0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?Сообщение от CYXOB
Заменить шатунные вкладыши чуть дороже, чем на них посмотреть. Но если есть показания к их замене, то коренные скорее всего тоже обречены. А здесь уже очень большая разница - посмотреть и заменить.
И можно ли как то определить исправен маслянный насос или нет, когда его уже сняли? т.е. как то проверить его работу после снятия картера? Или пока обратно не соберешь не узнаешь?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или пока обратно не соберешь не узнаешь? - Если объективно , то "Да" . Сомневаюсь , что Товарищ СуховСообщение от Alex909
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?Сообщение от CYXOB
Заменить шатунные вкладыши чуть дороже, чем на них посмотреть. Но если есть показания к их замене, то коренные скорее всего тоже обречены. А здесь уже очень большая разница - посмотреть и заменить.
И можно ли как то определить исправен маслянный насос или нет, когда его уже сняли? т.е. как то проверить его работу после снятия картера? Или пока обратно не соберешь не узнаешь?![]()
возьмется гарантировать полученный результат (процент улучшения , не говоря уже о ликвидации проблемы в полном объеме) до повторного замера , который можно будет выполнить только после обратной сборки в полном объеме .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получается что надо менять маслянный насос, шатунные и еще и коренные вкладыши? тут уже 8000р не отделаешься....![]()
Что же менять и как определить что именно надо поменять?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что конкретно в твоем случае - можно ограничиться только насосом и вкладышами шатуннымиСообщение от Alex909
Получается что надо менять маслянный насос, шатунные и еще и коренные вкладыши? тут уже 8000р не отделаешься....![]()
Что же менять и как определить что именно надо поменять?
Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
C таких пор , когда приезжающие ко мне на диагностику машинны - выпуска 2003 года ,например, зачастую имеют некоторые узлы , замененные на более старые , о чем говорит внешний вид этих узлов , как и маркировка даты на них . Кроме того , зачастую приезжают машины с определенными работами , которые якобы проводились , хотя на поверку выходит - что совсем и никогда не проводились , хотя и оплачивались .Сообщение от Chainik
А с каких пор дилеры собирают автомобили? Типа "серый" склад себе делают и потихоньку по вечерам клепают авто из свежеспертых оригинальных запчастейСообщение от Sergeich
Это надо задумываться не о качестве немецких авто,а о качестве работы официальных дилеров этих марокСообщение от Graycep
Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез.![]()
З.Ы.: Качество упало у всех автомобилей, а не только у немцев.
Кроме того , если ,например , корпус фильтра не закрыт плотно , а сам воздушный фильтр меняется раз в 15000 км на турбомоторе , есть дырки в гусенице или вкг , или забита наглуха система вкг , которую (как мне кажется ) дилеры вообще не трогают - то это крайне негативно скажется на здоровье машины .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Иллюстрирую:Сообщение от Alex909
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давненько планировал я почистить ВКГ да и диагностика грамотная нужна была , с этом вопросом собственно и обратился к Виктору и Сергею.Созвонились, обозначили время и место, расходники все закуплены Сергеем, даже на неплановые замены нашлись запчасти![]()
.Начали собственно с её, вкг
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Вот такая кака у меня была, все кроме железной трубки естественно под замену.Карбклинер оказался очень даже на высоте отмывает все , ваще все![]()
Собственно отмывка трубки
[/url]
В процессе всех этих работ появились небезосновательные подозрения,что пришел пипец прокладке клапанной крышки и прокладке гидронатяжителя, прокладки были деревянные. ну может пластиковые, ну никак не резиновые, а у Сереги, как в греции все есть,крышка отмыта, прокладки заменены![]()
Дроссельная заслонка промыта и отмыта , последнее слово ключевое.
И порадовала относительная чистота под клапанной крышкой
[/url]
Поехали дальше, опресовка , которая собственно и выявила, что турбина кушает чистый альпийских воздух прямо с дороги.Как это и неприскорбно, но на турбине присутствует песочек в перемешку с маслицем.Надо готовится морально и материально
, покатаюсь пока не клинанет
или Виктор на диагностике давления прочитает некролог.Внимательно осмотрен байпасный клапан, перекошенный, но живой, менять нафиг .
По работе претензий никаких, ребята делают как себе, менялись все хомуты на новые, даже живые, отмывалось все, при этом все комментировалось![]()
Далее последовал звонок с работы. где меня уже с нетерпением ждали уже два часа, диагностика накрылась
![]()
Спасибо Виктору и СергеюЕсли чего не так написал поправьте
![]()
Серега, посмотри верхнюю пластиковую накладку с воздушного фильтра, походу в спешке забылПриеду на диагностику заберу
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dima77
Проволочный хомутик особо впечатлил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw
Ну да , мы все прифигели![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Масло какое?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно немцы поставили
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
мобил 5w50
На прежней машине было гуано совсем. а тут порадовало маленько
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dima77
Давление масла замеряли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Не успели, на работу срочно дернули![]()
В след. раз на полную диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что по деньгам эта процедура стоит?
Скорей всего тоже предстоит .Хотелось бы для себя сравнить цены Москвы и Питера!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
S@N@tiK
Сделали за 2300![]()
ВКГ я пытался до этого почистить ,даже на сервис загонял, на сервис которому я доверяю, рекламировать не буду, но не успели, только расходники поменяли, оъбявляли 2500.Звонил официалам и неофициалам, работа 1500, а по запчастям сколько даже сказать не могли, да и не уверен я , что почистят как надо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Судя по состоянию машины - там еще много чего впереди . Хомут , закрепляющий гусеницу на входе в турбине был вообще не затянут - просто болтался , воздух сифонил по-черному . Вкг была в крайне плачевном состоянии - патрубки рассыпались в руках - на фото это видно .
Двигатель сильно загрязнен из-за несвоевременной замены прокладок и забитой вкг . Крыльчатка цепляет улитку турбины , причем существенно . На входе в турбину ,со стороны гусеницы, при осмотре зеркальцем и фонариком - было обнаружены залежи земли .Люфты большие . Скорее всего - она уже не жилец.
ВКГ была заменена полностью , за исключением металлической трубы . Была отмыта дроссельная заслонка и адаптирована , заменен байпас и вакуумные трубки .На очистку клапанной крышки ушло 3.5 баллона карбклинера . Странно - при таком относительно чистом двигателе - такая непотребная крышка со шкварками .Тер зубной щеткой , но лак весь отмыть до конца так и не удалось .
Работы по диагностике пока вообще не производились - в виду необходимости срочного отъезда пациента . Так что продолжение следует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
S@N@tiK
могу сказать, что правильной дорогой идешь, если есть намерение сделать ТО не у нас....по ценам - мне показалось всё более чем гуманно в столице !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Виктор а у второго пациента какая причина была дерганияи при разгоне удалось установить? Интерес не праздный, у меня изредка, но такое бывает и немного меньше выраженно
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , с большой долей вероятности - бензонасос . Турбина там тоже полутруп и гонит масло . ТМ озолотится . Окончательно определимся при замене гусеницы : как всегда - разорвана в хлам в месте хомутового соединения на расходомер . ТМ озолотится .Сообщение от Dima77
rummi
Виктор а у второго пациента какая причина была дерганияи при разгоне удалось установить? Интерес не праздный, у меня изредка, но такое бывает и немного меньше выраженно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Свою крышку я тоже зубной щеткой терРезультат ты видел.
Вить, я смотрю тут по фоткам - все у кого Г в движке под крышкой - была забита вентилляция. Не эта ли основная причина, а не масло?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть . Но если копать глубже - то масло , склонное к закоксовыванию - даст больший нагар с корочкой .Сообщение от lw
rummi
Свою крышку я тоже зубной щеткой терРезультат ты видел.
Вить, я смотрю тут по фоткам - все у кого Г в движке под крышкой - была забита вентилляция. Не эта ли основная причина, а не масло?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.