0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,парни! Подскажите, как добраться до предохранителя и реле включения вентилятора радиатора на А6 ,если можно с рисунком. При включеной климе на АВТО вентилятор не крутится,даже не слышно,чтобы релюшка срабатывала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну неужели никто ничего не знает?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снайпер
Где пред-ХЗ![]()
Электромуфта включается?
Вентилятор можно прозвонить с его разъема (должно быть низкое сопротивление), можно и попробовать запитать его напрямую от АКБ. На ответной части разъема должно быть 12 В.
Если эти условия не соблюдаются, тогда рыскать пред![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начинать надо всегда с самого простого,а самое простое - проверить предохранитель.Звонил в сервис, сказали где-то под торпедой,рядом с релюшкой.А ехать к ним - бабок возьмут как за настоящую работу,а платить за замену предохранителя 500 р. это не по мне.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо за советСообщение от Снайпер
Начинать надо всегда с самого простого,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
да ладно тебе! просто я много раз уже обжигался на этом,залезешь в дебри,а в итоге причина самая простая была
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снайпер
Да, ничего. Просто сам подумай с чего бы так просто сгорел бы пред? Ну, может быть, неконтакт в его гнезде. Я только вчерась у соклубника прозванивал обмотку вента (тоже не крутился)-сопротивление на концах 18 кОмЯсно, что при подаче напруги он тоже не крутился. Скорее щетки у него стерлись и звониться угольная пыль.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему тогда релюха не щелкает,когда климу включаю на АВТО?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Счелкает?Сообщение от pavel1
Электромуфта включается?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,компрессор включается,и холод идет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поверь, это проще сделатьСообщение от pavel1
можно и попробовать запитать его напрямую от АКБ. На ответной части разъема должно быть 12 В.будешь знать по крайней мере что вентилятор целый, он то всетаки подороже стоит чем предохранитель
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снайпер
Проблема в
Предохранителей и реле по два (на Пассате) - две скорости вентилятора. Реле 5 и 8. Предохранители S51 (5A) и S42 (40A). Предохранители и реле под торпедо (под рулём) на основной панели.Сообщение от Снайпер
на А6
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Добраться до предохранителей сложно? Есть подводные камни при разборке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ сложно,снимаеш нижнюю накладку под торпедой,предохранители и реле под торпедо (под рулём) на основной панели,обычно оранжевый мощный 40А,вытаскиваеш, ставиш новый и вперед.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOZZZENT
Нужен ли какой-нибудь спец.инструмент?