0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня
Такая проблема, как то лечился в турбомоторсе (чистили сист. отвода картерных газов, воздушную систему, меняли расходники, масло на мобил...грм и т.д., машина была 2 мес с штатов), несколько месяцев назад, там заметит что (раньше не слышал- ездил месяц) при сбросе газа слышен скрип с тихим треском, не громкий, слышно только с открытой дверью при стоянке. Спросил ребят сказали, что возможно ослаб клапан в турбине, и возможно его можно только подтянуть, при условии что он там не деформировал отверстие вокруг себя..
Вообщем тогда я этим заниматься не стал, уехал, звук не беспокоил, на днях как то случайно его опять услышал.. хочеться всётаки вылечить,
реален ли диагноз? и можно ли подтянуть клапан самому, не разбирая по машины?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seekh
Звук именно от турбины?
Может цепь распредвалов тренькает?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
seekh
А динамика машины какова, просела или нет, просто если клапан болтается то под него стравливаться будут выхлопные газы, что в свою очередь скажется на характеристике наддува.
Подтянуть его вряд ли удастся без демонтада турбины, расположена тяга актуатора пипец как, пол машины разобрать полюбому чтоб убедится только что тяга балтается. Как вариант диафрагма актуатора могла рассыпаться, или быть повреждена каким либо иным способом.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
попробую сегодня уточнить симптомы
Pirogoff
сложно сказать по динамике, но на малых скоростях немного слабовато, на средних разгон идет хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблемма, даже чек горел из за недодува, съездил в турбо моторс и подтянул, турбина по оценке еще в нормальном состоянии а с подтянутым клапаном можно еще прилично отъездить, а вот если он все разобьет там то только выкидывать, а так мне ремонт обошелся в 5 тыс. рубликов а мог вылится с заменой в 40 тыс. Совету подтянуть, так как если раньше подтянешь больше срок службы турбины
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что вы там подтягивать собрались?
Тарелка приклёпана. Если разболталась, то крути-не крути...
А если собрались подтягивать гайку на штоке актуатора, то учтите, что это приведёт к увеличению давления наддува со всеми вытекающими последствиями (как "хорошими", так и плохими).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема при сбросе газа также слышен шум со стороны турбины,сегодня хотел поехать к мастеру уточнить че за беда.машинка вроде тянет нормально.А звук этот уже на протяжение года тоже никак руки не доходят вроде ездит и ездит но теперь хочу заняться ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что же мне там нятянули
![]()
![]()
![]()
Я думаю в ТМ не стали бы делать того чего не нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема при сбросе газа также слышен шум со стороны турбины,сегодня хотел поехать к мастеру уточнить че за беда.машинка вроде тянет нормально.А звук этот уже на протяжение года тоже никак руки не доходят вроде ездит и ездит но теперь хочу заняться ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чём это вы, батенька, так уверенно повествуете?Сообщение от Чубук
Что вы там подтягивать собрались?
Тарелка приклёпана. Если разболталась, то крути-не крути...
А если собрались подтягивать гайку на штоке актуатора, то учтите, что это приведёт к увеличению давления наддува со всеми вытекающими последствиями (как "хорошими", так и плохими).И вводите людей в шоковое состояние?
![]()
Пружина клапана вистгейта, на данном двигателе, не реактивная. Изначально расчитана на усилие открытия 0,3 бара.( Так задумано специально.) Рабочее давление при котором открывается 75 клапан - 0,55-0,65 бара. Даже если вытянуть пружину до конца, усилие срабатывания открытия не превысит 0,4-0,45 бара.
На других турбинах ситуация другая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема при сбросе газа также слышен шум со стороны турбины,сегодня хотел поехать к мастеру уточнить че за беда.машинка вроде тянет нормально.А звук этот уже на протяжение года тоже никак руки не доходят вроде ездит и ездит но теперь хочу заняться ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
$ervi$MA№
А скажите как про такое: На низкой скорости, в ключаем 4ую передачу и плавно даем газу. Как только скважность импульсов на 75 клапан достигает 95% слышен, что-то типа треска как у выхлопной старой волги 21. Как только скважность = 0 звук стихает. Подозрение на сильфон в выхлопной системе ибо звук также слышен и на улице. После 2500 и далее породистый звук ТКР. Вопрос вот в чем: Может ли этот звук быть следствием насильственного открывания калитки WG выхлопными газами и при описанном выше режиме?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во-первых, говорю о турбине, которая показана на картинке (к-03).Сообщение от $ervi$MA№
О чём это вы, батенька, так уверенно повествуете? И вводите людей в шоковое состояние?
Пружина клапана вистгейта, на данном двигателе, не реактивная. Изначально расчитана на усилие открытия 0,3 бара.( Так задумано специально.) Рабочее давление при котором открывается 75 клапан - 0,55-0,65 бара. Даже если вытянуть пружину до конца, усилие срабатывания открытия не превысит 0,4-0,45 бара.
На других турбинах ситуация другая.
Во-вторых, речь о дребезге тарелки о посадочное седло.
В-третьих, о том, что тарелка WG не прикручена, а приклёпана к водилу.
В-четвёртых, о том, что изменение усилия открытия WG актуатором (за счёт изменения длины тяги) приводит к нарушению расчётного давления наддува.
Больше ниочём.
Если вы действительно что-то подкручиваете, то уточни что именно.
Пружина, о которой ты сказал - это пружина мембраны в бачке актуатора?
Насколько я знаю, Изначально актуатор юстируется на на усилие начала открытия 0,48, а не 0,3 бара.
Как (насколько сильно) влияет изменение натяга пружина на результат, я не знаю. Тут у вас опыта больше.
Поясни, в чём я не прав.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня тоже этот треск присутствует.![]()
Почему он только при сбросе газа и что будет если подтяну тягу идущую к клапану WG.(реально ли это зделать без демонтажа турбины?)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-да! И я о той же турбине.
поясняюПоясни, в чём я не прав.Второе значение ближе к истине. Я не очень осведомлён о том что пишет ваговское святое письмо, но имея в руках нужное оборудование не трудно опытным путём вычислить давление, при котором шток клапана вистгейта начинает поступательное движение.(что было сделано ещё в далёкия юнашеския годы, когда турбин ещё небыло в свободной продаже , а вистгейты наворачивались часто и густо , в виду бракованой партии последнихНасколько я знаю, Изначально актуатор юстируется на на усилие начала открытия 0,48, а не 0,3 бара.)
исходя из выше сказанного мною, ни к каким "плохим" последствием производимые нами работы не приводят.приведёт к увеличению давления наддува со всеми вытекающими последствиями (как "хорошими", так и плохими).
А в остальнымТЫ , как всегда
прав
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это даже не обсуждается...Сообщение от $ervi$MA№
ни к каким "плохим" последствием производимые нами работы не приводят.![]()
Но следует ли из твоего опыта, что можно подтягивать калитку, чтобы не хлопала по пустякам, без заметных изменений кривой наддува?
Может на двигателях с датчиком давления в интеркуллере можно скорректировать кривую за счёт изменения управлением N75-ым.
Но как это можно скомпенсировать на АЕВ, где такого датчика нет?
Нипанимаю...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот вопрос мною был исследован тоже, и тоже давно - аж забыл когдаСообщение от Mex@n!K
$ervi$MA№
А скажите как про такое: На низкой скорости, в ключаем 4ую передачу и плавно даем газу. Как только скважность импульсов на 75 клапан достигает 95% слышен, что-то типа треска как у выхлопной старой волги 21. Как только скважность = 0 звук стихает. Подозрение на сильфон в выхлопной системе ибо звук также слышен и на улице. После 2500 и далее породистый звук ТКР. Вопрос вот в чем: Может ли этот звук быть следствием насильственного открывания калитки WG выхлопными газами и при описанном выше режиме?![]()
ответить на него ты можеш и сам. Попробуй отсоедини от вистгейта патрубочек и прокатись с манометром, чтоб замерить давление. Давление зашкалит за 1 бар. Из этого явствует - давление выхлопных газов в 1 бар не в состоянии открыть заслонку. А почему? - мала площадь контакта. Диаметр и площадь клапана вистгейта гораздо больше и , соотвецтвенно, требует гораздо меньшего давления для срабатывания. Вывод: насильственно выхлопные газы не могут открыть калитку WG.
А вот насчёт звуков - надо исследовать детальнее.
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
Можно, без любых изменений кривой наддува! За исключением того, что хлопать она не должна. И этот маленький пустячёк приводит к замене турбины. Вот так пустячёкНо следует ли из твоего опыта, что можно подтягивать калитку, чтобы не хлопала по пустякам, без заметных изменений кривой наддува?
Опять делаем опыты наяву. Коротим напрямую патрубки 75 клапана(можно просто скинуть фишку с 75го - будет ошибка, но чистоты эксперимента не испортит, ибо в состоянии обесточивания нормальный N75 открыт) и катаемся с манометром. Давление не будет выше 0,35 бара. Следовательно, давление срабатывания пружины вистгейта таково. Одеваем фишку - давление 0,45-0,65, в зависимости отавто и двигателя.
Может можноМожет на двигателях с датчиком давления в интеркуллере можно скорректировать кривую за счёт изменения управлением N75-ым.А зачем? Для повышения давления? Это же и делает чиптюнинг. Дешовый. Потому, что на дополнительное давление ещё надо дать дополнительную порцию топлива...... Хотя,вероятно, суть вопроса в другом.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я допускаю, что немного подкрутить можно. Исключительно для компенсации просевшей пружины и люфта в заклёпке WG. А если сильнее, - то это и будет
Это как раз то, что ты предлагаешь сделатьСообщение от $ervi$MA№
чиптюнинг. Дешовый.![]()
[pic]878[/pic]
Как раз наоборот. Скомпенсировать превышение в соответствии с расчётными значениями.Сообщение от $ervi$MA№
А зачем? Для повышения давления?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет-нет. Пружина не реактивная. Т.е. от состояния натяжения, усилие натяжения существенно не меняется - максимум на 0,05-0,1 бара. Но это в максимуме, на полной вытяжке. В других турбинах - да, чем сильнее тянешь, тем больше усилие. Проверялось много раз и вручную и на двигателях.
Кабы был возможен такой "дешовый тюнинг" - тут бы очередь была , как в мавзолей - нескончаемая
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Не правильное понимание вопроса. Описал выше.Как раз наоборот. Скомпенсировать превышение в соответствии с расчётными значениями.
Для того чтоб уберечь двигатель от разрушения, на всех бензиновых двигателях , пружина в клапане WG изначально настроена на давление меньше номинала. Чтоб, если накрывается N75, не было перенаддува. А номинал контролируется уже N75.
Реактивная пружина применялась на дизельных двигателях.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
$ervi$MA№
То есть... можно подтягивать, чтобы калитка не хлопала без последствий?![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!