Последствия опресовки
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Последствия опресовки

    На выходных замутил чудо девайс от Базарова для опресовки.
    Опресовал АЕВ мотор.
    Накачал 1.1атм, подключил...колесо 205/65 спустилось за 30 секунд. Свистит около блока цилиндров, раз 5 накачивал колесо, еле нашел.
    Только не могу понять к чему это относится, сфоткать не получается.
    Это толи патрубок толи клапан.
    Если смотреть на мотор, то в р-оне масляного фильтра он находится(между средним цилиндрами, между 2 и 3) и на нем еще пружинка(типо скобы есть, на неё можно нажать), оттуда дует очень хорошо, а если пошевилить так вообще вентилятор там. Короче давление система не держит вообще. Смотрел ЕТКА, никак не могу наткнутся на этот девайс.Самое, что обидное найти сервис с опресовкой сложно:Виктор_М этого не делает евроимпериал тоже, к Румми очередь большая.
    Опресовал AWM.
    Система уже лучше держит, запска спускалась около 2-х минут, но свистит в р-оне ДТОЖ, свистит совсем чуток.

    Я так понимаю в обеих моторах свистит вентиляция картера?Смотрел её схему, вообще ничего не понял, что куда идет. И мало вообще представляю зачем эта вентиляция нужна.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Ту есть нечто похожее? http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6BF004F3
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifter
    Сложно сказать...вроде бы 5 номер, а вроде бы 2-ой.
    Сложно туда подлезть, я рукой еле достал, пришлось снимать бачек с ОЖ, я видел только хомут или пружинку, в общем на неё можно нажать, этот девай находится у блока цилиндров.Это касаемо АЕВ.
    У AWM еще сложнее, куча шлангов в торце ГБЦ и какой свистит не знаю даже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    И мало вообще представляю зачем эта вентиляция нужна.
    Газы прорываются через кольца куда? А куда их дальше направить?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это нижний тройник .

    Деталь 5 на схеме Лифттера - туда еще блидер вставляется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну схема по ссылке далеко не АЕВшная, там по другому малька но принцип похож.
    COOLLER
    Свиситит у тя из ВКГ, там патрубки пластиковые, трубки резиновые, при длительной эксплуатации и под воздействием паров масла пластик разрушается, рассыпается, и начинает воздух травить.
    Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ все заменил по причине их банального разрушения, до кучи полностью очистил ВКГ с демонтажем ее с машины, обводную трубку, грибок на впуске заменил на новый.
    Свистит с патрубка пластикового, гнутого который вставляется суда:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Схема ВКГ для АЕВ, под номером 2 тот самый патрубок который разрушается:
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Ну схема по ссылке далеко не АЕВшная, там по другому малька но принцип похож.
    COOLLER
    Свиситит у тя из ВКГ, там патрубки пластиковые, трубки резиновые, при длительной эксплуатации и под воздействием паров масла пластик разрушается, рассыпается, и начинает воздух травить.
    Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ все заменил по причине их банального разрушения, до кучи полностью очистил ВКГ с демонтажем ее с машины, обводную трубку, грибок на впуске заменил на новый.
    Свистит с патрубка пластикового, гнутого который вставляется суда:

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Схема ВКГ для АЕВ, под номером 2 тот самый патрубок который разрушается:
    Да, сгиб у него крайне слабый и посадочные штуцеры .

    Вот , в субботу демонтировали у Dima77





    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    rummi
    Ага именно он свистит.
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Я у себя после опресовки пластиковые детали ВКГ
    А схемку с номерами можешь дать?Потому как машины 98г, щас заменю один, а через месяц еще один будет пропускать, больше мороки.
    А этот гнутый патрубок меняли со снятием впускного коллектора?


    Еще про AWM.Есть какие-то варинты, где именно может свистеть в р-оне ДТОЖ?Грибок около турбины расположен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Съездий в ТМ, там сделают и опрессовку и шланг твой заменят. Опресовка мне стоила, помнится, 400 рублей
    неразборчиво

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой ATW после проведенной опрессовки отказался заводиться.
    Завелся со второго раза с подгазовкой и сразу чекэнжин загорелся.
    Ошибки еще не читали, продувал ртом через трубочку впускного коллектора.
    Что могло произойти?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    362
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Вот моя тема по чистке ВКГ, здесь как раз описывается как снимать патрубок, а если нам сифонит и все равно его менять то логичнее и почистить ВКГ, остальные детали стоят копейки
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    Вот номера деталей и под какими номерами они идут на картинке Pirogoff

    VAG 035 103 245 А Клапан вентиляции картера (6)
    VAG 058 103 213 Патрубок системы вентиляции картера (2)
    VAG 058 103 493 A Шланг картерных газов (14)
    VAG 06A 103 247 Корпус клапана системы вентиляции картера (5)

    Еще порекомендовал бы купить кольцо под номером 3

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    ТМ это на другом конце МСК, я ищу чтобы ближе.
    Олег В
    Спасибо за ссылку, буду изучать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А этот гнутый патрубок меняли со снятием впускного коллектора?
    Нет, я обошелся смещением в сторону расширительного бачка, и демонтажем ДЗ, покорячится малька придется но снять все можно как и поставить обратно. Заодно на номер движка посмотришь, он как раз там родимый ютится, чуть выше ВКГ.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    Мой ATW после проведенной опрессовки отказался заводиться.
    Завелся со второго раза с подгазовкой и сразу чекэнжин загорелся.
    Ошибки еще не читали, продувал ртом через трубочку впускного коллектора.
    Что могло произойти?
    Да ни чего не могло, если твоя фамилия в миру не Турчинский.
    Я нашёл зачётный манометр и дул со всей дури 0.3 от силы!
    Это Володя, грелки рвёт своим выхлопом.
    Для опресовки используют давление 1.2-1.3 мах.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Да ни чего не могло, если твоя фамилия в миру не Турчинский.

    А чего ж джеки чан загорелся? Так понял, что в какой-нить клапан слюни попали...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал патрубок для АЕВ, постраюась поменять.

    А вентиляция на AWM/AWT в р-оне ДТОЖ,с зади ГБЦ...там что может свистеть?

    И еще такой вопрос.
    Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?
    Цитата Сообщение от RGOR
    А чего ж джеки чан загорелся?
    Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дым я думал, что сек тоже загорится, но все ОК, видимо у тебя из-за этого синего дыма он загорелся.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, и прошу прощения, что влезаю в тему со своим вопросом,мож кто подскажет...
    Делал дважды опрессовку, после устранения небольшого подсосика - тишина. теперь сам вопрос:
    после того, как при езде понажимаешь тапку, при остановке при работе на хх слышно шипение в районе компрессора кондея, который при этом выключен, включенный работает без вопросов.
    Какие мысли будут?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?
    она не будет настолько герметичной.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Накачал 1.1атм, подключил...колесо 205/65 спустилось за 30 секунд.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дым
    у тебя давление несколько выше , но на дым я как-то не посмотрел. Может тоже был синий.
    Цитата Сообщение от KYM
    при остановке при работе на хх слышно шипение в районе компрессора кондея, который при этом выключен, включенный работает без вопросов.
    это немного не с той темы. У кондиционера и двигателя нет общих трубок. Шипение после отключения кондиционера - нормальный процесс.

  19. #19
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RGOR
    COOLLER писал(а):
    Допустим если система полностью герматична будет ли держатся давление или оно уйдет через выпускные клапана в атмосферу?
    Оказалось на удивление гермитично!
    Цитата Сообщение от RGOR
    COOLLER писал(а):
    Я когда завел AWM после опоресовки из трубы повалил сини йи вонючий дым
    у тебя давление несколько выше , но на дым я как-то не посмотрел. Может тоже был синий.
    У меня валил, будь здоров, только не сизый, а почти белый.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster, видишь ли, наш вопрос по поводу сбоя в работе двигателя после опрессовки остается открытым. У меня надежда на то, что ошибка не стерлась и в четверг я ее поймаю вагом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Съездил в Ганзу, последствия
    от Artem в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 18:09
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02
  3. (OFF) Последствия утилизации автомобиля
    от bosses в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 08:47
  4. Последствия мороза!!!!!!!!!!!!
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:36
  5. Какие будут последствия
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •