0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Предлагаю добавить в фак!Сообщение от rummi
Ну , а пара вот этих страниц окончательно похоронит наш спор на уровне детского сада
Познавательно!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаешь , кто-то вникать будет ? Сомневаюсь я оченьСообщение от АнатоличЪ
Предлагаю добавить в фак!Сообщение от rummi
Ну , а пара вот этих страниц окончательно похоронит наш спор на уровне детского сада
Познавательно!![]()
Но оригинал талмуда у меня уже есть в пдф
Изучаю неспеша и о***ваю
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Долго бились с турбиной (передув) на А4 и всё было бестолку пока владелец А4 не поганялся с Субару, последствием чего был уничтожен самопальный клапан WG(он просто сломался). В конечном итоге была поменяна "горячая улитка" с клапаном WG , сейчас авто работает нормально без передувов как положенно только всё же жалко что пропал тот просто чумовой похват на 2500об.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
только всё же жалко что пропал тот просто чумовой похват на 2500об![]()
![]()
![]()
А если серьёзно - машинка целее будет. Повидали мы таких чумовых - и сёдла прогорают..... и колено задирается......и поршня оплавляются...... и добром это не заканчивается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык , я и не особо сомневался в причинахСообщение от Maks S.
Долго бились с турбиной (передув) на А4 и всё было бестолку пока владелец А4 не поганялся с Субару, последствием чего был уничтожен самопальный клапан WG(он просто сломался). В конечном итоге была поменяна "горячая улитка" с клапаном WG , сейчас авто работает нормально без передувов как положенно только всё же жалко что пропал тот просто чумовой похват на 2500об.
Ребята , надо же с головой все делать - c научной и практической кочки зрения , а не шашкой размахивать наотмаш .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rummi
Он парень с гор, ему допустимо иногда шашкой размахивать, вернее кинжалом, горячий он человек.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хочу присоединиться к столь богатой темеЧитая этот форум возникает синдром "студента медучилища", когда начинаешь находить у себя, здорового, чужие симптомы....
Итак, во-первых -машина ЕДЕТ(тьфу х10). С 2700-3000 - "пуляет". Бензина ест немного-9,5 - 11л. НО: 1.(почему и в этой теме) Появился "тот самый" трещёточный звук при сбросе газа на ходу. Откуда-не знаю - какой-то он "объёмный" и происходит на определенных оборотах 2200-2400 и ни раньше и ни позже.
2. Клапан адсорбера не щёлкает (не прислушивался, по крайней мере, но в прошлом году там шипело).
3. Ошибка одна - спорадическая - кл. N75 - ОТКРЫТ.
4. Расход воздуха по V-C 79 г/с (2-я, в пол, 5000).
Так, вопрос у меня такой - на сколько все эти симптомы взаимосвязаны?
И насчёт WG (если п.1 исходит оттуда).... Чем же приводится в действие АКТУАТОР??? Один пишет-давление, другой-разряжение... Кстати, кто не в курсе - РАЗРЯЖЕНИЕ И ВАКУУМ-РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!(постоянно ведь напоминаете, что форум -ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!) Так вот - если N75 управляет разряжением, то получается, что оно будет растягивать пружину актуатора(и дозакрывать закрытый клапан
).... Так откуда на актуатор давление подаётся и куда с N75 подаётся разряжение???
Объясните, пожалуйста необразованному....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
$ervi$MA№
Спасибо за очень познавательный материал![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
1. На 1.8Т регулирование давления наддувочного воздуха осуществляется перепускным клапаном ОГ, также именуемым WG (WasteGate). Сам клапан приводится в движение посредством штока и мембраны в анеройде (актуаторе), рабочая среда в нем - сам наддувочный воздух. Представим что анеройд и нагнетающая полость ТКР(турбокомпрессор) соединины напрямую (а так и делается часто), тогда давление наддувочного воздуха будет ограничего жесткостью пружины, которая поджимает шток с мембраной в анеройде. Но что будет если мы поставим краник на участке "Анеройд - нагнетающая полость ТКР", так чтобы можно было наддувочный воздух спускать обратно во всасывающую полость ТКР (очень условно можно сказать в атмосферу). Что же в результате получится? А то что мы открытием сего краника сами можем вмешаться в процесс регулирования наддувочным воздухом, ведь теперь действие не ограничивается жесткостью пружины в анеройде. Вот этот краник и есть клапан N75. По поступление сигнала с ЭБУ, он открывается стравливая воздух обратно во всасывающую полость ТКР, например при скважности около 95% - наддувочный воздух вообще не доходит до мембраны в анеройде, вследствие этого перепускной клапан ОГ остаестся закрытым и ТКР дует все что можетПри скважности 5% и менее весь наддувочный воздух идет на мембрану в анеройде и теперь уже давление наддува ограничего жесткостью пружины, таким образом реализуется регулирование давления наддува при неисправности клапана N75.
2. 79 грамм в секунду это очень мало для турбодвигателя, надо около 120-130 грамм в секунду. Наличие ошибки "выход открыт" на 75 клапане почти наверняка задействует аварийный режим (о нем выше), и почти наверняка система утилизации паров топлива отключается при аварином режими (Limp home). Щелкает ли 75 клапан при диагностики ИМ и продувается ли при этом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На бензинках (Пассатах с турбинкой) - давлением, на дизельках - разряжением. Но сути это не меняет. Какая разница давить с одной стороны мембраны или "разряжать" с другой?Сообщение от OLD-SNAKE
Чем же приводится в действие АКТУАТОР??? Один пишет-давление, другой-разряжение...
Угу... Вакуум - это сильное разряжениеСообщение от OLD-SNAKE
РАЗРЯЖЕНИЕ И ВАКУУМ-РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!![]()
Тарелька бьётся об улиткуСообщение от OLD-SNAKE
Появился "тот самый" трещёточный звук при сбросе газа на ходус частотой срабатывания N75-го.
(Слова "сол" и "фасол" пишутся с мягким знаком, а "тарелька" и "польковник" - без)
Возвращаемся к ликбезу
[pic]1445[/pic]
Учти только, что эта картинка от Сааба. У нас WG устроен немного иначе
[pic]342[/pic] [pic]341[/pic]
Как на этой картинке
[pic]2039[/pic]
(Только в левую трубку врезан N75)
Потому и звенит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Не Дим, не от Сааба - это от ауди 2.2Т(SSP №111)Учти только, что эта картинка от Сааба
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это плохой признак. Готовься к замене клапана-соленоида.Сообщение от OLD-SNAKE
Ошибка одна - спорадическая - кл. N75 - ОТКРЫТ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Может быть. Я где-то на саабовском сайте нашёл (давно было...).Сообщение от Mex@n!K
не от Сааба - это от ауди 2.2Т
Поправка принята![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, Чубук, СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЕЙШУЮ ИНФУ!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Я это искал, но никак не мог найти. И вообще, эти картинки с комментами не мешало бы в БЗ добавить, т.к. там про принципы бензотурбинки ни слова
И за советы тоже спасибо!!!
Да, ещё... Mex@n!K спрашивал про диагностику(щёлкание) N75. Каким образом это сделать??? И N75 на AWT/AWM стоит в 2(!!!!) раза дешевле чем на АЕВ. Кат.№ отличается только последней буквой индекса. Они взаимозаменяемы или там конструктив совсем другой??? На эскизе, с виду, всё тоже самое
Подскажите?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OLD-SNAKE
Диагностика исполнительных механизмов запускается из VagCom, функция 03-Output tests, там разные устройства будут поочереди проверятся, VagCom также будет писать что сейчас тестируется. Перебор осуществляется кнопкой далее.
Видимо ты не то смотрел, N75 одинаков для AEB и для AWT - 058 906 283FИ N75 на AWT/AWM стоит в 2(!!!!) раза дешевле чем на АЕВ. Кат.№ отличается только последней буквой индекса
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ЕTo Mex@n!K: Извиняюсь, за паузу - отпускНасчёт N75 просто боюсь, что привезут не то
Exist выдаёт 058906283C для AEB, APU, ANB (за 4), а 058 906 283F для AWT(за 2). Вот и не знаю куда тыкать.... Они 100% идентичны???
До V-C ещё не добрался, но отсоединяя фишку с N75 и газуя - шток актуатора не двигается. И не болтается. Со звуком разобрался - турбина не трещит
. Просто слева-спереди какой-то перманентный лёгкий "рык". И вот ещё: V-C иногда ошибку выдаёт "кл.30 - слишком низкое напряжение". Это что за клапан???
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 56 секунд:
Ну, падскажите.... А?![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Подниму темку, ибо остались вопросы или невнимательно читал![]()
На каких оборотах двигателя должен срабатывать актуатор и открывать это самый WG?
Треньканье есть при сбросе, но не об этом сейчас.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov
Он открывается не от оборотов а от давления надува, под управлением 75кл.
На исправной турбине , стоя на месте, если резко газануть практически до отсечки то его открутие будет примерно на 4500-5000об. Но у тебя этого не будет пока не разберёшся с турбиной.
Помимо подтяжки WG , проверь исправность актуатора.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
У меня шток начинает выдвигаться почти с самого начала нажатия на газ.Сообщение от Maks S.
На исправной турбине , стоя на месте, если резко газануть практически до отсечки то его открутие будет примерно на 4500-5000об.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни сори что не много не в тему скажите а как подтянуть WG