0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?Сообщение от CYXOB
Заменить шатунные вкладыши чуть дороже, чем на них посмотреть. Но если есть показания к их замене, то коренные скорее всего тоже обречены. А здесь уже очень большая разница - посмотреть и заменить.
И можно ли как то определить исправен маслянный насос или нет, когда его уже сняли? т.е. как то проверить его работу после снятия картера? Или пока обратно не соберешь не узнаешь?
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Или пока обратно не соберешь не узнаешь? - Если объективно , то "Да" . Сомневаюсь , что Товарищ СуховСообщение от Alex909
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?Сообщение от CYXOB
Заменить шатунные вкладыши чуть дороже, чем на них посмотреть. Но если есть показания к их замене, то коренные скорее всего тоже обречены. А здесь уже очень большая разница - посмотреть и заменить.
И можно ли как то определить исправен маслянный насос или нет, когда его уже сняли? т.е. как то проверить его работу после снятия картера? Или пока обратно не соберешь не узнаешь?![]()
возьмется гарантировать полученный результат (процент улучшения , не говоря уже о ликвидации проблемы в полном объеме) до повторного замера , который можно будет выполнить только после обратной сборки в полном объеме .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получается что надо менять маслянный насос, шатунные и еще и коренные вкладыши? тут уже 8000р не отделаешься....![]()
Что же менять и как определить что именно надо поменять?
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю , что конкретно в твоем случае - можно ограничиться только насосом и вкладышами шатуннымиСообщение от Alex909
Получается что надо менять маслянный насос, шатунные и еще и коренные вкладыши? тут уже 8000р не отделаешься....![]()
Что же менять и как определить что именно надо поменять?
Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
C таких пор , когда приезжающие ко мне на диагностику машинны - выпуска 2003 года ,например, зачастую имеют некоторые узлы , замененные на более старые , о чем говорит внешний вид этих узлов , как и маркировка даты на них . Кроме того , зачастую приезжают машины с определенными работами , которые якобы проводились , хотя на поверку выходит - что совсем и никогда не проводились , хотя и оплачивались .Сообщение от Chainik
А с каких пор дилеры собирают автомобили? Типа "серый" склад себе делают и потихоньку по вечерам клепают авто из свежеспертых оригинальных запчастейСообщение от Sergeich
Это надо задумываться не о качестве немецких авто,а о качестве работы официальных дилеров этих марокСообщение от Graycep
Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез.![]()
З.Ы.: Качество упало у всех автомобилей, а не только у немцев.
Кроме того , если ,например , корпус фильтра не закрыт плотно , а сам воздушный фильтр меняется раз в 15000 км на турбомоторе , есть дырки в гусенице или вкг , или забита наглуха система вкг , которую (как мне кажется ) дилеры вообще не трогают - то это крайне негативно скажется на здоровье машины .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 1 |
Иллюстрирую:Сообщение от Alex909
А как определить эти самые "показания к замене", а то ведь сервис есть сервис, посмотрят - скажут менять одназачно! Как определить надо менять владыши или можно оставить старые?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давненько планировал я почистить ВКГ да и диагностика грамотная нужна была , с этом вопросом собственно и обратился к Виктору и Сергею.Созвонились, обозначили время и место, расходники все закуплены Сергеем, даже на неплановые замены нашлись запчасти![]()
.Начали собственно с её, вкг
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Вот такая кака у меня была, все кроме железной трубки естественно под замену.Карбклинер оказался очень даже на высоте отмывает все , ваще все![]()
Собственно отмывка трубки
[/url]
В процессе всех этих работ появились небезосновательные подозрения,что пришел пипец прокладке клапанной крышки и прокладке гидронатяжителя, прокладки были деревянные. ну может пластиковые, ну никак не резиновые, а у Сереги, как в греции все есть,крышка отмыта, прокладки заменены![]()
Дроссельная заслонка промыта и отмыта , последнее слово ключевое.
И порадовала относительная чистота под клапанной крышкой
[/url]
Поехали дальше, опресовка , которая собственно и выявила, что турбина кушает чистый альпийских воздух прямо с дороги.Как это и неприскорбно, но на турбине присутствует песочек в перемешку с маслицем.Надо готовится морально и материально
, покатаюсь пока не клинанет
или Виктор на диагностике давления прочитает некролог.Внимательно осмотрен байпасный клапан, перекошенный, но живой, менять нафиг .
По работе претензий никаких, ребята делают как себе, менялись все хомуты на новые, даже живые, отмывалось все, при этом все комментировалось![]()
Далее последовал звонок с работы. где меня уже с нетерпением ждали уже два часа, диагностика накрылась
![]()
Спасибо Виктору и СергеюЕсли чего не так написал поправьте
![]()
Серега, посмотри верхнюю пластиковую накладку с воздушного фильтра, походу в спешке забылПриеду на диагностику заберу
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dima77
Проволочный хомутик особо впечатлил![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw
Ну да , мы все прифигели![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
Масло какое?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно немцы поставили
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
мобил 5w50
На прежней машине было гуано совсем. а тут порадовало маленько
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dima77
Давление масла замеряли?
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Не успели, на работу срочно дернули![]()
В след. раз на полную диагностику![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что по деньгам эта процедура стоит?
Скорей всего тоже предстоит .Хотелось бы для себя сравнить цены Москвы и Питера!
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
S@N@tiK
Сделали за 2300![]()
ВКГ я пытался до этого почистить ,даже на сервис загонял, на сервис которому я доверяю, рекламировать не буду, но не успели, только расходники поменяли, оъбявляли 2500.Звонил официалам и неофициалам, работа 1500, а по запчастям сколько даже сказать не могли, да и не уверен я , что почистят как надо.
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Судя по состоянию машины - там еще много чего впереди . Хомут , закрепляющий гусеницу на входе в турбине был вообще не затянут - просто болтался , воздух сифонил по-черному . Вкг была в крайне плачевном состоянии - патрубки рассыпались в руках - на фото это видно .
Двигатель сильно загрязнен из-за несвоевременной замены прокладок и забитой вкг . Крыльчатка цепляет улитку турбины , причем существенно . На входе в турбину ,со стороны гусеницы, при осмотре зеркальцем и фонариком - было обнаружены залежи земли .Люфты большие . Скорее всего - она уже не жилец.
ВКГ была заменена полностью , за исключением металлической трубы . Была отмыта дроссельная заслонка и адаптирована , заменен байпас и вакуумные трубки .На очистку клапанной крышки ушло 3.5 баллона карбклинера . Странно - при таком относительно чистом двигателе - такая непотребная крышка со шкварками .Тер зубной щеткой , но лак весь отмыть до конца так и не удалось .
Работы по диагностике пока вообще не производились - в виду необходимости срочного отъезда пациента . Так что продолжение следует .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 0 |
S@N@tiK
могу сказать, что правильной дорогой идешь, если есть намерение сделать ТО не у нас....по ценам - мне показалось всё более чем гуманно в столице !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Виктор а у второго пациента какая причина была дерганияи при разгоне удалось установить? Интерес не праздный, у меня изредка, но такое бывает и немного меньше выраженно
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , с большой долей вероятности - бензонасос . Турбина там тоже полутруп и гонит масло . ТМ озолотится . Окончательно определимся при замене гусеницы : как всегда - разорвана в хлам в месте хомутового соединения на расходомер . ТМ озолотится .Сообщение от Dima77
rummi
Виктор а у второго пациента какая причина была дерганияи при разгоне удалось установить? Интерес не праздный, у меня изредка, но такое бывает и немного меньше выраженно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Свою крышку я тоже зубной щеткой терРезультат ты видел.
Вить, я смотрю тут по фоткам - все у кого Г в движке под крышкой - была забита вентилляция. Не эта ли основная причина, а не масло?![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может быть . Но если копать глубже - то масло , склонное к закоксовыванию - даст больший нагар с корочкой .Сообщение от lw
rummi
Свою крышку я тоже зубной щеткой терРезультат ты видел.
Вить, я смотрю тут по фоткам - все у кого Г в движке под крышкой - была забита вентилляция. Не эта ли основная причина, а не масло?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

