0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ лог прилагаю.![]()
ЛЗ изменяется в пределах 0-0.5v (смотрел осликом)-
ну очень медленно, импульс в сек. а то и в 2-3 сек.
Я полагаю такого быть не должно. Расход вырос до 17.
К стати, нашел подсос между клапанной и ГБЦ в районе натяжителя,
дуло конкретно. Устранено!. Какой вердикт профи?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Grigory
Либо ЛЗ умер, либо вышел за пределы своих возможностей. Какие значения Аддит и Мультипликатива?
ВКГ исправна?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ исравна(т.к. в АРТ она простенькая) - по осени все трубки заменил ("гнуса было много").
а:0, м:-0.8 после 20км, что то же странно - при таком жоре.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Хорошо прогревал? Температура всего 83* (маловато)
Лог по ДМРВ лучше снимай одной группой, так чаще будет опрос
Предварительно ДМРВ - хороший. Фазы крутятся.
Напряжения ЛЗ уже после устранения подсосов?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Мульт=-0.8 это хорошо, Лямбда должна работать. Вероятно умерла...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
И подозрение на уставший ДТОЖ, точно хорошо была прогрета, не сразу после прогрева?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Точно, в конце разгона температура упала с 83 до 81. Похоже мотор часто находится в фазе прогрева, отсюда такой расход...я бы начал с ДТОЖ![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотреть показания в мозгах и в приборке.На стрелку приборки не смотреть
![]()
Если совпадут примерно - то термостат.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
Думаешь если большой круг, то температура не достигает 90*.
Может конечно...но сперва ДТОЖ
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в какой группе смотреть?
не помню в какой то гр. показывает две температуры, вот одна 87 адругая 43, чего енто может быть? ( во 11гр. 82* и 43* - вот 43 это Кто?)
и разве по ДМРВ рас.-94 реал.60 - это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это температура воздуха во впуске - все ок.Сообщение от Grigory
адругая 43
А где расчетное и фактическое по ДМРВ, я путаю![]()
Во впуске нет пробоин?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первое фактическое
второе расчетное
опресовку делал, все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Grigory, да фактич сильно меньше расчетного, подозрительно...
Спроси у Rummi через личку, он точно скажет.
Но двигатель все равно холодный. На скорости 100 стрелка температуры не сдвигается вниз? Может правда термостат![]()
А вообще слАбо разгоняется, да?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, расход топлива для АРТ что-то очень большой.
А ошибки какие-нибудь по двигателю есть?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Son@r
На APT расчетное значение лучше вообще не смотреть. [-X Уже обсуждали с pavel1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел твой лог - мах. фактический расход воздуха дает 78,22г/сек.
В пике на 1,8 (без Т) должно быть около 100г/с (примерная зависимость для объемов 1,8 => лошади*0.8=расход воздуха).
Не думаю, что из-за этого ДМРВ такой у тебя расход (возможно ДМРВ и есть еще причины).
Я на днях заменил ДМРВ, мах. фактический расход воздуха со старым датчиком 77,67 г/с, при этом расход топлива по городу был 12-14 л/100км. С новым датчиком мах. фактический расход воздуха составляет 97,11 г/с, при этом расход топлива по городу стал в среднем 10,5 л/100км.
Воздушный фильтр давно менял?
Думаю, что в первую очередь действительно надо проверить ДТОЖ. Если он дает одинаковые показания на панель приборов и на двигатель (проверь и на холодный и на горячий двигатель), то однозначно нужно менять термостат. Двигатель прогревается быстро, медленно?
Если у тебя двигатель не выходит на нормально рабочую температуру (в районе 90 градусов), то возможно он постоянно работает в режиме прогрева.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Посмотри напряжение лямбды в 33 группе.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Что-то у тебя в группах название столбиков не то показывает.
Вот тебе lbl-файл для твоего двигателя. Этот файл вставь в папку "Labes" (где у тебя VAG-COM установлен). Также этот файл можно открыть и посмотреть в какой группе что есть (если просто не открывается, тогда открыть с помощью блокнота).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А где вы температуру смотрите?Ткните носом меня....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Спасибо, видно проглядел...Сообщение от lw
На APT расчетное значение лучше вообще не смотреть. Уже обсуждали с pavel1
Grigory
Сначало температуру двигателя надо сделать (ДТОЖ и/или термостат), потом по новой смотреть ДМРВ и ЛЗ
Информируй нас, не забывай
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, и еще Grigory - не рви двигатель до 6600 об/мин. (по логу 01-211-011-25_05_00004), достаточно до 5500 об/мин. Пожалей его.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
11 группа
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заходишь в раздел "01-Двигатель" - 1 группа второе значение (есть еще несколько групп).Сообщение от lw
А где вы температуру смотрите?Ткните носом меня....
Заходишь в раздел "17-Панель приборов" - 3 группа первое значение.
Это я в общем.
По логу Grigory - 11 группа.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не поверишь... УвиделСообщение от Son@r
11 группа![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
![]()
![]()
у Dune научился
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ