
Сообщение от
АнатоличЪ

Сообщение от
rummi
http://www.jeelex.ru/catalog/drenazhnik/
Хе-хе, да, в тему почти

))
Кажись понял, ты имеешь ввиду, что для бОльшего напора нужна бОльшая мощность, да?
Имхо давление масла все ж напрямую связано с оборотами, а те, в свою очередь, уже с развиваемой мощностью и нагрузкой в конкретный момент, т.к. обе этих величины меняются динамически.
Т.е., например, если газуя на месте при 3000 об/мин давление будет 4 бара, то при таких же оборотах на ходу, давление будет такое же имхо.
В принципе, можно разогнаться и покатиться накатом (на вкл. передаче на ркпп) - если обороты будут 3000, то давление опять же будет 4 бара

Хотя подаваемая при этом мощность от самого мотора в силу его работы = 0
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
пс. я это все к тому, что привязываться к наддуву/текущей мощности с целью получить макс. напор маслонасоса не совсем корректно, т.к. нужно учитывать нагрузку на мотор в текущий момент.
Мотор ведь не только насос крутит, но и много другое.
Поэтому, показателем подаваемого к насосу крутящего момента от к/вала (создаваемого насосом напора) имхо все ж являются обороты этого самого к/вала
