0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за нешего охрененного бензина загремел катализатор, я его выбил, а через 200км начал отрубатся лям.
Купил новый зонд, стал откручивать старый, а он обломился.Кусок в трубе, а кусок в руках с проводом.Что делать ума не приложу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда менял, тоже не смог выкрутить. Провода обрезал, все равно никак. В итоге верх лямбды сам специальнос сломал. Далее делал так: убрал полностью корпус воздушного фильтва (убирается без проблем), и оттуда большим накидным ключем на 22 открутил.
Или, у тебя обломиласть та часть, на которую как раз ключ одеваешь (честно говоря с трудом верится - металл там дай боже)??? Тогда проблема не маленькая. Скорее всего, придется снимать эту часть глушителя.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
непонятно вкаком месте сломался?
если есть за что зацепится - откручивать, нет - высверливать.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Devinity, если что, там резьба М18Х1.5
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Devinity, а если совсем не повезет, то вместо штатной , ступичная гайка от ТАЗека.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.