0
-
23.05.2008, 23:56 #1
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Виктору Rummi и Сереге Базарову огромное спасибо!
Сегодня почти вылечили мою безнадежную тачку!
По крайней мере вернулась былая динамика, прет как самолет, особенно после 100 !
Виктор сразу просек детонацию по цилиндрам, потом замерили компрессию - 11-12, сделали опрессовку, хотя до этого ее делали и не раз - оказалось воздух уходит из под крышки маслозаливной горловины! При ближайшем рассмотрении крышка оказалась какая-то потрепанная, а потом Серега заметил, что она еще и Febi, была заменена.
Свечи какие-то с налетом коричневатым - заправлялся только на Лукойле+BP в основном (правда смесь была богатенькой).
Давление топлива -4.3 и постянно дрожит +-0.1 бар, обратку не смогли пережать, т.к. ее нет под капотом, регулятор давления в топл. фильтре.
Очень благодарен парням, вот что значит иметь не только светлую голову, но и умелые руки! Такого отношения к машинам я не встречал нигде. Оказывается даже замена возд фильтра таит в себе кучу тонкостей...
Я думал один такой со свежей проблемной машиной, но нет - очень огорчили пассаты - тоже свежие, 04 год 130т км, и еще один 70 т км., но старше.
У обоих у турбин проблемы, крыльчатка задевает, и с давлением масла, как водится (не считая ВКГ, датчиков хола, термостатов, патрубков). Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез. Только пассат Базарова ездит и ездит и все ему нипочем, правда он так и не пустил меня послушать его движок, но какое-то дизеление, кажется, прослушивалось
-
24.05.2008, 00:00 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Graycep
Молодцы спору нет, только в чем лечение заключалось?
Сообщение от GraycepСообщение от GraycepAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.05.2008, 00:14 #3
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
-
24.05.2008, 00:18 #4
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от GraycepAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.05.2008, 00:22 #5
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 842
0Сообщение от GraycepА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
24.05.2008, 00:31 #6
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0а где принимете, братцы?
Запишите меня. Жрёт масло. Ну и full-диагностика, если чо.
Оплату гарантирую.VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
24.05.2008, 01:40 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,854
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0Сообщение от GraycepИ снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
24.05.2008, 08:09 #8
- Регистрация
- 11.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от Sergeich
З.Ы.: Качество упало у всех автомобилей, а не только у немцев.
-
24.05.2008, 14:17 #9
- Регистрация
- 18.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 454
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Graycep
Присоединяюсь к благодарности Виктору Rummi и Сереге Bazarov, огромное им СПАСИБО, приезжал к ним не в первый раз, такой самоотдачи, самоотверженности и разжовывания ни где не встечал, провозились со мной весь день, под дождем, на улице и тем не менее сделали все что было в их силах!
А имненно:
чистка и адаптация дросельной заслонки, за пробег 130т, официаля ее не чистили, грязи было ...
Замер давления масла ХХ-1,3 2000-3, 5000-4
Вывод-на замену маслонасоса
Замер компесси: 12,2-12,2-12,9-12,2 вроде все нормально
Замена ДТОЖ, тут Сереге пришлось повозиться, уж очень он не удобно на AWT расположен
Снятие сеточки с корпуса возд. фильтра, когда сняли корпус ужаснулись, корпус немного перекошен, возд. фильтр не прилегал плотно к корпусу, отсюда подсос воздуха - расходомер весь в грязи, Виктор все почистил, аккуратно все собрал, говорит крупно повезло что расходомер не умер ... Мне после ДТП в АВТО-Алеа его меняли, так они даже возд. фильтр не поменяли, оставили грязный
После опресовка-ни одного подсоса, замечаний нет
Попутно приговорили натяжитель генератора и услышали задевание крыльчаки турбины об улику при резком нажатии на газ ,рядом был еще один пассат с AWT, у него такие же звуки и при езде к авто притензий не было, но после всех процедур машинка стала ехать пошустрее
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ! Обязательно приеду еще
-
24.05.2008, 14:22 #10
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, точно, мне тоже дроссельную почистили!
Касаемо кач-ва, многое гробят непрофесиональный офиц и иной сервис, но так же многое нельзя объяснить иначе, как конструкторскими просчетами и браком VAG-а.
-
24.05.2008, 14:26 #11
- Регистрация
- 17.05.2008
- Адрес
- Россия, Одинцово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 311
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни,я тут новенький.... Эт типа зубры форума passatики диагностируют?? а как с ценами у них?А помочь с выбором тачки могут??
-
24.05.2008, 14:38 #12
- Регистрация
- 18.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 454
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kuli4eff
-
24.05.2008, 20:13 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Graycep
Ну , вообще еще патрубок на дз до конца надели и затянули
А на счет крышки - зря тут народ смеется - там сифонило так , что свист стоял при опрессовке и запаска пустела на раз - оттуда и детонация в 6* на холостых по всем горшкам была , не говоря уже - под нагрузкой . Потом все ушло , ретард стал меньше , машина поехала шустрее и немного экономичнее А турбина у тя тоже неправильно "поет"
Но одна загадочная проблема осталась - но есть мысли по этому вопросу .
Alex909
Ну , еще там прилично замята была уплотнительная манжета расходомера - та , которая препятствует подсосу между его трубой и коробом фильтра. И там был подсосик с песочком . Да и расходомер болтался из-за того , что не дотянули крепеж .
Тебе тоже топливо замеряли - у тебя там все зашибись - и РДТ и бензонасос . И опрессовку делали - полный порядок Твой старт не с первого раза связан с электрикой , а не с топливом ,как и ошибка по G40 . Вот это очень сложный вопрос , особенно учитывая не увенчавшиеся успехом попытки прокинуть проводку к Холлу напрямую и подмену блока управления (спасибо Леше Калексу ) А масло в патрубках было .
Да ,товарищи, от себя рекомендую - рамку с сеточкой, стоящую в корпусе воздушного фильтра - извлекать навсегда. Тогда ваш конь будет гораздо легче дышать , и количество масла в патрубках (из-под подшипника турбины ) будет значительно меньше , особенно если крутить любите .
Второй момент - для правильной замены воздушного фильтра , короб должен быть извлечен целиком из-под капотного пространства .
Не доверяйте тем , кто говорит и предлагает заменить фильтр без этой процедуры - к чему приводит это - я наблюдаю постоянно .
Третий момент - замер давления масла после работы двигателя на XX , пусть и час - бесполезен . Если вам его делали таким способом - надо грамотно перемерять заново - результат вас удивит .
Ровшан
Ровшанчик , если хочешь узнать о своем автомобиле как можно больше плохого - милости просим .
Телефончик у тебя есть .
kuli4eff
А качество выполняемых работ не интересует ?
Мы не только их деагностируем , а еще - лечим и реанимируем .
А тачку с нами ты навряд ли выберешь, поверь - по двигателю я найду много интересного , и твой выбор будет вечным . Лучше ты покупай - а потом к нам чиниться приезжай - все сделаем в лучшем виде и без задних мыслей , как самим себе
Шутка . Конечно обращайся .
All
Но самое смешное было в конце , когда остался дилерский Пассат с пробегом в 80 тыков - с идеальными на первый взгляд параметрами после углобленной комп диагностики в движении и на xx . Ляля Но потом выяснились неприятные звуки из турбины при прогазовке , хотя давление - супер Давление масла никакущее Ролик натяжителя ремня генератора с ремнем - под замену - выход за край - 2-2.5 мм . Компрессия не блестящая , но ровная. Насос и РДТ , как и их совместная работа - в идеале .
Десерт , из диалога с владельцем :
Ну , когда идет дождь - пар валит что-то из глушака , да и с тормозами что-то не так . В Диверс-Моторз сказали ,типа , грязь налипла на диски и колодки и пригорела
Ну , понятно куда копать - вакуумная система усилителя . Обратный клапан жив ... Постойте , а что это за водас глинистым осадком в вакуумной трубке , да и обратный клапан со стороны вакуумника - весь в илистых отложениях ? Баляяя .
- Ребятки , я счаз понажимаю на педаль , а вы посмотрите там сзади - говорю я
Сажусь и начинаю нажимать коротко и резко , потом чуть чаще и ......
шток клинит наглухо в положении "Зажато на максимум" - и пи***ец . На часах - 0.20 утра Занавес ? Подождите еще ...
У всех на лицах застыло чувство полного счастья на день грядущий , но усилием воли с небольшим приложением физической , мне удалось выдернуть педаль сзаклинившим штоком обратно . Все перекрестились
Папа мне говорил еще в детстве - Витя , в машине самое главное - тормоза ; тормоза - это жизнь . Я это и запомнил на всю оставшуюся . Эти слова всплыли у меня очень резко после этого случая - ребята просто родились в рубашке . Даже трудно представить последствия подобного на высокой скорости в повороте , да еще и в дождь . Вот так и уверуещь , что ты инструмент в руках Создателя , как и каждый из нас .
Короче - все там понятно - забитые стоки в предбаннике , вода стояла ,судя по следам на вакуумнике , на уровне верхней крышки ЭБУ , причем часто . Ну а дальше - предположительно через отверстие в вакуумнике (что там и из-за чего , разбираться уже не было сил) вода подсасывалась в вакуумную систему , а дальше - через обратный клапан - во впускной коллектор . Вот вам и дым во время дождя и проблемы с тормазами . Домой прибыл в 0.40 c чувством выполненого долга .
Сегодня ломали Диму77 и Серегу СВ . Отчет с фото Сергей Базарович выложит позже .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.05.2008, 22:51 #14
- Регистрация
- 20.11.2006
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Говорил я вам, что у 70 тысячного пассата с давлением не все в порядке
Уже на слух научился определять
-
24.05.2008, 23:15 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Graycep«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 00:00 #16
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Alex909Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
25.05.2008, 00:15 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от CYXOB
4000+4000= 8000
4000+4000+4000 = 12000
Вот и все . Если ты сам ковыряешься с Пассатом , то ,естественно, начинать надо с чистки сетки , если не в лом два раза делать одну работу .
Кстати , при замене насоса рекомендую сразу заменить и шатунные вкладыши - чтобы еще раз за снятие и монтаж поддона не платить .
Это моя позиция и не более того .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 00:28 #18
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummiVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
25.05.2008, 00:42 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от CYXOB
Я не спорю с тобой - твоя позиция лично мне абсолютно понятна и близка , но мы сами подковываем своих лошадей , а как же быть тем , кто их к стороннему кузнецу водит для этого ?
Я же - диагност . Моя задача - определить проблему и возможные причины и высказать свое мнение по путям ее устранения ; окончательное же решение принимает владелец авто . Тем более ,как я уже писал, мы не занимаемся заменой маслонасосов и не заинтересованы материально никак . Предложенный тобой вариант , был так же озвучен сразу и наравне , как и вариант с заменой . Решение принял владелец авто . Это его право .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.05.2008, 01:22 #20
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummiVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похожие темы
-
Андрей (Сервис на Беговой) - огромное спасибо - выручил.
от Arty_Passat в разделе "Белый" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 05.07.2011, 21:45 -
Огромное СПАСИБО Авто-Ганзе!
от Sten в разделе "Белый" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 13.05.2011, 01:12 -
ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ VIN WVWMA63B5XE463179 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
от алех в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.09.2010, 07:00 -
Турбомоторс ОГРОМНОЕ СПАСИБО
от salf в разделе "Белый" списокОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2009, 17:11 -
Огромное спасибо pavel1 за ценный совет !
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.03.2006, 19:26