0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начинаю повторятсяСообщение от Чубук
$ervi$MA№
То есть... можно подтягивать, чтобы калитка не хлопала без последствий?![]()
![]()
Последствия будут, но хорошие, в виде экономии денежных ресурсов.
Справедливости ради отмечу: если заслонка успела раздолбать отверстие во флажке и расклепалась сама, то на долго не хватит.
Поэтому, эффекетивность этой процедуры имеет место быть только на ранней стадии.
СПЕШИТЕ!!!
или просто любите свой ПАССАТТИК - и он будет любить и возить вас
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Повторенье - мать ученья...Сообщение от $ervi$MA№
Начинаю повторятся
Узнать бы ещё как туда подлезть...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только с частичным сьёмом турбины. А вот тут нас могут поджедать неприятности в качестве заламывающихся болтов крепления турбины.Если болт не откручивается - либо оставлять всё как есть и ездить пока заслонка не вывалится совсем и потом менять турбину и удалять кат, который повредится вывалевшейся заслонкой, либо менять турбину сразу. возможен ещё один вариант - продать авто - но это не для нас
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Послушал звук поближе, ощущение что звук идёт от вибрации со стороны турбины на какаю то деталь, похож как на соприкосновение с прикрученный стальным/алюминиевым листом. Так же ощущение что звук снаружи, а не гдето внутри... но собственно это только предположение![]()
съезжу в ТМ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В выходные хочу добраться до этого клапана WG.
Вопросик к ГУРУ форума: Надо ли оставлять небольшой свободный ход или же лучше сделать немного в натяг (на сколько мм сдвинуть по штоку после полного прилегания клапана). Нужно ли откручивать масленные трубки и патрубки охлаждения, или можно подлезть так (только открутив крепления турбины)?
Огромная просьба отписаться тем кто в курсе.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты слазий туда разок и посмотри своими глазами...Сообщение от Maks S.
Огромная просьба отписаться тем кто в курсе.
Сообщение от $ervi$MA№
Только с частичным сьёмом турбины.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Патрубки надо будет снимать(ОЖ, Масла, выпускной с турбины)?
Насчет зазора не подскажушь![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Приёмную трубу и коллектор нужно откручивать от турбины, чтобы долезть к гайке штока актуатора.Сообщение от Maks S.
Патрубки надо будет снимать(ОЖ, Масла, выпускной с турбины)?
Подумай. Стоит ли?Сообщение от $ervi$MA№
А вот тут нас могут поджедать неприятности в качестве заламывающихся болтов крепления турбины.
Если откурутишь и не обломишь болты, то не забудь их и прокладки поменять.
Я ж как раз это вопрос и пытался выяснить у $ervi$MA№ (см.выше).Сообщение от Maks S.
Насчет зазора не подскажушь
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо тебе.
Кат откручивали недавно, так что думаю открутится без проблем, а вот коллектор ниразу (если не пойдёт, то заброшу идею).Прокладки само сабой, уже нашол.
Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Какому зазору? Калитка WG в нормальном состоянии закрыта.Сообщение от Maks S.
Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.
Я уже приводил данные, что актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.
Закрались смутные сомнения... Ты вообще представляешь, что собираешься регулировать?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Какому зазору? Калитка WG в нормальном состоянии закрыта.Сообщение от "Maks S.":3vhhcjj0
Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.
Я уже приводил данные, что актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.
Закрались смутные сомнения... Ты вообще представляешь, что собираешься регулировать?[/quote:3vhhcjj0]
Обижаешь, канечно представляю.
Интерисует на сколько подтякивать т к веть можно и перестораться.
Сейчас думаю на клапане WG присутствует некий свободный ход, который я хочу убрать.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Если я начну "укорачивать" шток то в какой то момент свободный ход уберётся, так вот насколько надо еще укоротить шток.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Maks S.
канечно представляю.Сообщение от Maks S.
Если я начну "укорачивать" шток то в какой то момент свободный ход уберётся, так вот насколько надо еще укоротить шток.Сообщение от Чубук
актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Да знаю я при каких условиях он срабатывает.
И что значит длина штока не важна, нахрена тогда регулировки.
Если я недотяну треск может остаться и появиться через некоторое время(вдруг опять люфт появится), если перетяну то клапан будет открываться меньше(что то же не желательно). И что бы всё работало как положено хочу уточнить правильность регулировки, веть там +-"километр".
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Цитата из статьи о ремонте актуатора:
Затем встал вопрос по настройке клапана.
Не знаю правильно ли я сделал - когда шток находится в исходном состоянии и клапан полностью закрыт закрутил гайку до упора и еще сделал 2 оборота, чтобы клапан был закрыт в натяг. Затем компрессором проверил давление начала открывания клапана, получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звыняйте, хлопцы - задержал с ответом. Хотя, всё написано уже не один раз чуть выше. Для упрощения анализа всего вышесказанного, даю чёткий ответ в милиметрах
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
от состояния покоя, натянуть 3 мм.
![]()
![]()
![]()
что такое "состояние покоя", думаю, сообразите сами. Ну, а коли не сообразите - тады может и не лезть туды?Надо подумать
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
$ervi$MA№
Спасибо $ervi$MA№ что откликнулся.![]()
Именно это и интнресовало.Сообщение от $ervi$MA№
от состояния покоя, натянуть 3 мм.![]()
![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
"Подтянул" клапан WG, как и советовал $ervi$MA№ на 3мм (от состояния покоя).Результат: треск пропал и довольно ощутимо увеличелась тяга на низах, вообщем результатом остался доволен.На всю "операцию" ушло 3 часа.
![]()
Еще раз спасибо.
ЗЫ до "регулировки" клапан болтался и присутствовал свободный ход привода около 1 мм.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
здорово ) сильно турдоемкая оперция ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Skif
Нет не сильно, главное ничего не сломать.
А тебе зачем, у тебя вроде всё в норме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Maks S.
мне любопытно ))
я думал поменять маслоподающю трубку )
но в дилижасне сказали не фиг лезть в исправный механизм )))
в общем так спросил для общего развития )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Как ты до нее добрался? Снизу? Что демонтировал?
04/AWT/GFY