0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
rummi
Подскажи пожалуйстачто нужно снять на AWT для демонтажа и последующей очистки ВКГ от сапуна до тройника (я понял что нужно снять генератор
,чтоб долезть до шлангов),в FAQ и последних отчетах одноклубников ничего не нашел
.Если можно, дай совет что заменить при полной почистке ВКГ (пробег 150 т.к.).
Просьба не пинать,а если ссылочкой поможешь вообще огромный респект![]()
З.Ы. К вам ехать далеко,а в регионы вы не выезжаете ...![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего снимать не надо кроме расширительного бачка , да и то - он просто на шлангах в сторону сдвигается после отвинчивания и отсоединения фишки датчика снизу . Не очень удобно , но у нас получается . Хуже на APT , напримерСообщение от and31
rummi
Подскажи пожалуйстачто нужно снять на AWT для демонтажа и последующей очистки ВКГ от сапуна до тройника (я понял что нужно снять генератор
,чтоб долезть до шлангов),в FAQ и последних отчетах одноклубников ничего не нашел
.Если можно, дай совет что заменить при полной почистке ВКГ (пробег 150 т.к.).
Просьба не пинать,а если ссылочкой поможешь вообще огромный респект![]()
З.Ы. К вам ехать далеко,а в регионы вы не выезжаете ...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ребята , вообще - АВТОСЕРВИС - это СЛИШКОМ громко сказано![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты видел как твой счетчик побежал?Сообщение от rummi
это СЛИШКОМ громко сказано![]()
Сообщение от rummi
Репутация: +67
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а если ссылочкой поможешь вообще огромный респект
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=C20004E4
На замену
13 06B103221B breather hose
10 058103221D breather hose
(5) 06A103247 valve housing
6 035103245A bleeder valve
3 N 90467301 round seal 34,2X3
2 06A103213F breather tube
И еще
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=BA3004E6
20 06A129101A pressure regulating valve 1 AWT
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот эта дорогая деталь
06A129101A pressure regulating valve 1
меняется на аналогичную с двигателей более поздних годов выпуска, вот на эту
034129101B pressure regulating valve 1
- цена в три раза ниже![]()
![]()
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Ну , и хомуты все , само-собой![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
rummi
Спасиб огромное![]()
Вить,в перечне з\ч по резиновым шлангам понятно,а пластмассовый тройник и клапан тож обязательно под замену?их промыть нельзя ?
Ужасть...одних з\ч на 120 баков![]()
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
and31
кроме расширительного бачка, по совету Базарова, я снимал еще ДЗ и впускной коллектор с топливной рампой, вот тогда все будет очень удобно, и не придется демонстрировать гибкость и ловкость рук, но к перечню запчастей добавь направляющую масляного фильтра(около 50р).
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Валер, но ведь не всегда симптомы такие четкие.Сообщение от CYXOB
Alex909 писал(а):
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?
Иллюстрирую:
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Vkladysh_shatunn.jpg
Описание:А вот просто износ:
Размер файла: 59,96 KB
Просмотрено: 4 раз(а)
Vkladysh_korenn.jpg
Описание:показания к замене
Размер файла: 53,75 KB
Просмотрено: 5 раз(а)
Alex909
Есть измерительный инструмент для таких случаев.И размер (толщина) вкладыша по каталогу.А на глаз я не умею размер определять![]()
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Реально? Суильную непроходимость создает эта сеточка, даже прочищаемая каждый раз при замене фильтра?Да ,товарищи, от себя рекомендую - рамку с сеточкой, стоящую в корпусе воздушного фильтра - извлекать навсегда. Тогда ваш конь будет гораздо легче дышать , и количество масла в патрубках (из-под подшипника турбины ) будет значительно меньше , особенно если крутить любите .
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты знаешь , у меня такое впечатление , что ее не чистить , а менять каждый раз надо , как минимум .Сообщение от TimB
rummi
Реально? Суильную непроходимость создает эта сеточка, даже прочищаемая каждый раз при замене фильтра?Да ,товарищи, от себя рекомендую - рамку с сеточкой, стоящую в корпусе воздушного фильтра - извлекать навсегда. Тогда ваш конь будет гораздо легче дышать , и количество масла в патрубках (из-под подшипника турбины ) будет значительно меньше , особенно если крутить любите .
А непроходимость она создает такую , что величиной разрежения открывается нижний клапан в коробке фильтра , и воздух частично или в достаточно большом объеме идет так или иначе мимо нее .
Кроме того , какой вообще смысл в этой сетке ? Отвечу (мои предположения , конечно) - в угоду пролонгированным ТО 15000 , чтобы ,типа, сохранить фильтр как можно в более кондиционном состоянии . Скажу так - при смене фильтра на турбодвигателях через 15000 в условиях эксплуатации России - получите задыхающийся двигатель и патрубки в масле с его расходом . Масло ,естественно, будет и в интеркулере , что значительно "улучшит" его кпд . А так же создается гипервентиляция картерных газов из-за повышенного сопротивления на впуске - а это еще масло в патрубках , как минимум .
Начнем с того , что я ВООБЩЕ не вижу целесообразности установки этой сетки с точки зрения работы автомобиля . При каждой ПРАВИЛЬНОЙ замене фильтра с извлечением короба целиком и интервалом не выше 7500 км , весь попавщий туда мусор выбивается . Понятно , что в сервисах , где эту операцию не выполняют , а меняют фильтр без снятия корпуса целиком - нужен ,как минимум, пылесос для этогоНе говоря уже о том , что очень сложно гарантировать правильность установки фильтрующего элемента без перекосов и отсутствие подсоса в обход элемента , как и защелкивание всех клипс .
На многих спортивных автомобилях и около, точно такая же система звбора воздуха , но никаких сеточек там нет , да и на Пассат B5 она далеко не всегда ставилась .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Это если руки даже не с попы а с фик его знает откуда. Замена фильтра не снимая короба - простая и быстрая операция. Также не вижу проблем всунуть в короб на 10 сек шлаг пылесоса.Сообщение от rummi
Не говоря уже о том , что очень сложно гарантировать правильность установки фильтрующего элемента без перекосов и отсутствие подсоса в обход элемента , как и защелкивание всех клипс .
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
во не пойму объективно твоей настойчивости в этих рекомендациях. У меня воздушный фильтр практически девственно чист при 10 тыс. пробега. Как определять его чистоту прекрасно знаюСообщение от rummi
интервалом не выше 7500 км![]()
Меняю воздушный через замену масла, то бишь каждые 17-20 тыс. Масла в интеркулере нет, даже капельки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я свою позицию высказал , дискутировать не буду . Каждый сам принимает решение - соглашаться с ней или нет .Сообщение от itpb
Это если руки даже не с попы а с фик его знает откуда. Замена фильтра не снимая короба - простая и быстрая операция. Также не вижу проблем всунуть в короб на 10 сек шлаг пылесоса.Сообщение от rummi
Не говоря уже о том , что очень сложно гарантировать правильность установки фильтрующего элемента без перекосов и отсутствие подсоса в обход элемента , как и защелкивание всех клипс .
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
во не пойму объективно твоей настойчивости в этих рекомендациях. У меня воздушный фильтр практически девственно чист при 10 тыс. пробега. Как определять его чистоту прекрасно знаюСообщение от rummi
интервалом не выше 7500 км![]()
Меняю воздушный через замену масла, то бишь каждые 17-20 тыс. Масла в интеркулере нет, даже капельки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
ок. При следующей замене масла и фильтра попрошу удалить сеточку. Кину ее в багажник, пусть там фоздух фильтрует.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Рамка с ней прекрасно откручивается изнутри короба , и рвать сеточку абсолютно необязательно , а саморез просто вкручивается обратно - чтобы не потерятьСообщение от TimB
rummi
ок. При следующей замене масла и фильтра попрошу удалить сеточку. Кину ее в багажник, пусть там фоздух фильтрует.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это почему же? При всем уважении и глубокой личной симпатии, ты теперь - автосервис. Потому заявления должны быть обоснованы.Сообщение от rummi
Я свою позицию высказал , дискутировать не буду
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начнем с того , что мы с Сергеем - никакой не автосервис . У меня нет никакого морального права так сказать . Внимательно читай мою подпись . А с названием темы ребята погорячились , что же касается обоснованности моих заявлений - то ,как мне кажется, я их обосновал в достаточном объеме , больше добавить нечего . Данные получены путем многочисленных практических наблюдений , а так же устройства этих турбодвигателей и c точки зрения банальной физики .Сообщение от itpb
это почему же? При всем уважении и глубокой личной симпатии, ты теперь - автосервис. Потому заявления должны быть обоснованы.Сообщение от rummi
Я свою позицию высказал , дискутировать не буду
Пусть лучше обоснуют свое решение немецкие инженеры , с этим вопросам и предлагаю к ним обратиться![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
itpb
Видно у Вас меньше пыли в Ростове...
У меня на тди по Мск и области - 1000-2000 км - грязи из него сыпется пипец
Меняю каждые 7000, каждые 1.5-2 тыс вытрясываюБлаго на это нужно 30 секунд.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от rummi
Начнем с того , что мы с Сергеем - никакой не автосервис .Сообщение от rummi
ВиС Авто - cервис без тормозов !
ну раз пытаетесь ставить это дело на поток и за деньги - то нет морального права так не сказатьСообщение от rummi
У меня нет никакого морального права так сказать .![]()
почему они входят в противоречие с моими наблюдениями 100 тыс эксплутации и самостоятельного обслуживания пассата? У тебя больший Личный опыт?Сообщение от rummi
Данные получены путем многочисленных практических наблюден
Ок, мне интересно рассуждать по физике, всегда по ней были способности.Сообщение от rummi
а так же устройства этих турбодвигателей и c точки зрения банальной физики .
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
х.з. Возможно, хотя вроде бы у нас степь... Я по грунтовке наездил максимум километров 100.Сообщение от Vasilich
Видно у Вас меньше пыли в Ростове...
возможно дело в том, что TDI. Дизель ведь сосет гораздо сильнее.Сообщение от Vasilich
У меня на тди по Мск и области
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Я долгое время помогал (да и сейчас помогаю) многим абсолютно бесплатно - у меня была такая возможность , а сейчас , чтобы помогать большому потоку одноклубников ,который постоянно растет , я (как и Сергей Базаров) вынужден отказаться от подработок по своей основной специальности . Так вот , чтобы несколько компенсировать потерю дохода , необходимого для полноценного содержания своей семьи , а так же для приобретения инструментов и приборов , необходимых для проведения работ - мы вынуждены не отказываться от материальной благодарности , приезжающих к нам , чтобы продолжать заниматься любимым и интересным делом , развиваясь дальше и помогая ,в свою очередь, людям , которые в основной массе своей едут к нам с Сергеем от безысходности , отчаявшись получить ответ и помощь в другом месте .
Работу мы выполняем , как для себя самих , а расценки ( c учетом того , что тратим мы на каждого приезжающего гораздо больше времени чем в любом сервисе , а так же то , что уезжают от нас , как правило , довольные ) - очень щадящие .
Кстати , сервис - по-ангийски : услуги и обслуживание , как один из вариантов .
А автосервис - это автосервис service center
Так что я не зря разделил авто и сервис через тире .
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Да , а что касается расхлда воздуха , то при давлении избытка в два , два с половиной раза выше от стока - разрежение , при повышенном сопротивлении на впуске ,будет очень и очень ощутимое .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
согласен. Но это уже рекомендация исключительно для тюнеров.Сообщение от rummi
Да , а что касается расхлда воздуха , то при давлении избытка в два , два с половиной раза выше от стока - разрежение , при повышенном сопротивлении на впуске ,будет очень и очень ощутимое .
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
знаюСообщение от rummi
Я долгое время помогал (да и сейчас помогаю) многим абсолютно бесплатноБолее того сам надеюсь когда-нить иметь возможность к тебе обратиться по телефону. Не вижу ничего плохого (только хорошее) в ориентации именно на автосервис. На повышение расценок до примелимого уровня и повышения своей мат.базы и профессионализма. Я к тому, что как соклуюник - ты оч.грамотный парень. Но раз нравится заниматься массово авто, то я просто лично желаю все-таки вам расти из ламерского уровня в настоящих спецов-профессионалов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подписываюсь под твоими словами, по диагностике ты точно №1Сообщение от rummi
в свою очередь, людям , которые в основной массе своей едут к нам с Сергеем от безысходности , отчаявшись получить ответ и помощь в другом месте .![]()
Начал готовится морально пока, позвонил в ТМ по теме замена турбины
Итак:
Турбина 20500
маслоподающая трубка 2100
прокладки 850
шпильки и болтики 450
работа 3800
гарантия 12 месяцев
Итого примерно 27700
Но обязательно у нас вы должны поменять масло и все фильтра![]()
А скидки?
А скидок нет
А пассат клубу?
А вобще скидок нет
А раньше на турбины были
А вобще и раньше не было, только акции проводились
![]()