. Сами не изготавливаем. На нём есть усик-шлиц, чтоб не вращалось на 360 градусов, иначе расколбасит и посадку и место крепления во флажке. Можно попробовать переварить со старой выхлопной улитки, при условии что она не убитая. Всмысле "древко" флажка не сточилось во втулке.
В твоем случае, вероятней всего, засада в ремонтном актуаторе. Не надо извращатся с этми вещами. Проверено на собственном опыте. Отрицательном
![]()
Проверитьэто можно. Только надо иметь манометр и давление. Подключаешь напрямую к актуатору и потихоньку подаешь давление. Замечаешь, при каком давлении шток актуатора начинает поступательное движение. на 1,8 это можно увидеть не снимая турбины.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Самопальная не крутится, это точно.
Думаю данная информация очень сильно расстроит товарища, потаму что он пару недель назат отдовал турбину в переборку(без заслонки) и заплатил 10т р , Я его от этой переборки отговаривал как мог.
Вообщем вывод такой: колхозить родную заслонку, не факт что получится хороший результат, или менять турбину(недавно перебранную).
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
$ervi$MA№
Для проверки актуатора, при каком точно давлении срабатывает(но что срабатывает это точно), у меня таких приспособ нет.
Спасибо за помощь, будем думать чем помочь горе-владельцу А4.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это другое делоСообщение от $ervi$MA№
когда он подключён к выхлопному коллектору до турбины к выходу ЕГР)
Но опять же, на определенных режимах, давление во впуске может быть и больше, чем в выпуске, разве нет?;)
Дык пробовал - в ваг-коме это, в принципе, видно на awt/awm;)Сообщение от $ervi$MA№
Может стоит попробовать, чтоб не задавать компрометирующих встречных вопросов
Соглашусь, что величина небольшая - в пределах погрешности имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Дык пробовал - в ваг-коме это, в принципе, видно на awt/awm;)VAG-Com - это гудь
А манометр в руках - это дваГУДЬ.
![]()
А если ещё найти умелые руки...
![]()
![]()
Так гиде ж йих узять
![]()
конечно, согласен, хоть и не намного. Я же написал: в элементарном воприяти. Но это основа. Есть ещё много интересных фактов.... и опыта... одно знаю точно - иногда(и довольно не редко) практика расходится с теорией. Не в абсолюте, а в прогнозируемых результатах. Из-за этого и возникают подобные нестыковки. Но теория нужна для правильного понимания практики. И ещё - это уже цитирование: "теория без практики мертва"Сообщение от АнатоличЪ
Но опять же, на определенных режимах, давление во впуске может быть и больше, чем в выпуске, разве нет?;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Столько уже интересного и полезного узнал из этой ветки.![]()
Её скоро будет можно в БЗ переносить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, обратное тоже верно: "Опыт, сын ошибок трудных..."Сообщение от $ervi$MA№
И ещё - это уже цитирование: "теория без практики мертва"
))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ребята ,я бы эту тему вообще оставил - а то мы в такие дебри залезем , что и сами рады не будем - там все достаточно сложно с точки зрения формирования формульной части .![]()
Я даже и не возьмусь за это - мне не хватет багажа , просто какие-то вещи можно понять , но крайне сложно точно выразить в математическом представлении .
Вот совсем маленькая толика этого .
http://www.gnttype.org/techarea/turbo/turboflow.html
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Единственное , на что хочу обратить внимание - то рассматривается не величина давления отдельно , а во взаимосвязи скорости и объема потоков - это ведь логичнее
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Ну , а пара вот этих страниц окончательно похоронит наш спор на уровне детского сада![]()
http://www.mexanik.ru/1474/ogl.htm
http://www.mexanik.ru/1474/s100.pdf
http://www.mexanik.ru/1474/s200.pdf
http://www.mexanik.ru/1474/s300.pdf
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто старался обьясниь одну аксиому, которая лежит в основе работы турбины - типа давление = противодавлению . Понимая это, легче понимать работу турбины и двигателя вцелом. А расчёт всей этой лабуды....Сообщение от rummi
там все достаточно сложнодля меня в данной ситуации - бесполезная трата времени и сил. Этим пусть занимаются молодые перспективные умы нашего времени. Я просто пачиняю железяки, чтоб они радовали своих владельцев.
пока мне это удаётся, хотя порой, бывает не просто
![]()
![]()