0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Так и есть...и было и видимо будет.Сообщение от max_tr6
температура масла поползла в верх......давление в низ....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
![]()
МАТРИЦА!!!! ПРОСТОЙ ЛЮД ПРОСИТ ПЕРЕЗАГРУЗКИ!!!!
Один из подопотных был мой конь!
Махну насос отпишу!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[quote=ПАН ДИМАН]Так и есть...и было и видимо будет.[/quote:wj6i7ey1]Сообщение от "max_tr6":wj6i7ey1
температура масла поползла в верх......давление в низ....
Дык было -да(в семидесятых), а на современных вроде не должно быть. О масленном радиаторе начинаю задумыватьсяи МС40 (старички поймут).
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Старый насос отдай мне для опытов!Сообщение от SERegaSV
Махну насос отпишу!
Вариант! я седня тоже думал о немСообщение от max_tr6
О масленном радиаторе начинаю задумываться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, подскажите, вот было залито масло Кастрол 10w40 расхода не было вообще, а вот поменял на Мобил 5w40 ушло примерно 100-200грамм за 2500км!! с чем может быть связано!? пробег чесный в районе 148 000км!!может пора уже полусинтетику лить, зимой не езжу!! кто что скажет!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был у меня такой на предыдущей турбе - толку от него не сильно много было: находился он снизу и забивался грязьюСообщение от ПАН ДИМАН
Вариант! я седня тоже думал о нем)
Если уж и делать, то фронтальный, как щас модно;)
Имхо теплообменника вполне достаточно - это ж не W12тт![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
УВАЖАЕМЫЕ!
В первую очередь РУММИ и Все кто с манометрами!
Что-то я не вижу мельниц, с которыми Вы боретесь.
(Да я в очках).
Поэтому прошу ответить на ряд вопросов (без учета особенностей турбины и при отсутствии масляного "криминала").
Вопрос 1
В Эльзе, любезно предоставленной мне членами клуба, не определены условия измерения давления масла на ХХ для ADR.
Алгоритм работы датчика давления и индикатора, заложенный ВАГОМ, дает допуск давления от 1,2 до 1,6 в режиме начальных нагрузок (повышения оборотов).
Создается впечатление, что на ХХ ВАГУ вообще наплевать! Хоть 0,8! - ВАГ не боится - и за свой авторитет отвечает.
Есть точная методика измерения? (куда вкрутить датчик температуры масла?)
Вопрос 2
Зачем менять масляный насос в старом двигателе при малом давлении на ХХ и норме под нагрузкой (2000)? (в классической схеме: промежуточный вал, шестеренки, клапан сброса давления при густом масле зимой или резком росте оборотов без нагрузки).
Этой конструкции больше 30 лет, слабое место - клапан, который клинит. Меняли вместе с насосом или перетачивали на шарик. Проверяли, сравнивая синхронность изменения оборотов и давления. Если запаздывания - клапан.
Во всех других случаях причиной малого давления масла были повышенные зазоры в трущихся парах и в первую очередь шатунные вкладыши - их и меняли.
Вопрос 3
Зачем лить летом в старый двигатель (100-200 тык) 0W30, если при исправном насосе оно на ХХ при высокой текучести (температуре) выливается из зазоров износа, не обеспечивая давления?
Да, наверное, я соглашусь, что 10W60 летом в пробках подгорает в наших краях. Так мойте радиаторы раз в 2 года и меняйте, как рекомендует все автомобильное сообщество в этих условиях, масло через 7-8 тык или чаще.
Вопрос 4 в дополнение к третьему.
А при чем здесь MOTUL ? Это касается любого масла с данной вязкостью.
Вопрос 5
Прежде чем делать выводы и сравнивать масла на основании давления на ХХ, сравните вязкость разных масел 10W30 по паспортным данным, обратив пристальное внимание на температуру, и учтите, что методики измерения в каждой фирме свои, ГОСТОМ здесь и не пахло.
Вопрос-совет 6
Когда движку за 200 тык его надо эксплуатировать как Брежнева или капиталить до Горбачева![]()
Прежде чем начинать ТАКУЮ тему надо определиться с понятиями (определениями, законами - 2-3 курс ВУЗа), тогда возможно не будет у меня вопросов и ветка будет по деловому короче.
Важно четко определять методику измерений (смена двигателя-машины и эксперимент уже не корректный)
Удачи ВСЕМ!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BAA
Вы знакомы с творчеством Шукшина ? Вот у него есть замечательный рассказ "Cрезал" . C него и надо начинать , только прежде с ролями следует разобраться .
А если хотите что-то предложить , то мне методику и понятия объяснять не надо , последним это сделал Марк Леонидович Харахан и сделал хорошо , уверяю Вас.
А если что-то есть конструктивное - присоединяйтесь к опытным исследованиям, купите 10 канистр разного масла , соорудите приспособу с манометром точным , замеряйте и выкладывайте конкретные цифры , а теории красивой я могу на три страницы написать , да так , что все только гривой в такт трясти будут , мало что понимая при этом ; только не надо забывать, что
Теория без практики мертва, практика без теории слепа
Все эти опытные замеры и проводятся только для того , чтобы на практике подтвердить среднестатистические теоритические расклады и облегчить выбор масла конечным пользователям. Тем подобных - море на форуме , а ответа , подтвержденного цифрами, пока нет . Я постараюсь его дать хотябы отчасти .
А то - некорректно . Пусть клуб придоставит мне подъемник , выделит 3000евро на закупку масла и фильтров + 3 машины в различном техническом состоянии и с одним типом двигателя - тогда и говорить будем , со своей стороны я готов абсолютно безвозмездно выполнить всработу по замерам, а советы и рекомендации очевидные давать проще всего .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.