Скрип турбины при сбросе газа.. или? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    $ervi$MA№
    То есть... можно подтягивать, чтобы калитка не хлопала без последствий?
    Начинаю повторятся
    Последствия будут, но хорошие , в виде экономии денежных ресурсов.
    Справедливости ради отмечу: если заслонка успела раздолбать отверстие во флажке и расклепалась сама, то на долго не хватит.
    Поэтому, эффекетивность этой процедуры имеет место быть только на ранней стадии.
    СПЕШИТЕ!!!
    или просто любите свой ПАССАТТИК - и он будет любить и возить вас

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Начинаю повторятся
    Повторенье - мать ученья...

    Узнать бы ещё как туда подлезть...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только с частичным сьёмом турбины. А вот тут нас могут поджедать неприятности в качестве заламывающихся болтов крепления турбины. Если болт не откручивается - либо оставлять всё как есть и ездить пока заслонка не вывалится совсем и потом менять турбину и удалять кат, который повредится вывалевшейся заслонкой, либо менять турбину сразу. возможен ещё один вариант - продать авто - но это не для нас

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Послушал звук поближе, ощущение что звук идёт от вибрации со стороны турбины на какаю то деталь, похож как на соприкосновение с прикрученный стальным/алюминиевым листом. Так же ощущение что звук снаружи, а не гдето внутри... но собственно это только предположение
    съезжу в ТМ

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные хочу добраться до этого клапана WG.
    Вопросик к ГУРУ форума: Надо ли оставлять небольшой свободный ход или же лучше сделать немного в натяг (на сколько мм сдвинуть по штоку после полного прилегания клапана). Нужно ли откручивать масленные трубки и патрубки охлаждения, или можно подлезть так (только открутив крепления турбины)?
    Огромная просьба отписаться тем кто в курсе.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Огромная просьба отписаться тем кто в курсе.
    А ты слазий туда разок и посмотри своими глазами...

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    Только с частичным сьёмом турбины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Патрубки надо будет снимать(ОЖ, Масла, выпускной с турбины)?
    Насчет зазора не подскажушь
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Патрубки надо будет снимать(ОЖ, Масла, выпускной с турбины)?
    Приёмную трубу и коллектор нужно откручивать от турбины, чтобы долезть к гайке штока актуатора.
    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    А вот тут нас могут поджедать неприятности в качестве заламывающихся болтов крепления турбины.
    Подумай. Стоит ли?
    Если откурутишь и не обломишь болты, то не забудь их и прокладки поменять.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Насчет зазора не подскажушь
    Я ж как раз это вопрос и пытался выяснить у $ervi$MA№ (см.выше).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Спасибо тебе.
    Кат откручивали недавно, так что думаю открутится без проблем, а вот коллектор ниразу (если не пойдёт, то заброшу идею).Прокладки само сабой, уже нашол.
    Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.
    Какому зазору? Калитка WG в нормальном состоянии закрыта.
    Я уже приводил данные, что актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.

    Закрались смутные сомнения... Ты вообще представляешь, что собираешься регулировать?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":3vhhcjj0
    Подождем, может ещё кто откликнется по зазору.
    Какому зазору? Калитка WG в нормальном состоянии закрыта.
    Я уже приводил данные, что актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.

    Закрались смутные сомнения... Ты вообще представляешь, что собираешься регулировать? [/quote:3vhhcjj0]
    Обижаешь, канечно представляю.
    Интерисует на сколько подтякивать т к веть можно и перестораться.
    Сейчас думаю на клапане WG присутствует некий свободный ход, который я хочу убрать.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Если я начну "укорачивать" шток то в какой то момент свободный ход уберётся, так вот насколько надо еще укоротить шток.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    канечно представляю.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если я начну "укорачивать" шток то в какой то момент свободный ход уберётся, так вот насколько надо еще укоротить шток.
    Цитата Сообщение от Чубук
    актуатор юстируется на на усилие начала открытия WG при 0,48 бара, подаваемого в бачёк актуатора.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Да знаю я при каких условиях он срабатывает.
    И что значит длина штока не важна, нахрена тогда регулировки.
    Если я недотяну треск может остаться и появиться через некоторое время(вдруг опять люфт появится), если перетяну то клапан будет открываться меньше(что то же не желательно). И что бы всё работало как положено хочу уточнить правильность регулировки, веть там +-"километр".

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    Цитата из статьи о ремонте актуатора:
    Затем встал вопрос по настройке клапана.
    Не знаю правильно ли я сделал - когда шток находится в исходном состоянии и клапан полностью закрыт закрутил гайку до упора и еще сделал 2 оборота, чтобы клапан был закрыт в натяг. Затем компрессором проверил давление начала открывания клапана, получилось что то около 0.5 bar, это вроде как раз то что надо.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звыняйте, хлопцы - задержал с ответом. Хотя, всё написано уже не один раз чуть выше. Для упрощения анализа всего вышесказанного, даю чёткий ответ в милиметрах
    от состояния покоя, натянуть 3 мм.
    что такое "состояние покоя", думаю, сообразите сами. Ну, а коли не сообразите - тады может и не лезть туды? Надо подумать

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    $ervi$MA№
    Спасибо $ervi$MA№ что откликнулся.

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    от состояния покоя, натянуть 3 мм.
    Именно это и интнресовало.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Подтянул" клапан WG, как и советовал $ervi$MA№ на 3мм (от состояния покоя).Результат: треск пропал и довольно ощутимо увеличелась тяга на низах, вообщем результатом остался доволен. На всю "операцию" ушло 3 часа.
    Еще раз спасибо.
    ЗЫ до "регулировки" клапан болтался и присутствовал свободный ход привода около 1 мм.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    здорово ) сильно турдоемкая оперция ?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skif
    Нет не сильно, главное ничего не сломать.
    А тебе зачем, у тебя вроде всё в норме.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    мне любопытно ))
    я думал поменять маслоподающю трубку )
    но в дилижасне сказали не фиг лезть в исправный механизм )))
    в общем так спросил для общего развития )

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Как ты до нее добрался? Снизу? Что демонтировал?
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. рывок при сбросе газа
    от Гризыч в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:57
  2. Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58
  3. Свист и щелканье турбины при сбросе газа
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •