ВАЖНО !!! Если у Вас Motul X-LITE 0W30 - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ
    А про компрессию что скажешь? Нормуль или многовато
    многовато... ( думаю - компрессометр подвирает...)

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    блин, да не парьтесь вы так по маслу. Эффект (полож-отриц) сказывается на маногих тысячах км, а не при одной заливке. Многие льют в турбомоторы (ваговские, в том числе с ТТ) лукойл и прекрасно авто чувствуют многие сотни.тыс.км.
    Цитата Сообщение от 1967s
    ну если ездил и ничего не уходило - зачем менял????
    Поддержу ораторов)
    Если с залитым маслом все ок (давление в норме и салидола в моторе нет), нафига искать приключения на собственную ж"""?
    А как оно называется - это уже дело десятое имхо.
    "Не мешай механизму работать";)

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флудеры
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опыты будут продолжены в самое ближайшее время , ждите результатов

    Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки - делайте выводы и не наводите напраслину на масло , лучше озаботиться причинами - почему у вас нет такого давления .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Флудеры
    ты чё - ржавый! - отличная тема получилась...

    Цитата Сообщение от rummi
    делайте выводы и не наводите напраслину на масло
    ты первый начал!!!! ( см. название темы и первый топик)

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки
    Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
    Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    Флудеры
    ты чё - ржавый! - отличная тема получилась...

    Цитата Сообщение от rummi
    делайте выводы и не наводите напраслину на масло
    ты первый начал!!!! ( см. название темы и первый топик)
    Тааааак . Вот моя первая цитата . Читаем ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО !!!

    Это масло не обеспечивает достаточного давления в системе, в условиях высоконагруженных режимов и температурных нагрузок - при условии изношенности пар трения и маслоподающей системы .

    Бл**ь , прямо как с Лениным получилось - его цитаты тоже кастрировать любят . Неужели мы так похожи ?!

    Вот вам две его фразы

    "Коммунизм - это Советская власть плюс электрификация всей страны"

    Оригинал :

    «Черпать обеими руками хорошее из-за границы: Советская власть «плюс» прусский порядок железных дорог «плюс» американская техника и организация трестов «плюс» американское народное образование... «равно» социализм».

    Вот еще одна :

    "Из всех искусств для нас важнейшим является кино"

    Оригинал :

    "Важнейшим из исскуств для нас является кино, по крайней мере до тех пор, пока основные массы населения остаются безграмотными".
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
    Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
    Я щас вкручу Серегин манометр проверю
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки -
    Я правда незнаю что ты имеешь в виду интенсивные нагрузки

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ПАН ДИМАН]
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
    Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":3il3vfxy
    Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
    Я щас вкручу Серегин манометр проверю [/quote:3il3vfxy]

    Уступаю право первой ночи с легким сердцем

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    [quote=ПАН ДИМАН]
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Вместо заглушки в том же кронштейне масляного фильтра.
    Вместо датчика а датчик стоит вместо заглушки.
    Цитата Сообщение от "АнатоличЪ":3il3vfxy
    Вкручивали свой манометр вместо датчика давления или это по его прибору (он у него вкручен в другое место, как я понял)?
    Я щас вкручу Серегин манометр проверю
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 - это после интенсивной нагрузки -
    Я правда незнаю что ты имеешь в виду интенсивные нагрузки [/quote:3il3vfxy]

    Интенсивные нагрузки - это не тупо стоять час на месте в режиме XX , как унас и делают замеры обычно [-X
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Ай, шаманище, рассказывай, как оно работает?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Я щас вкручу Серегин манометр проверю
    Не, я не про это)
    Просто мы с тобой как-то дисскутировали на тему: корректно ли измерять давление перед маслянным фильтром - ведь изначально ты именно так и подключал свой манометр.
    Мое мнение пока не изменилось;)
    А пользуясь случаем, можно было б проверить - померить в двух точках сразу: до и после масл. фильтра.

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр новый масло тоже поменял вчера вечером за это время проехал 50км.

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Фильтр новый масло тоже поменял вчера вечером за это время проехал 50км.
    Ну так 1,8 бара получилось после фильтра (в боковой дырке кронштейна, где штатно стоит датчик)?
    Если да, то это гуд

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "ПАН ДИМАН":6poq27nc
    Я щас вкручу Серегин манометр проверю
    Не, я не про это)
    Просто мы с тобой как-то дисскутировали на тему: корректно ли измерять давление перед маслянным фильтром - ведь изначально ты именно так и подключал свой манометр.
    Мое мнение пока не изменилось;)
    А пользуясь случаем, можно было б проверить - померить в двух точках сразу: до и после масл. фильтра.[/quote:6poq27nc]
    А не задумувались: чтоб было чуть корректней хотя б температуру масла надо. У меня например на липкойМоли после 110гр. наблюдается падение давления. Да и ваще давление косвенно связано с маслянным клином......Пардон, что влез......
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Уступаю право первой ночи с легким сердцем
    НУ как тебе Димон? Расскажи все ощущения ))))

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,618
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 1,976

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне то что делать, комрады? Дальше мотюль лить или на Мобил1 теперь переходить?
    modnoc nets

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну так 1,8 бара получилось после фильтра (в боковой дырке кронштейна, где штатно стоит датчик)?
    Если да, то это гуд
    да.датчик у меня в данный момент стот с верху.
    Цитата Сообщение от max_tr6
    А не задумувались: чтоб было чуть корректней хотя б температуру масла надо.
    что знать или что?
    Цитата Сообщение от rummi
    Кстати , у Пан Димана на этом масле X-Lite 0w30 , давление на XX - 1.8 -
    Отжег с новым манометром .Витя ,упало давление до 1,5 бар.после пары минут хх 1,6.далее времени нет мерить.Но после отжигов температура масла всетаки выше чем положено для измерения.мотор шуршит стуков нет.Бегать за цифрой в 2,0 бара думаю что нет смысла (мне по крайней мере).Если есть желание потренеровать себя в скидывании поддона на AWT готов предоставить тебе подъемник на выходных .И еще мне принесут насос от AWT подожмем на нем пружину клапана и поставим на мой мотор.и тогда проверим.А на высоких оборотах скинет давление клапан в кронштейне.Потом отчитаемся

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Да на медни откатывал каляску на стэнде: После третьей попытки
    при одинаковых режимах (воздуходувка в постоянном режиме),вода 90, температура масла поползла в верх......давление в низ....
    Но вообще то это не показатель износа.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ
    Как всегда, началась истерия. Нельза давать много информации народу.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 17:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 19:41
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 21:04
  4. А что, если...
    от ZuratonE в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •