ВАЖНО !!! Если у Вас Motul X-LITE 0W30 - Страница 5
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    температура масла поползла в верх......давление в низ....
    Так и есть...и было и видимо будет.

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,332
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    МАТРИЦА!!!! ПРОСТОЙ ЛЮД ПРОСИТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ!!!!
    Один из подопотных был мой конь!
    Махну насос отпишу!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ПАН ДИМАН]
    Цитата Сообщение от "max_tr6":wj6i7ey1
    температура масла поползла в верх......давление в низ....
    Так и есть...и было и видимо будет.[/quote:wj6i7ey1]
    Дык было -да(в семидесятых), а на современных вроде не должно быть. О масленном радиаторе начинаю задумываться и МС40 (старички поймут).
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  4. #84
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV
    Махну насос отпишу!
    Старый насос отдай мне для опытов!
    Цитата Сообщение от max_tr6
    О масленном радиаторе начинаю задумываться
    Вариант! я седня тоже думал о нем

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, подскажите, вот было залито масло Кастрол 10w40 расхода не было вообще, а вот поменял на Мобил 5w40 ушло примерно 100-200грамм за 2500км!! с чем может быть связано!? пробег чесный в районе 148 000км!! может пора уже полусинтетику лить, зимой не езжу!! кто что скажет!

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Вариант! я седня тоже думал о нем
    Был у меня такой на предыдущей турбе - толку от него не сильно много было: находился он снизу и забивался грязью)
    Если уж и делать, то фронтальный, как щас модно;)
    Имхо теплообменника вполне достаточно - это ж не W12тт

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УВАЖАЕМЫЕ!
    В первую очередь РУММИ и Все кто с манометрами!

    Что-то я не вижу мельниц, с которыми Вы боретесь.
    (Да я в очках).
    Поэтому прошу ответить на ряд вопросов (без учета особенностей турбины и при отсутствии масляного "криминала").

    Вопрос 1
    В Эльзе, любезно предоставленной мне членами клуба, не определены условия измерения давления масла на ХХ для ADR.
    Алгоритм работы датчика давления и индикатора, заложенный ВАГОМ, дает допуск давления от 1,2 до 1,6 в режиме начальных нагрузок (повышения оборотов).
    Создается впечатление, что на ХХ ВАГУ вообще наплевать! Хоть 0,8! - ВАГ не боится - и за свой авторитет отвечает.
    Есть точная методика измерения? (куда вкрутить датчик температуры масла?)
    Вопрос 2
    Зачем менять масляный насос в старом двигателе при малом давлении на ХХ и норме под нагрузкой (2000)? (в классической схеме: промежуточный вал, шестеренки, клапан сброса давления при густом масле зимой или резком росте оборотов без нагрузки).
    Этой конструкции больше 30 лет, слабое место - клапан, который клинит. Меняли вместе с насосом или перетачивали на шарик. Проверяли, сравнивая синхронность изменения оборотов и давления. Если запаздывания - клапан.
    Во всех других случаях причиной малого давления масла были повышенные зазоры в трущихся парах и в первую очередь шатунные вкладыши - их и меняли.
    Вопрос 3
    Зачем лить летом в старый двигатель (100-200 тык) 0W30, если при исправном насосе оно на ХХ при высокой текучести (температуре) выливается из зазоров износа, не обеспечивая давления?
    Да, наверное, я соглашусь, что 10W60 летом в пробках подгорает в наших краях. Так мойте радиаторы раз в 2 года и меняйте, как рекомендует все автомобильное сообщество в этих условиях, масло через 7-8 тык или чаще.
    Вопрос 4 в дополнение к третьему.
    А при чем здесь MOTUL ? Это касается любого масла с данной вязкостью.
    Вопрос 5
    Прежде чем делать выводы и сравнивать масла на основании давления на ХХ, сравните вязкость разных масел 10W30 по паспортным данным, обратив пристальное внимание на температуру, и учтите, что методики измерения в каждой фирме свои, ГОСТОМ здесь и не пахло.
    Вопрос-совет 6
    Когда движку за 200 тык его надо эксплуатировать как Брежнева или капиталить до Горбачева

    Прежде чем начинать ТАКУЮ тему надо определиться с понятиями (определениями, законами - 2-3 курс ВУЗа), тогда возможно не будет у меня вопросов и ветка будет по деловому короче.
    Важно четко определять методику измерений (смена двигателя-машины и эксперимент уже не корректный)
    Удачи ВСЕМ!

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA

    Вы знакомы с творчеством Шукшина ? Вот у него есть замечательный рассказ "Cрезал" . C него и надо начинать , только прежде с ролями следует разобраться .

    А если хотите что-то предложить , то мне методику и понятия объяснять не надо , последним это сделал Марк Леонидович Харахан и сделал хорошо , уверяю Вас.
    А если что-то есть конструктивное - присоединяйтесь к опытным исследованиям, купите 10 канистр разного масла , соорудите приспособу с манометром точным , замеряйте и выкладывайте конкретные цифры , а теории красивой я могу на три страницы написать , да так , что все только гривой в такт трясти будут , мало что понимая при этом ; только не надо забывать, что

    Теория без практики мертва, практика без теории слепа

    Все эти опытные замеры и проводятся только для того , чтобы на практике подтвердить среднестатистические теоритические расклады и облегчить выбор масла конечным пользователям. Тем подобных - море на форуме , а ответа , подтвержденного цифрами, пока нет . Я постараюсь его дать хотябы отчасти .

    А то - некорректно . Пусть клуб придоставит мне подъемник , выделит 3000евро на закупку масла и фильтров + 3 машины в различном техническом состоянии и с одним типом двигателя - тогда и говорить будем , со своей стороны я готов абсолютно безвозмездно выполнить всработу по замерам, а советы и рекомендации очевидные давать проще всего .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 19:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:04
  4. А что, если...
    от ZuratonE в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •