0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти.
Такая проблем- идёт детонация по двигателю.
Ошибок по двигателю нет.
Плавает Угол опережения зажигания.
Есть Vag Com могу в любой момент снять показания.
Какие должны быть значения лямды? В каком параграфе сотреть?
Как избавится от детонации?
Помогите пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мб, бенз кал залил? 76 вместо 95?
Ну или свечи уже все. Уж свечки то поменяй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЫы!!! Нет бенз в поряде!!Свечи новые!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
Диагностика... Опрессовка и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ГЫЫЫЫЫ Давай ОЧ по моторному, химсостав.....Сообщение от Артём 993ква
ГЫы!!! Нет бенз в поряде!!Свечи новые!
По свечам: напряжение пробоя ,врямя горения
Аргументаци: ГЫы не катит...........
Давай нормальную информацию, и возможно .....помогут
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от lw
Артём 993ква
Диагностика... Опрессовка и т.д.![]()
В Фак не хочешь вставить ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
ВиС Авто - cервис без тормозов !![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 40 секунд:
Кто придумал?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Че , дурацкие вопросы задаешь ?Сообщение от lw
Сообщение от rummi
ВиС Авто - cервис без тормозов !![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 40 секунд:
Кто придумал?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ Вы чо?! Я же написал есть Vag com!!! Какую группу смотреть ???? Ошибок нет!!! диагностику выложу посмотрим!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
Тут посмотри, я писал какие снять... надеюсь у тебя теже группы...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окэй. завтра посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я про другую диагностику говорил - компьютер - всего лишь подспорье в ней и не более того . Компьютерная диагностика начинается из-под капота .Сообщение от Артём 993ква
окэй. завтра посмотрю.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас пройдусь поиском на тему опресовки. И ещё Вы (rummi) писали, что может подсасывать воздух в таком месте как крышка маслозаливной горловины . У меня она немного потеет. Это может как то влиять?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Артём 993ква
Влиять может любая дырка.Почисти ВКГ и купи прокладки крышки оригинальные.Сообщение от Артём 993ква
У меня она немного потеет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот , почитай , как влияетСообщение от Артём 993ква
Сейчас пройдусь поиском на тему опресовки. И ещё Вы (rummi) писали, что может подсасывать воздух в таком месте как крышка маслозаливной горловины . У меня она немного потеет. Это может как то влиять?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49712
Если нет дырок и давление масла не ниже плинтуса , все метки на месте и ремни не прослабленны , шестеренки со всеми зубами , то ,с высокой долей вероятности - натяжитель на замену .
Если придешь к этому (к замене), то подскочи как-нибудь - я все-таки гляну (бесплатно)
Кстати , а в каком диапазоне и как он меняется в зависимости от нагрузки ?
ps Еще раз назовешь меня на Вы - обижусь и надуюсь .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентиляция чистая , недавно чистил.Патрубок который под впускным коллектором(основной) новый. В том то и дело прокладку (оригинал) поменял неделю назад. Всё равно потеет. Завтра поставлю вторую , думаю поможет. Купил с запасом.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Еще раз назовешь меня на Вы - обижусь и надуюсь .Сори!!!
По поводу давления масла- менял для надёжности насос На ХХ-1,6 наверное не много на 2000 оборотах если не изменяет память 4,0. потом вроде отсечка сработалаюнасос оригинал.Думаю зря непоменял коренные вкладыши. Все ремни ролики натяжители менял 30000 тыс назад, всё ориджинал!!! На самом деле юоюсь лезть куда незнаю или не видел (опресовка и всё такое) Но руки из того места ростут. Сам всю ходовую перебрал, много знаю как по механики делать, с электрикой не очень.Могу в любой момент подъехать к тебе на диагностику , даже завтраДумаю лучше будет . чтоб смотрел прфи
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давай посмотрим на погоду утром - дождь ведь не может идти вечно . А то я без гаража на завтра - Базаров взял выходной , и нас будет ласкать открытое весеннее небо . Поутряни (часиков в 11Сообщение от Артём 993ква
Вентиляция чистая , недавно чистил.Патрубок который под впускным коллектором(основной) новый. В том то и дело прокладку (оригинал) поменял неделю назад. Всё равно потеет. Завтра поставлю вторую , думаю поможет. Купил с запасом.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Еще раз назовешь меня на Вы - обижусь и надуюсь .Сори!!!
По поводу давления масла- менял для надёжности насос На ХХ-1,6 наверное не много на 2000 оборотах если не изменяет память 4,0. потом вроде отсечка сработалаюнасос оригинал.Думаю зря непоменял коренные вкладыши. Все ремни ролики натяжители менял 30000 тыс назад, всё ориджинал!!! На самом деле юоюсь лезть куда незнаю или не видел (опресовка и всё такое) Но руки из того места ростут. Сам всю ходовую перебрал, много знаю как по механики делать, с электрикой не очень.Могу в любой момент подъехать к тебе на диагностику , даже завтраДумаю лучше будет . чтоб смотрел прфи
) спишемся через лс
Если дождя не будет - вполне и туснемся
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.