0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
в общем ))) давай инструкцию и фоты )))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Фото не делал, да и не нужны они.
Снимаешь корпус воздушного фильтра.
Откручиваешь 3 болта крепления турбины к коллектору(оч аккуратно, что бы не заломать) и 3 гайки крепления турбины к кату(нижнюю гайку откручивал коротким накидным ключём), и один винт "крысиный зуб" держит планку под турбиной.Отодвигаешь турбину чуть в сторону что бы добраться до привода клапана WG и "подтягиваешь-регулируешь" длинну штока.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извините , но каким это образом установлена зависимость : 1 бар давления наддува = 1 бару давления выхлопных газов ?Сообщение от $ervi$MA№
Попробуй отсоедини от вистгейта патрубочек и прокатись с манометром, чтоб замерить давление. Давление зашкалит за 1 бар. Из этого явствует - давление выхлопных газов в 1 бар не в состоянии открыть заслонку. .![]()
А что касаетcя подкручивания гаек штока актуатора на этой турбине , пусть и для выборки люфта ,то изменения так или иначе будут . При замере на мощностном стенде , на графике момента это очень хорошо видно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Всё делается "сверху", если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rummi
Если есть графики до и после подкручивания выложи ПЛЗ.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В твоем случае - "тупой" Мотроник дает большой картбланш для таких экспериментов ,что я и делаю всячески - например, используя механические буст-контроллеры , которые ,грубо говоря, делают нечто сходное - обеспечивая задержку в срабатывании , ограничение давления на актуатор , путем стравливания части воздуха ,воздействующего на мембрану, в атмосферу ; что касается мотроников 7.5 , то подобные манипуляции ,как со штоком, так и с мехбустконтроллерами, могут вызвать ошибку в управлении регулирования давления наддува , что приведет к включению аварийного сброса давления до перезапуска двигателя , и так - каждый раз в пике рассогласования .Сообщение от Maks S.
Mex@n!K
Всё делается "сверху", если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Я приследовал единственную цель избавитиься от треска при сбросе газа("пятак"-WG просто болтался), но получил еще и хорошую прибавку в тяге.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Графиков в файловом виде нетСообщение от Maks S.
Mex@n!K
Всё делается "сверху", если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
rummi
Если есть графики до и после подкручивания выложи ПЛЗ.Я наблюдал только вживую - на мониторе стенда . Но там вообще возможны индивидуальные варианты - в зависимости от используемой программы управления
Я даже обобщать не берусь
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Графиков в файловом виде нетСообщение от Maks S.
rummi
Я приследовал единственную цель избавитиься от треска при сбросе газа("пятак"-WG просто болтался), но получил еще и хорошую прибавку в тяге.Я наблюдал только вживую - на мониторе стенда . Но там вообще возможны индивидуальные варианты - в зависимости от используемой программы управления
Я даже обобщать не берусь
![]()
Ты все сделал правильноСними ,пожалуйста, лог 25 группы вместе с 24 при ускорении на 3 передаче с 2000 - 5500 оборотов . Очень интересно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Сори за ламерский вотрос![]()
В 25 и 24 группах что мериется?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меня интересует запрашиваемая поправленная нагрузка и фактическая , как и тактирование N75 , а так же общий, суммарный ретардСообщение от Maks S.
rummi
Сори за ламерский вотрос![]()
В 25 и 24 группах что мериется?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Как будет возможность обязательно зделаю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Лог снимал первый раз, надеюсь всё правильно зделал
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Караул, не могу ЛОГ прикрепить.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дааа . Так себе лог . Хотя по нагрузке особых вопросов и нет - все там в пределах нормы , а ретард наверху ощутимый . C учетом того , что чипа нет - повод подзадуматься .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Еслиб еще знать что такое ретард. Расшифруй если не сложно.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
rummi
Подскажи ПЛЗ. У друга А4 АЕВ, периодически выскакивает ошибка по пердуву 00544, в какой группе можно отследить эту неисправность и какой датчик даёт эту ошибку веть датчика давления надува нет. Машина сильно дергается при плавном разгоне в районе 3000 об, а потом прёт как чума (чипа нет). может ли данная ошибка выскакивать из за байпаса (не держит вакум).
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, еще забыл написать, давление надува увеличелось до 0,6.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ретард - отброс УОЗ из-за возникшей детонации .Сообщение от Maks S.
rummi
Еслиб еще знать что такое ретард. Расшифруй если не сложно.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
rummi
Подскажи ПЛЗ. У друга А4 АЕВ, периодически выскакивает ошибка по пердуву 00544, в какой группе можно отследить эту неисправность и какой датчик даёт эту ошибку веть датчика давления надува нет. Машина сильно дергается при плавном разгоне в районе 3000 об, а потом прёт как чума (чипа нет). может ли данная ошибка выскакивать из за байпаса (не держит вакум).
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Да, еще забыл написать, давление надува увеличелось до 0,6.
А другу твоему следует проверить работу n75 , целостность шлангов и затяжку хомутов к нему и от него - особенно на бачок актуатора , а так же свободный ход тяги актуатора .
Из-за байпаса может быть задержка в давлении наддува и оверспин турбины , но никак не передув .
Ошибка по передуву высчитывается как раз на основании данных в 25 группе - соответствие 2 и 3 колонки .
Хочешь - сними лог у него, я гляну .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
У него клапан WG самопальнуй, может изза этого.
У меня не хороший ретард(чем черевато?) может быть как то связан с датчиком детонации, периодически выскакивает ошибка по нему.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Maks S.
rummi
У него клапан WG самопальнуй, может изза этого.
Тогда понятно - почему![]()
Кстати , при подобной ошибке включается аварийный режим с пятипроцентным тактированием вейстгейта до следующего перезапусска машина перестает ехать просто . Ты другу скажи , что на эти двигатели бустконтроллер механический ставится в разрыв между актуатором и стоковым N75 ; притом бустконтроллер еще и доработать руками надо , а не лепить горбатого . Этот мотроник тупой ,конечно, но не на столько же
![]()
У меня не хороший ретард(чем черевато?) может быть как то связан с датчиком детонации, периодически выскакивает ошибка по нему.
А чем чревата детонация в двигателе - считай - взрывы постоянные ?
Ошибка связана скорее всего не с датчиком , а именно с фактом превышения допустимого порогового значения . Дай номер ошибки и сними еще 13 группу в том же режиме .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Завтра постараюсь снять ЛОГ и напишу номер ошибки.
Спасибо за помощь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Семён Семёныч!Сообщение от rummi
Извините , но каким это образом установлена зависимость : 1 бар давления наддува = 1 бару давления выхлопных газов ?А мозг включить!?
С Какого будуна турбина создаёт давление ? Турбина - механизм инерционный - сколько на неё с одной стороны дунь. столько она тебе с другой и выдаст. Это же физика 8 класс(или 6).
Витя! ты же умный пареньс тобой даже спорить неудобно
.......
хотелось бы надеятся, что не бесполезно
Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
так или иначе - чушь. Я не был ни разу на мощностном стенде с этой машиной и этим двигателем. Зато 10 лет занимаюсь турбинами. И за это время проверить , перепроверить и пере-перепроверить свои суждения и обоснования времени предостаточно. Писал уже - я практик - всё тестировал много раз на практике и не на одной машине.Сообщение от rummi
А что касаетcя подкручивания гаек штока актуатора на этой турбине , пусть и для выборки люфта ,то изменения так или иначе будут . При замере на мощностном стенде , на графике момента это очень хорошо видно .
Пишу здесь, чтоб помочь людям, а не чтоб бодаться в безсмысленных спорах. А в остальном - хозяин , он же и барин.
Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А чего так? Давай уж прямо здесь...Сообщение от $ervi$MA№
Я не был ни разу на мощностном стенде с этой машиной и этим двигателем. Зато 10 лет занимаюсь турбинами.
Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь
Народ с удовольствием послушает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки.Когда держишь в руках новый клапан WG, прибор для измерения давления, опресометр, всё это собираешь, качаешь и контролируешь по показаниям - делаешь выводы и всё понятно без слов. А пытаться переубедить убеждённых диагностов на словах - дело череватое
пусть даже это будут мiмуары про то , как я пачинял примус VW в 1000 страниц и жёстком переплёте
И потом вопрос - кому это надо и зачем?
Имеищий уши - услышит. А не имеющему, даже если на лбу написать - всё равно с лева на право читать не умеет![]()
Так что не обессудьте.