Машина живет своей жизнью! Моргает лампочкой давления!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина живет своей жизнью! Моргает лампочкой давления!

    Помогите советом, плз! У меня произошла такая история. На днях продал своё авто (1998 г.в, 1.8, бензин, мотор ADR). Через 10 минут звонит мне новый хозяин и грит, что горит красная лампа давления. Приехал ко мне. Действительно, время от времени загорается лампочка давления, из движка идет страшный шум (видимо, стук цепи распредвалов). Двигатель в добавок сильно грелся, но потом греться перестал. На следующее утро стука уже не было и вот уже 2 дня лампочка не горит и все прекрастно. Сегодня проехал в дилерский автосервис, замерили давление. Хорошее, только немного качается стрелка. Сервисмены грят меняй насос, но я им верить уже не склонен. Был в этом сервисе 3 раза, каждый раз поломку определяли неверно. То при стуке в колесе предлагали заменить подшипники ступицы всех колес, а оказалась грыжа на одно баллоне. То при странном шуме двигателя сказали менять натяжитель цепи, а шум прошел после долива масла. Что делать? Как продать машину?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P@BLO
    Бегом на замер давления масла!!!!! Ездить нельзя! Эвакуатор, галстук...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P@BLO
    Судя по симптомам, скорее всего забилась сетка маслоприёмника.
    Чистить - снимать поддон. При этом целесообразно воспользоваться случаем и заменить маслонасос целиком и шатунные вкладыши.

    Тебе решать. Особенно, если продаёшь...
    Но учти, с такими звуками ездить нельзя. Масляное голодание и... капремонт обеспечен.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цифры какие ? Замер давления масла делается только на сильно разогретой машине - после предварительного замера (чтобы выявить совсем критический случай сразу и не мучить авто) - надо вворачивать манометр и совершить пробег минут в 10 в высоконагруженных режимах и сразу же - поднимать капот и отслеживать показания на манометре - только тогда полученные данные будут обьективны . Делать замер , прогревая часами машину на XX - бессмысленно .

    Если стрелка сильно дрожит - это может говорить о нескольких причинах - как о подзабитой сетке маслонасоса , так и о проблемах с самим насосам и не только .

    Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
    Вопрос в том, что это может быть? Есть ли смысл менять насос? Деньги не хочется на ветер бросать. Может на самом деле, где-то что-то чем-то подзабилось... Могло такое произойти, если ей под зад дали, и на больших оборотах каким-то осадком маслоприемник забился, а потом опять все это осело?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P@BLO
    Цитата Сообщение от rummi

    Cобственно - твой вопрос в чем состоит ? Я так и не понял ...
    Вопрос в том, что это может быть? Есть ли смысл менять насос? Деньги не хочется на ветер бросать. Может на самом деле, где-то что-то чем-то подзабилось... Могло такое произойти, если ей под зад дали, и на больших оборотах каким-то осадком маслоприемник забился, а потом опять все это осело?
    В любом случае - надо снимать поддон картера и делать визуальный осмотр для начала , заодно пробыть его хорошенько карбклинером или нечто подобным , как и сетку маслонасоса . Но снять поддон на Пассате не так-то просто . Если будешь делать на сервисе , то можешь попасть два раза на работы . Прочти вот здесь мои мысли по этому аспекту работ .

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 12&start=0
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 14:43
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 21:59
  3. Стрелка температуры живет своей жизнью.
    от Leo738 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 18:30
  4. Variant: задний стеклоочиститель живет своей жизнью
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 11:46
  5. АБС живет своей жизнью
    от Heinz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •