0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
многовато...Сообщение от СергейМ
А про компрессию что скажешь? Нормуль или многовато( думаю - компрессометр подвирает...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
блин, да не парьтесь вы так по маслу. Эффект (полож-отриц) сказывается на маногих тысячах км, а не при одной заливке. Многие льют в турбомоторы (ваговские, в том числе с ТТ) лукойл и прекрасно авто чувствуют многие сотни.тыс.км.Поддержу ораторовСообщение от 1967s
ну если ездил и ничего не уходило - зачем менял????)
Если с залитым маслом все ок (давление в норме и салидола в моторе нет), нафига искать приключения на собственную ж"""?
А как оно называется - это уже дело десятое имхо.
"Не мешай механизму работать";)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Флудеры![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Опыты будут продолжены в самое ближайшее время , ждите результатов![]()
Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки - делайте выводы и не наводите напраслину на масло , лучше озаботиться причинами - почему у вас нет такого давления .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты чё - ржавый! - отличная тема получилась...Сообщение от rummi
Флудеры![]()
![]()
Сообщение от rummi
делайте выводы и не наводите напраслину на масло![]()
![]()
ты первый начал!!!! ( см. название темы и первый топик)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?Сообщение от rummi
Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.Сообщение от АнатоличЪ
(он у него вкручен в другое место, как я понял)?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тааааак . Вот моя первая цитата . Читаем ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!!Сообщение от 1967s
ты чё - ржавый! - отличная тема получилась...Сообщение от rummi
Флудеры![]()
![]()
Сообщение от rummi
делайте выводы и не наводите напраслину на масло![]()
![]()
ты первый начал!!!! ( см. название темы и первый топик)
Это масло не обеспечивает достаточного давления в системе, в условиях высоконагруженных режимов и температурных нагрузок - при условии изношенности пар трения и маслоподающей системы .
Бл**ь , прямо как с Лениным получилось - его цитаты тоже кастрировать любят . Неужели мы так похожи ?!![]()
![]()
Вот вам две его фразы
"Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны"
Оригинал :
«Черпать обеими руками хорошее из-за границы: Советская власть «плюс» прусский порядок железных дорог «плюс» американская техника и организация трестов «плюс» американское народное образование... «равно» социализм».
Вот еще одна :
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Оригинал :
"Важнейшим из исскуств для нас является кино, по крайней мере до тех пор, пока основные массы населения остаются безграмотными".
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.Сообщение от Bazarov
Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
Я щас вкручу Серегин манометр проверюСообщение от АнатоличЪ
Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
Я правда незнаю что ты имеешь в виду интенсивные нагрузкиСообщение от rummi
Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки -![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=ПАН ДИМАН]Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.Сообщение от Bazarov
Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
Я щас вкручу Серегин манометр проверюСообщение от "АнатоличЪ":3il3vfxy
Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?[/quote:3il3vfxy]
Уступаю право первой ночи с легким сердцем
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
[quote=ПАН ДИМАН]Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.Сообщение от Bazarov
Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
Я щас вкручу Серегин манометр проверюСообщение от "АнатоличЪ":3il3vfxy
Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
Я правда незнаю что ты имеешь в виду интенсивные нагрузкиСообщение от rummi
Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки -[/quote:3il3vfxy]
Интенсивные нагрузки - это не тупо стоять час на месте в режиме XX , как унас и делают замеры обычно [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПАН ДИМАН
![]()
![]()
Ай, шаманище, рассказывай, как оно работает?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, я не про этоСообщение от ПАН ДИМАН
Я щас вкручу Серегин манометр проверю)
Просто мы с тобой как-то дисскутировали на тему: корректно ли измерять давление перед маслянным фильтром - ведь изначально ты именно так и подключал свой манометр.
Мое мнение пока не изменилось;)
А пользуясь случаем, можно было б проверить - померить в двух точках сразу: до и после масл. фильтра.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Фильтр новый масло тоже поменял вчера вечером за это время проехал 50км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так 1,8 бара получилось после фильтра (в боковой дырке кронштейна, где штатно стоит датчик)?Сообщение от ПАН ДИМАН
Фильтр новый масло тоже поменял вчера вечером за это время проехал 50км.
Если да, то это гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
[quote=АнатоличЪ]Не, я не про этоСообщение от "ПАН ДИМАН":6poq27nc
Я щас вкручу Серегин манометр проверю)
Просто мы с тобой как-то дисскутировали на тему: корректно ли измерять давление перед маслянным фильтром - ведь изначально ты именно так и подключал свой манометр.
Мое мнение пока не изменилось;)
А пользуясь случаем, можно было б проверить - померить в двух точках сразу: до и после масл. фильтра.[/quote:6poq27nc]
А не задумувались: чтоб было чуть корректней хотя б температуру масла надо. У меня например на липкойМоли после 110гр. наблюдается падение давления. Да и ваще давление косвенно связано с маслянным клином......Пардон, что влез......
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
НУ как тебе Димон? Расскажи все ощущенияСообщение от rummi
Уступаю право первой ночи с легким сердцем))))
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А мне то что делать, комрады? Дальше мотюль лить или на Мобил1 теперь переходить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да.датчик у меня в данный момент стот с верху.Сообщение от АнатоличЪ
Ну так 1,8 бара получилось после фильтра (в боковой дырке кронштейна, где штатно стоит датчик)?
Если да, то это гуд
что знать или что?Сообщение от max_tr6
А не задумувались: чтоб было чуть корректней хотя б температуру масла надо.![]()
Отжег с новым манометромСообщение от rummi
Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 -.Витя ,упало давление до 1,5 бар.после пары минут хх 1,6.далее времени нет мерить.Но после отжигов температура масла всетаки выше чем положено для измерения.мотор шуршит стуков нет.Бегать за цифрой в 2,0 бара думаю что нет смысла (мне по крайней мере).Если есть желание потренеровать себя в скидывании поддона на AWT готов предоставить тебе подъемник на выходных
.И еще мне принесут насос от AWT подожмем на нем пружину клапана и поставим на мой мотор.и тогда проверим.А на высоких оборотах скинет давление клапан в кронштейне.Потом отчитаемся
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ПАН ДИМАН
Да на медни откатывал каляску на стэнде: После третьей попытки
при одинаковых режимах (воздуходувка в постоянном режиме),вода 90, температура масла поползла в верх......давление в низ....
Но вообще то это не показатель износа.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
СергейМ
Как всегда, началась истерия. Нельза давать много информации народу.
![]()