0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки ответьте пож-ста стоит ли при остановках на светофор переводить коробку в положение "N" или лучше стоять на "D"![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не стОит, если разговор о минутной остановке... Если светофор в красный более 2-х минут, то стОит, ибо смысла крутить гидротранформатор не вижу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а вообще существует вероятность скорой кончины каких-нибудь частей коробки при частых переключениях?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
adel, просто уже почти все спят. Как было выяснено положение "N" не для пользователя, нельзя в него переключать вообще этот режим только для буксировки и сервиса. В этом режиме в коробке малое давление отчего её смерть экстренно приближается. Можешь ставить в Паркинг, но не части. Была кстати об этом тема.
Удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
adel
про давление. Спорили спорили, но вроде ни к чему не пришли. Там оно походу такое же как и в P. Так что разницы между P и N особой нет.
Так что если стоишь более 2 минут, то можно смело переводить в N.
Но учти, что это ТОЛЬКО во время стоянки. Частое переключение туда-сюда выведет коробку из строя рано или поздно. А переключение этих режимов в движении убьет ее очень быстро.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой