Скрип турбины при сбросе газа.. или? - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    в общем ))) давай инструкцию и фоты )))

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото не делал, да и не нужны они.
    Снимаешь корпус воздушного фильтра.
    Откручиваешь 3 болта крепления турбины к коллектору(оч аккуратно, что бы не заломать) и 3 гайки крепления турбины к кату(нижнюю гайку откручивал коротким накидным ключём), и один винт "крысиный зуб" держит планку под турбиной.Отодвигаешь турбину чуть в сторону что бы добраться до привода клапана WG и "подтягиваешь-регулируешь" длинну штока.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Попробуй отсоедини от вистгейта патрубочек и прокатись с манометром, чтоб замерить давление. Давление зашкалит за 1 бар. Из этого явствует - давление выхлопных газов в 1 бар не в состоянии открыть заслонку. .
    Извините , но каким это образом установлена зависимость : 1 бар давления наддува = 1 бару давления выхлопных газов ?

    А что касаетcя подкручивания гаек штока актуатора на этой турбине , пусть и для выборки люфта ,то изменения так или иначе будут . При замере на мощностном стенде , на графике момента это очень хорошо видно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Всё делается "сверху" , если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    rummi
    Если есть графики до и после подкручивания выложи ПЛЗ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Mex@n!K
    Всё делается "сверху" , если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.
    В твоем случае - "тупой" Мотроник дает большой картбланш для таких экспериментов ,что я и делаю всячески - например, используя механические буст-контроллеры , которые ,грубо говоря, делают нечто сходное - обеспечивая задержку в срабатывании , ограничение давления на актуатор , путем стравливания части воздуха ,воздействующего на мембрану, в атмосферу ; что касается мотроников 7.5 , то подобные манипуляции ,как со штоком, так и с мехбустконтроллерами, могут вызвать ошибку в управлении регулирования давления наддува , что приведет к включению аварийного сброса давления до перезапуска двигателя , и так - каждый раз в пике рассогласования .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я приследовал единственную цель избавитиься от треска при сбросе газа("пятак"-WG просто болтался), но получил еще и хорошую прибавку в тяге.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Mex@n!K
    Всё делается "сверху" , если всё откручивается и не ломается то проблем быть не должно. Единственное не любой ключик можно подпехнуть к регулировочным гайкам, я использовал маленткую трещетку с удленителем.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    rummi
    Если есть графики до и после подкручивания выложи ПЛЗ.
    Графиков в файловом виде нет Я наблюдал только вживую - на мониторе стенда . Но там вообще возможны индивидуальные варианты - в зависимости от используемой программы управления Я даже обобщать не берусь

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Я приследовал единственную цель избавитиься от треска при сбросе газа("пятак"-WG просто болтался), но получил еще и хорошую прибавку в тяге.
    Графиков в файловом виде нет Я наблюдал только вживую - на мониторе стенда . Но там вообще возможны индивидуальные варианты - в зависимости от используемой программы управления Я даже обобщать не берусь

    Ты все сделал правильно Сними ,пожалуйста, лог 25 группы вместе с 24 при ускорении на 3 передаче с 2000 - 5500 оборотов . Очень интересно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Сори за ламерский вотрос
    В 25 и 24 группах что мериется?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Сори за ламерский вотрос
    В 25 и 24 группах что мериется?
    Меня интересует запрашиваемая поправленная нагрузка и фактическая , как и тактирование N75 , а так же общий, суммарный ретард
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Как будет возможность обязательно зделаю.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Лог снимал первый раз, надеюсь всё правильно зделал

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    Караул, не могу ЛОГ прикрепить.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа . Так себе лог . Хотя по нагрузке особых вопросов и нет - все там в пределах нормы , а ретард наверху ощутимый . C учетом того , что чипа нет - повод подзадуматься .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Еслиб еще знать что такое ретард. Расшифруй если не сложно.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    rummi
    Подскажи ПЛЗ. У друга А4 АЕВ, периодически выскакивает ошибка по пердуву 00544, в какой группе можно отследить эту неисправность и какой датчик даёт эту ошибку веть датчика давления надува нет. Машина сильно дергается при плавном разгоне в районе 3000 об, а потом прёт как чума (чипа нет). может ли данная ошибка выскакивать из за байпаса (не держит вакум).

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Да, еще забыл написать, давление надува увеличелось до 0,6.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    Еслиб еще знать что такое ретард. Расшифруй если не сложно.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

    rummi
    Подскажи ПЛЗ. У друга А4 АЕВ, периодически выскакивает ошибка по пердуву 00544, в какой группе можно отследить эту неисправность и какой датчик даёт эту ошибку веть датчика давления надува нет. Машина сильно дергается при плавном разгоне в районе 3000 об, а потом прёт как чума (чипа нет). может ли данная ошибка выскакивать из за байпаса (не держит вакум).

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Да, еще забыл написать, давление надува увеличелось до 0,6.
    Ретард - отброс УОЗ из-за возникшей детонации .

    А другу твоему следует проверить работу n75 , целостность шлангов и затяжку хомутов к нему и от него - особенно на бачок актуатора , а так же свободный ход тяги актуатора .

    Из-за байпаса может быть задержка в давлении наддува и оверспин турбины , но никак не передув .

    Ошибка по передуву высчитывается как раз на основании данных в 25 группе - соответствие 2 и 3 колонки .

    Хочешь - сними лог у него, я гляну .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    У него клапан WG самопальнуй, может изза этого.
    У меня не хороший ретард(чем черевато?) может быть как то связан с датчиком детонации, периодически выскакивает ошибка по нему.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    rummi
    У него клапан WG самопальнуй, может изза этого.

    Тогда понятно - почему Кстати , при подобной ошибке включается аварийный режим с пятипроцентным тактированием вейстгейта до следующего перезапусска машина перестает ехать просто . Ты другу скажи , что на эти двигатели бустконтроллер механический ставится в разрыв между актуатором и стоковым N75 ; притом бустконтроллер еще и доработать руками надо , а не лепить горбатого . Этот мотроник тупой ,конечно, но не на столько же


    У меня не хороший ретард(чем черевато?) может быть как то связан с датчиком детонации, периодически выскакивает ошибка по нему.


    А чем чревата детонация в двигателе - считай - взрывы постоянные ?
    Ошибка связана скорее всего не с датчиком , а именно с фактом превышения допустимого порогового значения . Дай номер ошибки и сними еще 13 группу в том же режиме .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Завтра постараюсь снять ЛОГ и напишу номер ошибки.
    Спасибо за помощь.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Извините , но каким это образом установлена зависимость : 1 бар давления наддува = 1 бару давления выхлопных газов ?
    Семён Семёныч! А мозг включить!?
    С Какого будуна турбина создаёт давление ? Турбина - механизм инерционный - сколько на неё с одной стороны дунь. столько она тебе с другой и выдаст. Это же физика 8 класс(или 6).
    Витя! ты же умный парень с тобой даже спорить неудобно .......
    хотелось бы надеятся, что не бесполезно

    Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    А что касаетcя подкручивания гаек штока актуатора на этой турбине , пусть и для выборки люфта ,то изменения так или иначе будут . При замере на мощностном стенде , на графике момента это очень хорошо видно .
    так или иначе - чушь. Я не был ни разу на мощностном стенде с этой машиной и этим двигателем. Зато 10 лет занимаюсь турбинами. И за это время проверить , перепроверить и пере-перепроверить свои суждения и обоснования времени предостаточно. Писал уже - я практик - всё тестировал много раз на практике и не на одной машине.
    Пишу здесь, чтоб помочь людям, а не чтоб бодаться в безсмысленных спорах. А в остальном - хозяин , он же и барин.
    Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь.

  19. #59
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Я не был ни разу на мощностном стенде с этой машиной и этим двигателем. Зато 10 лет занимаюсь турбинами.
    Приезжай обосную все свои высказывания - дорогу знаешь
    А чего так? Давай уж прямо здесь...
    Народ с удовольствием послушает.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребятки. Когда держишь в руках новый клапан WG, прибор для измерения давления, опресометр, всё это собираешь, качаешь и контролируешь по показаниям - делаешь выводы и всё понятно без слов. А пытаться переубедить убеждённых диагностов на словах - дело череватое пусть даже это будут мiмуары про то , как я пачинял примус VW в 1000 страниц и жёстком переплёте
    И потом вопрос - кому это надо и зачем?
    Имеищий уши - услышит. А не имеющему, даже если на лбу написать - всё равно с лева на право читать не умеет
    Так что не обессудьте.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. рывок при сбросе газа
    от Гризыч в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:57
  2. Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58
  3. Свист и щелканье турбины при сбросе газа
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •