0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Один и тот же .
Понимаешь , насос имеет не только характеристику по расходу или подаче (Q) , но и по напору(H), а так же по мощности (N) . Вот в чем дело .
Подача насоса (расход) — это количество жидкости перекачиваемой насосом (установкой) в единицу времени. Различают объемную подачу, массовую подачу и весовую подачу. В характеристиках насосов обычно принято задавать объемную подачу, т. е. объем жидкости, полезно используемый потребителем, при давлении, измеренном на выходе из насоса.
Напором насоса - называют разность удельных механических энергий жидкости на выходе из насоса и на входе в него. Различают объемный, массовый и весовой напоры.
Полная мощность насоса N расходуется на приведение его в действие. Она подводится извне в виде энергии приводного двигателя или с расходом рабочей жидкости, подаваемой к струйному аппарату под определенным напором.
Вот характеристика по напору и занижена . Те подача может и обеспечивается , но напорная характеристика ниже . Там очень сложная математическая зависимость между этими делами - потому насосы подбираются по таблице , данной производителем насоса для конкретных целей . При одинаковом значении подачи - у насосов может быть разный напор и ,соответственно, разная мощность ; ну и стоимость
Вот , смотри :![]()
Фекальный 150/7 ФН
Фекальный 150/6 Ф
http://www.jeelex.ru/catalog/drenazhnik/
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Есть прямая зависимость межу скоростью вращения ротора турбины и давлением наддува . Уловил мысль ?Сообщение от АнатоличЪ
Не, про это я не в теме - авто пока не давало повода заморачиваться этимСообщение от rummi
Кстати , ты в курсе , что и топливные насосы на них зачастую стали ставить с ограниченным в 6 бар "давлением на пробку" - как на поперечниках На старых (например AEB) до 7.5-8 стрелка подлетала . Запас у насоса меньше стал . Опять же на практике получил данные .)
Мда, есть общая тенденция одноразовости;)Сообщение от rummi
Насос дешевле стоит просто
Я вот только не уловил твоей мысли по поводу привязки давления масла к давлению наддува. В чем смысл?
По идее, даже если отрубить турбину совсем, но раскрутить мотор до соотв. оборотов, нужное давление масла ты увидишь.
Ведь маслонасос (его производительность) однозначно привязан к оборотам к/вала, на наддув и нагрузку ему пофиг.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
какой из них рекомендуешь ставить на пассат? :-)Сообщение от rummi
Вот , смотри :
Фекальный 150/7 ФН
Фекальный 150/6 Ф
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С нашим качеством бензина - однозначно с бо'льшим значением напораСообщение от itpb
какой из них рекомендуешь ставить на пассат? :-)Сообщение от rummi
Вот , смотри :
Фекальный 150/7 ФН
Фекальный 150/6 Ф![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Вить - про "ослепли" - ты не по адресу...![]()
всем всё понятно...я уже извинился, что влез в твою тему типа зря...![]()
![]()
всё, что могу сказать - тебе в таких темах надо давать ремарку :
"частные случаи!!!"...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, да, в тему почтиСообщение от rummi
http://www.jeelex.ru/catalog/drenazhnik/))
Кажись понял, ты имеешь ввиду, что для бОльшего напора нужна бОльшая мощность, да?
Имхо давление масла все ж напрямую связано с оборотами, а те, в свою очередь, уже с развиваемой мощностью и нагрузкой в конкретный момент, т.к. обе этих величины меняются динамически.
Т.е., например, если газуя на месте при 3000 об/мин давление будет 4 бара, то при таких же оборотах на ходу, давление будет такое же имхо.
В принципе, можно разогнаться и покатиться накатом (на вкл. передаче на ркпп) - если обороты будут 3000, то давление опять же будет 4 бара
Хотя подаваемая при этом мощность от самого мотора в силу его работы = 0
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
пс. я это все к тому, что привязываться к наддуву/текущей мощности с целью получить макс. напор маслонасоса не совсем корректно, т.к. нужно учитывать нагрузку на мотор в текущий момент.
Мотор ведь не только насос крутит, но и много другое.
Поэтому, показателем подаваемого к насосу крутящего момента от к/вала (создаваемого насосом напора) имхо все ж являются обороты этого самого к/вала![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Толич , ну ты ,блин, отжегСообщение от АнатоличЪ
Хе-хе, да, в тему почтиСообщение от rummi
http://www.jeelex.ru/catalog/drenazhnik/))
Кажись понял, ты имеешь ввиду, что для бОльшего напора нужна бОльшая мощность, да?
Имхо давление масла все ж напрямую связано с оборотами, а те, в свою очередь, уже с развиваемой мощностью и нагрузкой в конкретный момент, т.к. обе этих величины меняются динамически.
Т.е., например, если газуя на месте при 3000 об/мин давление будет 4 бара, то при таких же оборотах на ходу, давление будет такое же имхо.
В принципе, можно разогнаться и покатиться накатом (на вкл. передаче на ркпп) - если обороты будут 3000, то давление опять же будет 4 бара
Хотя подаваемая при этом мощность от самого мотора в силу его работы = 0
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
пс. я это все к тому, что привязываться к наддуву/текущей мощности с целью получить макс. напор маслонасоса не совсем корректно, т.к. нужно учитывать нагрузку на мотор в текущий момент.
Мотор ведь не только насос крутит, но и много другое.
Поэтому, показателем подаваемого к насосу крутящего момента от к/вала (создаваемого насосом напора) имхо все ж являются обороты этого самого к/вала![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я просто валялся под столом - это надо же тебе было так мозги засрать моими пируэтами , что ты такое выдал![]()
Понимаешь - мы с itpb обсуждали помимо всего прочего электрический бензонасос погружного типа - который имеет к давлению масла достаточно отдаленное дело . Это просто была музыкальная пауза .
А давление масла я связываю с оборотами по одной простой причине - чем выше давление наддува , тем выше обороты турбины , соответственно потребность в смазке . Поскольку это турбина низкого давления , то на максимальные обороты она выходит достаточно рано , потому и надо , чтобы давление масла хотябы на 2700 оборотах было хотябы - 4 для обеспечения нормальной смазки и охлаждения .
Продолжение темы
Cегодня у меня в гостях был наш одноклубник AUG , помимо замены дырявого байпаса , окатившего (при демонтаже) мое лицо потоком масла грамм в 50 и многого и многого другого - был произведен очередной тест давления масла Motul X-lite 0w30 в очень широком диапазоне оборотов .
Наблюдал такую же картину :
После интенсивных нагрузок
XX - 1.05
2000 - 2.75
Больше данных не помню , но был сделан замер на 2500 3000 3500 4000 и 5500 оборотов .
Короче , нормальное давление пришло только к 3000 (или к 3500)
Придет AUG - выложит , цифры записаны у него на бумажке .
Двигатель AUG , 2000 года , достаточно изношен - низкая компрессия , особенно в 4 горшке .
Так что все подтверждается - масло прекрасно вело себя на верху , даже под высокой нагрузкой и совсем неважно в нижнем и чуть ниже среднего диапазоне оборотов после нагрузок , по крайней мере - на подизношенных двигателях, собственно, это и было сказано в первом посте темы - на это и направлена эта ветка . Вот такие дела .
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
1967s
Слышь , старый , ты это, тавой - не обижайся на робота ржавого . Что-то у меня с борматографом стало последнее время![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Чую ,как раз мой случай.Сообщение от rummi
Причем здесь это ? Вы, как ослепли все ... Насос дешевле стоит просто - расход у него существенно меньше . Теоретически - 6 бар с избытком должно хватать при рдт в 4 бара , но на деле , когда насос подизносится и забьется сетка - этого под высокой нагрузкой становится мало - начинаются провалы и дерганья , особенно когда насос получает сопротивление еще и вв виде забитой сетки или забитого топливного фильтра , а так же высокой температуры топлива летом и его малого уровня в баке .
Производителю выгодно потом на запчастях разжиться - меньше запас - меньше ресурс . А вы мне тут про форсунки и про экологию вещаете . На АWT это вообще болезнь стала . А вот на старых насосах с запасом - проблемы гораздо реже встречаются , даже если сетки уже подзабиты - сопротивляемость в виду большего запаса по расходу у него выше .
Хотя уменя насос ,на прбку давит 6.5
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А до 6.5 резко прыгает стрелка ? Есть существенное дрожание стрелки при работе на XX ?Сообщение от Sergeich
Чую ,как раз мой случай.Сообщение от rummi
Причем здесь это ? Вы, как ослепли все ... Насос дешевле стоит просто - расход у него существенно меньше . Теоретически - 6 бар с избытком должно хватать при рдт в 4 бара , но на деле , когда насос подизносится и забьется сетка - этого под высокой нагрузкой становится мало - начинаются провалы и дерганья , особенно когда насос получает сопротивление еще и вв виде забитой сетки или забитого топливного фильтра , а так же высокой температуры топлива летом и его малого уровня в баке .
Производителю выгодно потом на запчастях разжиться - меньше запас - меньше ресурс . А вы мне тут про форсунки и про экологию вещаете . На АWT это вообще болезнь стала . А вот на старых насосах с запасом - проблемы гораздо реже встречаются , даже если сетки уже подзабиты - сопротивляемость в виду большего запаса по расходу у него выше .
Хотя уменя насос ,на прбку давит 6.5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Вить,я тебе отписывал все,может просто не помнигьСообщение от rummi
А до 6.5 резко прыгает стрелка ? Есть существенное дрожание стрелки при работе на XX ?
Срелка резко,дрожжи нет .
На неделе буду ставить другой насос .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Боюсь , что дело не в немСообщение от Sergeich
Вить,я тебе отписывал все,может просто не помнигьСообщение от rummi
А до 6.5 резко прыгает стрелка ? Есть существенное дрожание стрелки при работе на XX ?
Срелка резко,дрожжи нет .
На неделе буду ставить другой насос .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ну тогда яСообщение от rummi
Боюсь , что дело не в нем![]()
![]()
КулиТогда остается катализатор
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Результаты замеров давления масла 0-30 x-lite на прогретом AUG :
хх - 1,05 (давление на хх плавно падало после интенсивных раскруток двигателя, если не запамятовал с 1,8)
2000 -2,7
2500 -3,25
3000 - 4,0
4000 - 4,2
5500 - 4,52
Что подтвердило мои первычные ощущения после первого залива этого масла.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
rummi
а какое масло из линейки Motul теперь посоветуешь? 5w30? 5w40? =)
хотя у меня на Castrol 0w30 в прошлом году на ХХ было почти 1.7, сейчас Motul 0w40 залит, но его сняли с производства. В углу пылится Motul 0w30 , но ты меня напугал =)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ranamahatta: От себя настоятельно рекомендую попробовать Мотюль 8100 - X-Cess 5-40.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi ухх а я почитал че то скверно.... надо Сереге Базарову тоже написать он интересно знает??? блин а я лью как раз Motul 0w30 хммм да...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну по сути, я все пральна написалСообщение от rummi
Толич , ну ты ,блин, отжег)
Ну, в принципе, по мануалу так и есть: на 2000 об/мин не менее 3,5 бар должно быть.Сообщение от rummi
чтобы давление масла хотябы на 2700 оборотах было хотябы - 4 для
На 2700 об/мин будет больше, соответственно.
Дык это очевидно - насос-то качает с большим запасом, поэтому на высоких оборотах накачает даже, если туда воду залить имхоСообщение от rummi
Так что все подтверждается - масло прекрасно вело себя на верху , даже под высокой нагрузкой и совсем неважно в нижнем и чуть ниже среднего диапазоне оборотов после нагрузок , по крайней мере - на подизношенных двигателях)
К слову, насколько я помню, первая цифра в маркировке масла по SAE xxW-xx в основном зависит от вязкости основы - базового масла, на основе которого делается готовый продукт.
А вторая, характеризующая вязкоть при высоких Т получается за счет пакета присадок, стабильность которого меняется со временем, а состав у разных брендов тоже может различаться.
Это я к тому, что, возможно, бОльшую прибавку к давлению можно получить при переходе с 0W-30 на 5W-30, чем с 0W-30 на 0W-40.
Но это все сугубо индивидуально, потому что "подизношенность моторов" у всех разная;)
Да я понял, понял, просто напомнило рекламу про Марию и ОлвейсСообщение от rummi
это и было сказано в первом посте темы - на это и направлена эта ветка .)
А сколько было раньше и на каком масле?Сообщение от AUG
Результаты замеров давления масла 0-30 x-lite на прогретом AUG :
Маслонасосик уже менялся?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
[quote="АнатоличЪ[quote=AUG]Результаты замеров давления масла 0-30 x-lite на прогретом AUG : [/quote]
А сколько было раньше и на каком масле?
Маслонасосик уже менялся?[/quote]
Не менялся.
Не мерялось , субъективные ощущения: [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31547&postdays=0&postorder=asc&start=40"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40[/url]
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да фик тебе - вот приеду снова - нагряну нежданно к вам с Серёгой - бойтесь!!!Сообщение от rummi
Слышь , старый , ты это, тавой - не обижайся на робота ржавого . Что-то у меня с борматографом стало последнее время![]()
![]()
![]()
вот это правильно...Сообщение от rummi
масло прекрасно вело себя на верху , даже под высокой нагрузкой и совсем неважно в нижнем и чуть ниже среднего диапазоне оборотов после нагрузок , по крайней мере - на подизношенных двигателях, собственно, это и было сказано в первом посте темы - на это и направлена эта ветка . Вот такие дела .![]()
( и это лишний раз подтверждает - пользоваться нужно маслами с соответствующими допусками VAG...- потому что там параметры давления на ХХ и в начале зоны средних оборотов - стабильны...это один из важных параметров выбора масел и присвоения им соответствующих допусков..
)
тоже - проверено лично и много раз - как на новых, так и на побегавших моторах ( в районе честных 200.000 км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так может пора уже?Сообщение от AUG
Не менялся.
Просто не факт, что замена масла сильно улучшит результат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да....я месяц клевал мозг директору магазина в Сыктывкаре чтобы он мне канистру Мотюля 0W30 привез. Он привез....вот хотел через 2 дня перед дальней дорогой в отпуск залить его... Давление масла мерять мне негде. Компрессия в цилиндрах везде 12. Масло было Мобил 0-40. И чего теперь?