0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Виктору Rummi и Сереге Базарову огромное спасибо!
 Виктору Rummi и Сереге Базарову огромное спасибо!
				Сегодня почти вылечили мою безнадежную тачку!
По крайней мере вернулась былая динамика, прет как самолет, особенно после 100 !
Виктор сразу просек детонацию по цилиндрам, потом замерили компрессию - 11-12, сделали опрессовку, хотя до этого ее делали и не раз - оказалось воздух уходит из под крышки маслозаливной горловины! При ближайшем рассмотрении крышка оказалась какая-то потрепанная, а потом Серега заметил, что она еще и Febi, была заменена.
Свечи какие-то с налетом коричневатым - заправлялся только на Лукойле+BP в основном (правда смесь была богатенькой).
Давление топлива -4.3 и постянно дрожит +-0.1 бар, обратку не смогли пережать, т.к. ее нет под капотом, регулятор давления в топл. фильтре.
Очень благодарен парням, вот что значит иметь не только светлую голову, но и умелые руки! Такого отношения к машинам я не встречал нигде. Оказывается даже замена возд фильтра таит в себе кучу тонкостей...
Я думал один такой со свежей проблемной машиной, но нет - очень огорчили пассаты - тоже свежие, 04 год 130т км, и еще один 70 т км., но старше.
У обоих у турбин проблемы, крыльчатка задевает, и с давлением масла, как водится (не считая ВКГ, датчиков хола, термостатов, патрубков). Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез. Только пассат Базарова ездит и ездит и все ему нипочем, правда он так и не пустил меня послушать его движок, но какое-то дизеление, кажется, прослушивалось


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Молодцы спору нет, только в чем лечение заключалось?
Сообщение от Graycep
крышка оказалась какая-то потрепанная, а потом Серега заметил, что она еще и Febi, была заменена.А что еще?Сообщение от Graycep
замена возд фильтра
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну как что, результат налицо, - после замены крышки детонации нет, машина поехалаСообщение от pavel1
Graycep
Молодцы спору нет, только в чем лечение заключалось?
Сообщение от Graycep
крышка оказалась какая-то потрепанная, а потом Серега заметил, что она еще и Febi, была заменена.А что еще?Сообщение от Graycep
замена возд фильтраМного ли надо нам, обладателям турбин, для счастья?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да уж, интересно, что этого хватилоСообщение от Graycep
после замены крышки детонации нет, машина поехалаМного ли надо нам, обладателям турбин, для счастья?

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470 Отправлено: 851 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут по подробнее пожалстаСообщение от Graycep
Только пассат Базарова ездит и ездит и все ему нипочем, правда он так и не пустил меня послушать его движок, но какое-то дизеление, кажется, прослушивалось

.я записываю (с)...мож Сереге надо к Rummi или к 1967s ,обратится...по поводу посторонних звуков

А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а где принимете, братцы?
Запишите меня. Жрёт масло.Ну и full-диагностика, если чо.

Оплату гарантирую.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это надо задумываться не о качестве немецких авто,а о качестве работы официальных дилеров этих марокСообщение от Graycep
Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А с каких пор дилеры собирают автомобили? Типа "серый" склад себе делают и потихоньку по вечерам клепают авто из свежеспертых оригинальных запчастейСообщение от Sergeich
Это надо задумываться не о качестве немецких авто,а о качестве работы официальных дилеров этих марокСообщение от Graycep
Все машины были дилерские, я в шоке, заставляет задуматься о качестве немцев всерьез.
З.Ы.: Качество упало у всех автомобилей, а не только у немцев.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, поссат 04г это мой!Сообщение от Graycep
Graycep
Присоединяюсь к благодарности Виктору Rummi и Сереге Bazarov, огромное им СПАСИБО, приезжал к ним не в первый раз, такой самоотдачи, самоотверженности и разжовывания ни где не встечал, провозились со мной весь день, под дождем, на улице и тем не менее сделали все что было в их силах!
А имненно:
чистка и адаптация дросельной заслонки, за пробег 130т, официаля ее не чистили, грязи было...
Замер давления масла ХХ-1,3 2000-3, 5000-4
Вывод-на замену маслонасоса
Замер компесси: 12,2-12,2-12,9-12,2 вроде все нормально
Замена ДТОЖ, тут Сереге пришлось повозиться, уж очень он не удобно на AWT расположен
Снятие сеточки с корпуса возд. фильтра, когда сняли корпус ужаснулись, корпус немного перекошен, возд. фильтр не прилегал плотно к корпусу, отсюда подсос воздуха - расходомер весь в грязи, Виктор все почистил, аккуратно все собрал, говорит крупно повезло что расходомер не умер... Мне после ДТП в АВТО-Алеа его меняли, так они даже возд. фильтр не поменяли, оставили грязный

После опресовка-ни одного подсоса, замечаний нет
Попутно приговорили натяжитель генератора и услышали задевание крыльчаки турбины об улику при резком нажатии на газ,рядом был еще один пассат с AWT, у него такие же звуки
и при езде к авто притензий не было, но после всех процедур машинка стала ехать пошустрее
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ! Обязательно приеду еще
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, точно, мне тоже дроссельную почистили!
Касаемо кач-ва, многое гробят непрофесиональный офиц и иной сервис, но так же многое нельзя объяснить иначе, как конструкторскими просчетами и браком VAG-а.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни,я тут новенький.... Эт типа зубры форума passatики диагностируют?? а как с ценами у них?А помочь с выбором тачки могут??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты в личку к ним постучись, там все и обсудитеСообщение от kuli4eff
kuli4eff
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Ну , вообще еще патрубок на дз до конца надели и затянули
А на счет крышки - зря тут народ смеется - там сифонило так , что свист стоял при опрессовке и запаска пустела на раз - оттуда и детонация в 6* на холостыхпо всем горшкам была , не говоря уже - под нагрузкой . Потом все ушло , ретард стал меньше , машина поехала шустрее и немного экономичнее
А турбина у тя тоже неправильно "поет"

Но одна загадочная проблема осталась - но есть мысли по этому вопросу .
Alex909
Ну , еще там прилично замята была уплотнительная манжета расходомера - та , которая препятствует подсосу между его трубой и коробом фильтра. И там был подсосик с песочком . Да и расходомер болтался из-за того , что не дотянули крепеж .
Тебе тоже топливо замеряли - у тебя там все зашибись - и РДТ и бензонасос . И опрессовку делали - полный порядокТвой старт не с первого раза связан с электрикой , а не с топливом ,как и ошибка по G40 . Вот это очень сложный вопрос , особенно учитывая не увенчавшиеся успехом попытки прокинуть проводку к Холлу напрямую и подмену блока управления (спасибо Леше Калексу
) А масло в патрубках было .

Да ,товарищи, от себя рекомендую - рамку с сеточкой, стоящую в корпусе воздушного фильтра - извлекать навсегда. Тогда ваш конь будет гораздо легче дышать , и количество масла в патрубках (из-под подшипника турбины ) будет значительно меньше , особенно если крутить любите .
Второй момент - для правильной замены воздушного фильтра , короб должен быть извлечен целиком из-под капотного пространства .
Не доверяйте тем , кто говорит и предлагает заменить фильтр без этой процедуры - к чему приводит это - я наблюдаю постоянно .
Третий момент - замер давления масла после работы двигателя на XX , пусть и час - бесполезен . Если вам его делали таким способом - надо грамотно перемерять заново - результат вас удивит .
Ровшан
Ровшанчик , если хочешь узнать о своем автомобиле как можно больше плохого - милости просим .
Телефончик у тебя есть .
kuli4eff
А качество выполняемых работ не интересует ?
Мы не только их деагностируем , а еще - лечим и реанимируем .
А тачку с нами ты навряд ли выберешь, поверь - по двигателю я найду много интересного , и твой выбор будет вечным . Лучше ты покупай - а потом к нам чиниться приезжай - все сделаем в лучшем виде и без задних мыслей , как самим себе

Шутка . Конечно обращайся .
All
Но самое смешное было в конце , когда остался дилерский Пассат с пробегом в 80 тыков - с идеальными на первый взгляд параметрами после углобленной комп диагностики в движении и на xx . ЛяляНо потом выяснились неприятные звуки из турбины при прогазовке , хотя давление - супер
Давление масла никакущее
Ролик натяжителя ремня генератора с ремнем - под замену - выход за край - 2-2.5 мм . Компрессия не блестящая , но ровная. Насос и РДТ , как и их совместная работа - в идеале .
Десерт , из диалога с владельцем :
Ну , когда идет дождь - пар валит что-то из глушака , да и с тормозами что-то не так . В Диверс-Моторз сказали ,типа , грязь налипла на диски и колодки и пригорела
Ну , понятно куда копать - вакуумная система усилителя . Обратный клапан жив ... Постойте , а что это за водас глинистым осадком в вакуумной трубке , да и обратный клапан со стороны вакуумника - весь в илистых отложениях ? Баляяя .
- Ребятки , я счаз понажимаю на педаль , а вы посмотрите там сзади - говорю я
Сажусь и начинаю нажимать коротко и резко , потом чуть чаще и ......
шток клинит наглухо в положении "Зажато на максимум" - и пи***ец . На часах - 0.20 утра

Занавес ? Подождите еще ...
У всех на лицах застыло чувство полного счастья на день грядущий , но усилием воли с небольшим приложением физической , мне удалось выдернуть педаль сзаклинившим штоком обратно . Все перекрестились
Папа мне говорил еще в детстве - Витя , в машине самое главное - тормоза ; тормоза - это жизнь . Я это и запомнил на всю оставшуюся . Эти слова всплыли у меня очень резко после этого случая - ребята просто родились в рубашке . Даже трудно представить последствия подобного на высокой скорости в повороте , да еще и в дождь . Вот так и уверуещь , что ты инструмент в руках Создателя , как и каждый из нас .
Короче - все там понятно - забитые стоки в предбаннике , вода стояла ,судя по следам на вакуумнике , на уровне верхней крышки ЭБУ , причем часто . Ну а дальше - предположительно через отверстие в вакуумнике (что там и из-за чего , разбираться уже не было сил) вода подсасывалась в вакуумную систему , а дальше - через обратный клапан - во впускной коллектор . Вот вам и дым во время дождя и проблемы с тормазами . Домой прибыл в 0.40 c чувством выполненого долга .
Сегодня ломали Диму77 и Серегу СВ . Отчет с фото Сергей Базарович выложит позже .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Говорил я вам, что у 70 тысячного пассата с давлением не все в порядке
Уже на слух научился определять
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну , это ты зря - давление там было гораздо лучше , чем у Коли Никарт , но двигатель работал жестче . Я и сам на эту удочку сто раз попадался - теперь верю только цифрам на замереСообщение от Graycep
Говорил я вам, что у 70 тысячного пассата с давлением не все в порядке
Уже на слух научился определять
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я бы сначала на сетку маслоприёмника посмотрел. А то может и не надо насос менять?Сообщение от Alex909
Замер давления масла ХХ-1,3 2000-3, 5000-4
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Однозначно ты правСообщение от CYXOB
Я бы сначала на сетку маслоприёмника посмотрел. А то может и не надо насос менять?Сообщение от Alex909
Замер давления масла ХХ-1,3 2000-3, 5000-4Просто я объясню ситуацию - сам он это делать не будет (мы тоже - нет ямы , не говоря уже о подъемнике), а подобная проверка по стоимости в сервисе равносильна замене насоса . Вот представь - сетка в дерьме , ее очистили , собрали все обратно , сделали замер и .... мимо . Насос стоит 4 000 рублей , полагаю , что и работа по его замене с чисткой картера, как и снятии картера , его прочистке , инспекции и чистке сетки насоса (без замены) - будут стоить примерно столько же . А прикинь - если два раза платить за работы придется ? Простая математика
4000+4000= 8000
4000+4000+4000 = 12000
Вот и все . Если ты сам ковыряешься с Пассатом , то ,естественно, начинать надо с чистки сетки , если не в лом два раза делать одну работу .
Кстати , при замене насоса рекомендую сразу заменить и шатунные вкладыши - чтобы еще раз за снятие и монтаж поддона не платить .
Это моя позиция и не более того .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На Пассатах 1.8Т это как правило. Если есть лишние деньги, то конечно можно и насос махнуть. Хотя деталь достаточно надёжная, как показывает практика. И меняют его обычно, как ты правильно заметил, на всякий случай.Сообщение от rummi
Вот представь - сетка в дерьме
Сначала, естественно, на них посмотреть, в т.ч. и на коренные.Сообщение от rummi
Кстати , при замене насоса рекомендую сразу заменить и шатунные вкладыши
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опять - в десяткуСообщение от CYXOB
На Пассатах 1.8Т это как правило. Если есть лишние деньги, то конечно можно и насос махнуть. Хотя деталь достаточно надёжная, как показывает практика. И меняют его обычно, как ты правильно заметил, на всякий случай.Сообщение от rummi
Вот представь - сетка в дерьме
Сначала, естественно, на них посмотреть, в т.ч. и на коренные.Сообщение от rummi
Кстати , при замене насоса рекомендую сразу заменить и шатунные вкладышиНо за "посмотреть" в сервисе возьмут , как за "заменить" . Цена вкладышей в Механике - 2600 рублей . Стоит ли игра свечек ?
Я не спорю с тобой - твоя позиция лично мне абсолютно понятна и близка , но мы сами подковываем своих лошадей, а как же быть тем , кто их к стороннему кузнецу водит для этого ?
Я же - диагност . Моя задача - определить проблему и возможные причины и высказать свое мнение по путям ее устранения ; окончательное же решение принимает владелец авто . Тем более ,как я уже писал, мы не занимаемся заменой маслонасосов и не заинтересованы материально никак . Предложенный тобой вариант , был так же озвучен сразу и наравне , как и вариант с заменой . Решение принял владелец авто . Это его право .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заменить шатунные вкладыши чуть дороже, чем на них посмотреть. Но если есть показания к их замене, то коренные скорее всего тоже обречены. А здесь уже очень большая разница - посмотреть и заменить.Сообщение от rummi
Но за "посмотреть" в сервисе возьмут , как за "заменить"
От какого кутюрье? А оригинал сколько стоит? Или это оригинал?Сообщение от rummi
Цена вкладышей в Механике - 2600 рублей .
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

