0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того , что расход по кому около 11 а на деле 14, есно в городе. К стати на трассе показания совпадают.
Ну и решил сегодня проверить лз, взял оссЫллографф, ноут и поперся мерять.И ... при подключении осла - наряжение -(минус) 0.47v
, импульсы на уровне помехи, т.е. изменений сигнала нет ваще.
Но вагкомпоказывант изменения ламбды (раз в сек. точно).
ошибок нет.
Возникает вопроили не так делал , или ЛЗ каюк.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
На каком контакте смотрел?
ЛЗ от массы отвязан
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сером, земля на черном
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вроде, правильноСообщение от Grigory
на сером, земля на черном![]()
Полярность в данном случае относительная, то что сигнала не обнаружил - странно
Я все собираюсь подключиться, но пока не коннектился.
Вообще, по повышенному расходу может 32 группу посмотреть по смеси?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас не смотрел, а раньше было в педелах -5 оба, не больше. к стати после ночного стояния 32 гр.обнуляеться? Потому что у меня после длительного стояния там 0-0.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grigory
Потому что у меня после длительного стояния там 0-0У меня вроде бы тоже... Думал глючит меня
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Осциллограф может с низкоомным входом? Или шкала не правильно выбрана![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С точностью до наоборот...Сообщение от Grigory
на сером, земля на черном
У Бошевских LSH-сенсоров серый - масса, черный - сигнальный.
Поэтому и получил отрицательные значения....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какая температура ож ?Сообщение от Grigory
Начну с того , что расход по кому около 11 а на деле 14, есно в городе. К стати на трассе показания совпадают.
Ну и решил сегодня проверить лз, взял оссЫллографф, ноут и поперся мерять.И ... при подключении осла - наряжение -(минус) 0.47v
, импульсы на уровне помехи, т.е. изменений сигнала нет ваще.
Но вагкомпоказывант изменения ламбды (раз в сек. точно).
ошибок нет.
Возникает вопроили не так делал , или ЛЗ каюк.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о как.Ну тогда с полярностью понятно, но почему импульса нет - вопрос остался.
![]()
А осел с1-55 с щупом 1Мегом.
tож =90*С
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от kalex
Поэтому и получил отрицательные значения....Если постоянно 0,47V - лям мёртв (обрыв).Сообщение от Grigory
наряжение -(минус) 0.47v
Display Cause
=======================
Between
0.400...0.500V Open circuit
-----------------------------------------
1.105V Short to positive
-----------------------------------------
0.000V Short to earth
-----------------------------------------
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Grigory
VAG-COM в момент замера отключил?
Добавлено спустя 27 секунд:
Сообщение от Чубук
Если постоянно 0,47V - лям мёртв.Сообщение от Grigory
Но вагком показывант изменения ламбды (раз в сек. точно).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Возможно обрыв в проводке и при замере осликом оно и проявилось.
Мне всегда не нравилось, как провода подходят к датчику...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Grigory
А ты как подключал? Лямбда оставалась на связи с ЭБУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ламда осталась на связи, комп отключен. Но так как перепутал(как выяснилось) сигнальный провод, а ослик работал от АКБ, то возможно просадил сигнальчеГ. Нужно будет завтра ешше раз провести промеры.
Спасибо всем за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Grigory
а ослик работал от АКБ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего тут смешного?![]()
С1-55 работает от 24v, вот и акб+акб авто , т.к. в "ракушке" удобства ...да!!!
А ослик он и естьослик.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
Если осцилл работает от АКБ, то замеряя лямбду, делаешь завязку лямбды на корпус через схему осцилла и получается хз чего
Имхо, некорректно так мерить, да и спалить вход ЭБУ можно
Осцилл должен иметь независимый источник![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
+1 Но поскольку масса теоретически одна - ЭБУ будет еще жить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ЭБУ будет все намано, в любом случае, т.к. по питанию гальваническая развязка в БП существует, но емкосные связи, сигнал скорее всего и загубили.
Ну если буден сегодня время ешше раз![]()
попробую ЕХперемент. Для этого заготовил батерейку от камеры на 27v- шоб уж точно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы- расход вырос до 17![]()
С ЛЗ из-за нелетной погоды не заморачивался, но решил проверить ДМРВ, и сильно расстроился, кажись ДМРВ![]()