0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели 1.6 пасат будет хуже 10- ки по драйву? Мне сказали, если вдруг что двигатель накроется, то обычный чинить обойдется около 10 тыс р а турбированый - 50 т р
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Драйв конечно разный. Это как катер и эсминец.Сообщение от Aslan
неужели 1.6 пасат будет хуже 10- ки по драйву?
У 1.6 свои болячки...Как следить будешь. В ремонте примерно одинаково. У пассата передняя подвеска по вашим дорогам может не меньше попросить (компклект ~17тыщ на 60ооо)Сообщение от Aslan
Мне сказали, если вдруг что двигатель накроется, то обычный чинить обойдется около 10 тыс р а турбированый - 50 т р
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем так сразуСам езжу без Т и динамика устраивает, и по запчастям в принципе всё есть, а по внутреннему пространству и по классу Пассат с Вектрой я даже рядом не поставил.Сообщение от Aslan
Мне сказали, если вдруг что двигатель накроется, то обычный чинить обойдется около 10 тыс р а турбированый - 50 т р
Совет такой, покатайся в Пассате, и почувствуйшь, если понравилось, бери и не раздумывай, а с ремонтом не спеши, почитай базу знаний и будешь разбираться в машине не хуже любого спеца.
Решение за тобой!
Удачи, сосед!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex15rus Спасибо за совет!
Son@r я не догнал "(компклект ~17тыщ на 60ооо)" это значит примерно 17 т.р. будет уходить каждые 60 000 км тольк на подвеску?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Aslan
Да, и это в среднем по московским дорогам.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, это жирный минус, если только это и ничего больше ломатся не будет, то еще терпимо. Если нет, то даже не знаю теперь, может на ауди А6 и А4 переключить свое внимание, хотя думаю разницы не будет по расходам на экплуатацию
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
там таже подвеска. Ауди несколько дороже...по всем показателям.
Муки выбора у всех как правило. Но лучше до покупки думать, чем потом переживать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Son@r
не знаю... не знаю...
Во первых - подвеска стоит 15 тыс.
Во-вторых она в среднем ходит 100 000, если это оригинал. Нижние раза в 2 долше.
Хотя как ездить... и за 5 тыс можно в узел ее завязать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не 17000, а 19700, сейчас только купил, а по поводу подвески это на всех VAG-овских моделях так (Volksvagen Audi Grup), да и не только, на БМВ сосед на 30 000км тоже ремонтирует передок на 13-17т.р., и ещё вопрос как ездить будешь, некоторые по 2-3года на одном комплекте рычагов ездят, и не только по сев. кавказу, но и в Москву 2раза на своём пасе съездили и в Смоленске пару раз побывали.
А за 350 можно нормальный аппарат взять только поискать надо. В Пятигорске на базаре не смотри, там почти всё перекупщики толкают.
Я сввой из Краснодара привёз, там выбор побольше, да и договориться можно легче.
Ди иещё, после покупки планируй расходы на замену всех расходников:
-комплект ремня ГРМ-обязательно, потом дороже выйдет
-антифриз(G12)
-масло моторное+фильтр
-масло в КПП
-фильтры воздушный и салонный
-тормозные колодки
-тормозная жидкость
-сделай обязательно компьютерную диагностику.
А там сам увидишь как всё выйдет.
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vasilich, в данном контексте это не принципиально. Как правило где они дешевле они и устанавливаются там же. В итоге так и будет...
А на В3 макферсоне шаровые по 200р и иногда сайлент блоки по 100р.
Разница очутимая. ДМРВ нет. Эх какой аппарат!
Думаю за 350 есть варианты, но выбирать надо тщательнее
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ