0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Бильштайны стоят 100.000 и пока только в мечтахСообщение от Сева
Не знаю чего там не Бильштайнах, на 1ВЕ кренов вообще нет.Влетал в крутой поворот на 90 градусов на 60-70 км/ч, старый пассат бы уже давно сдуло а этот даже не перекашивается, только резина свистит и жена ругается![]()
Я говорил про крены на сток аммо + короткие пружины. Сейчас крены небольшие есть, это меня устраивает; отсутствие кренов будет означать жесткие сносы во всех поворотах. А я стремлюсь к нейтральной поворачиваемости.
Кстати, очень хорошее место для проверки подвески - набережная Яузы от Курской и до Электрозаводской - много виражей под скорость - интересно! и главное убедиться, что нет никого на дороге - водителей (самое главное), ДПС...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно не совсем по теме простите меня за это! Но хочу спросить как вообще ездиться на 17-ых котках?
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Я не потеме немного прошу меня простить за это!Но хочу спросить как вообще на 17-ых котках нормально ездиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
![]()
все равно недоганяю на стандартных пружинах и на В6 жестче будет?
пружины за 160т км не умерли? это както диагностируется
и если ставить например обычные В4 то они не хуже чем VAG
разброс цен пугаюший![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
[-X [-X [-X могу дать контакты человека, который именно там на Mercedes CLK слетел с моста. Допроверялся. [-XСообщение от xdriver
Кстати, очень хорошее место для проверки подвески - набережная Яузы от Курской и до Электрозаводской - много виражей под скорость - интересно! и главное убедиться, что нет никого на дороге - водителей (самое главное), ДПС...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня 17" Донингтон...ужасно ездится.Сообщение от DACOTA
Но хочу спросить как вообще ездиться на 17-ых котках?![]()
![]()
Очень жестко, не для РФ. [-X
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от DACOTA
Я конечно не совсем по теме простите меня за это! Но хочу спросить как вообще ездиться на 17-ых котках?
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Я не потеме немного прошу меня простить за это!Но хочу спросить как вообще на 17-ых котках нормально ездиться?
у меня щас 17 катки, пружины 1BA, аморты кони спорт. Едет мягко, без кренов, но кони буду менять на что-нить другое, возможно B6 (перед). К задним коням пока нареканий нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один говорит ужас другой нормульи КАК ЖЕ БЫТЬ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
DACOTA
У каждого свои ощущения.
Кто-то и на r18 ездит и говорит нормуль, а кто-то на r15 ездит и хочет еще мягче.![]()
Я из категории людей, которые любят практичность и комфорт.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит надо 16катки ставить и нормуль![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DACOTA
Я на 15" езжу, больше не нужно ИМХО по СНГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от DACOTA
Значит надо 16катки ставить и нормуль
а колеса с диаметром 16 тоже катки![]()
ставь 20-е с профилем 15
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если колеса на 17 легкие (и оч.дорогие) - будет нормуль. Но обычно ставят тяжеленные катки, потому выходит жесть и плохая динамика.Сообщение от DACOTA
Один говорит ужас другой нормуль и КАК ЖЕ БЫТЬ?
у меня и профиль чуть повыше, 235*45.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Но если интересует только практичность - я бы посоветовал исключительно штамповку r15. Преимущества : не налипает грязь -нет дисбаланса постоянного, более мягкий ход, практически не чувствуется колейность, дольше служат рычаги, подшипники ступиц, меньше забрызгивает грязью-камнями боковины авто, дешевая смена резины-диска..