0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To teas: Посмотри поиском - была такая тема(да даже и не тема вроде), что подтяжка WG при кажущейся простоте имеет серьёзные нюансы
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Читай тему внимительно!!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
[quote=Vadim Lukyanov]У меня шток начинает выдвигаться почти с самого начала нажатия на газ.[/quote:1xsfp9ah]Сообщение от "Maks S.":1xsfp9ah
На исправной турбине , стоя на месте, если резко газануть практически до отсечки то его открутие будет примерно на 4500-5000об.
Надо актуатор проверить.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к тем кто подтянул клапан, возникли ли какие нибудь проблемы после этой процедуры? Вроде повышения давления, или из области теории раньше сказанное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так разве никто не подтягивал? Куча тем о том что трещит при сбросе газа и тишина...