0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая.
Проблемы в машине:
1. Холодный двигатель заводится тяжеловато (основная причина);
2. Не нравится расход топлива: трасса 8-11 л/100км (8 л/100км – это на круиз-контроле), город 12-14 л/100км. Разброс расхода зависит от стиля вождения (от спокойного до частично-агрессивного);
3. Не очень чувствую 125 л.с. (до этого была Audi-80 90 л.с., динамика разгона у нее была чуть-чуть хуже, чем сейчас на Passat).
Много чего проверил, кое-что уже и заменил. Ошибок по VAG-COM сейчас нету. В итоге дошел до проверки ДМРВ.
В процессе проверки ДМРВ установлено следующее:
1. В момент начала завода холодного двигателя расчетное значение расхода воздуха превышает фактическое значение расхода воздуха (4,33 г/сек. против 3,25 г/сек. - т.е. разница составляет 25%).
2. На прогретом двигателе при максимально открытой заслонке (открытие заслонки 100% - тапка в пол):
- на второй передаче (5480 об/мин) - расчетное значение расхода воздуха превышает фактическое значение расхода воздуха (123,78 г/сек. против 75 г/сек. - т.е. разница составляет 39%).
- на третьей передаче (5760 об/мин) - расчетное значение расхода воздуха превышает фактическое значение расхода воздуха (104,17 г/сек. против 77,67 г/сек. - т.е. разница составляет 25,5%).
В итоге пришел к выводу о необходимой замене ДМРВ.
Знакомый дал на прокат (до понедельника) ДМРВ. ДМРВ чуть-чуть б/у – с пробегом в районе 1000 км. Я его сразу же установил на автомобиль.
Первые впечатления (два дня поездил):
1. Холодный двигатель стал запустился мягко и с первого раза.
2. Средний расход по городу значительно снизился (стал около 11 л/100км). Сегодня вообще установил личный рекорд по расходу топлива по городу - 9,6 л/100км (стиль езды спокойный). Появилось ощущение, что теперь на педаль нужно меньше нажимать. При резких разгонах мгновенный расход топлива прилично увеличился.
3. Тяга очень сильно увеличилась, однако в полной мере еще не ощутил (машин в городе слишком много).
Указанное меня уже солидно радует!!!
Протестировал ДМРВ, данный на прокат (до понедельника).
При проверке установлено, что на всех контрольных для проверки точках расчетное значение расхода воздуха превышает фактическое значение расхода воздуха (как же, как и при моем старом датчике), а именно:
- на второй передаче (5240 об/мин) – 116,53 г/сек против 91,75 г/сек– разница 21,3% (со старым датчиком было при 5480 об/мин - 123,78 г/сек. против 75 г/сек. - разница 39%).
- на третьей передаче (5600 об/мин) 117,5 г/сек против 97,11 г/сек –– разница 17,4% (со старым датчиком было при 5760 об/мин - 104,17 г/сек. против 77,67 г/сек. - разница 25,5%).
Ошибок по ноутбуку нет, единственное в 32 группе аккредитив стал минус 0,4%, мульт. Плюс 9,4%. Т.е. получается, что беднит смесь. Может из-за того, что я сегодня на работу слишком спокойно ехал (в тапку почти не давил)?
Пока даже не знаю, что делать: заказывать нулевый ДМРВ или выкупать данный на прокат ДМРВ.
И с той и с другой стороны есть свои плюсы и минусы:
- по ДМРВ, данным на прокат:
Плюсы: Авто реально лучше стала себя вести. Датчик отдадут дешевле, чем в магазине (новый датчик стоит 5000 рублей).
Минусы: У данного ДМРВ все-таки есть отклонения от нормы. Неизвестно на сколько его хвати.
По нулевому ДМРВ:
Плюсы: все-таки нулевый.
Минусы: если что в магазин не принесешь, и им потом не докажешь, что ДМРВ не до конца работает как надо.
Что посоветуете???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возьми новый и в хорошем магазине с Вменяемыми продавцами![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Да, в продолжение темы (по личке переписывались) -воздушный фильтр, ессесно поменян?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все фильтры (воздушный, топливный, салонный) конечно поменял. Проехал после этого около 5 тысяч киллометров.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я б поменял, раз такое делоСообщение от Юрий 0001
5 тысяч киллометров![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Перед заменой ДМРВ лямбды обучаемые сбросил? (Стереть ошибки, даже если их нет)
Сделать опрессовку. Снять логи по ДМРВ. Посмотреть угол ДЗ на ХХ, УОЗ, температуру двигателя.
97г/с при 5600 уже похоже на нормальный ДМРВ![]()
pavel1
Паш, у вас на APT вроде рассчетное значение лучше вообще забыть![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О-па, перед заменой ДМРВ обучаемые лямбды не сбрасывал, но там было по нулям.
Где-то в форуме читал, что для того что-бы сбросить обучаемые настройки нужно сделать следующим образом: отключаешь минусовую клейму аккумулятора не менее чем на 15 минут, после этого проверяешь ошибки, делаешь адаптацию дросельной заслонки, после этого прогреваешь двигатель до рабочей температуры, и делаешь адаптацию дросельной заслони еще раз. Правильно???
Это я сделаю.
Выкладываю лог с установленным одолженным ДМРВ, в логе:
2-я передача, тапка в пол - 229,72 секунда.
3-я передача, тапка в пол - 238,33 секунда.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Соглашусь, пожалуйСообщение от lw
Паш, у вас на APT вроде рассчетное значение лучше вообще забыт![]()
ОпрессовкуЮрий 0001 делал ротом, собирается компрессором. Логи он снимал - по ДМРВ приемлемо (на донорском до 97 г/сек в пике),![]()
Вот пока хз что советовать.![]()
Мульт 9,4 положительный, может с топливной системой что (давление, форсунки)?
Юрий 0001 флейта работает?
Напругу с лямбды посмотреть не плохо бы тоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Температура двигателя в момент снятия лога - в районе 90 градусов.
Опрессовку действительно делал чуть-чуть неправильно - дул ртом, завтра на даче нормально сделаю.
По лябде я смотрел - по ней все точно отлично (лямбда заменена 1,5 месяца назад).
По флейте - иногда выскакивала ошибка - типа обрыв контакта. После чистки контактов, больше такая ошибка не всплывала (уже недели 2).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сбрось, откатай км так 40-50. Потом уже смотри 32.Сообщение от Юрий 0001
О-па, перед заменой ДМРВ обучаемые лямбды не сбрасывал, но там было по нулям.
Можно и так, чтоб навернякаСообщение от Юрий 0001
Правильно???![]()
На приборку не орриентируйся [-X Только то что в двигателе смотри.Сообщение от Юрий 0001
Температура двигателя в момент снятия лога - в районе 90 градусов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в двигателе и смотрел по VAG COM.
Сегодня по приезду в гараж посмотрю данные по акредитиву и мульт., после этого сниму клейму на всю ночь. Адаптацию ДЗ сделаю завтра.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Ай, пойду сейчас клейму сниму (хорошо, что служебная стоянка полностью закрыта от посторонних), после работы (через час) сделаю адаптацию.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сначала сброс, потом мысли...Сообщение от pavel1
Вот пока хз что советовать.
Мульт 9,4 положительный, может с топливной системой что (давление, форсунки)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меряй давление топлива и проверяй бензонасос. Была похожая ситуация по симптомам (расход и мультипликатив, завод со второго раза, при тапке в пол разгон слабее чем при частичном нажатии на педаль), заменой бензонасоса вылечилось все.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
GSP
И тебе привет!Мосли правильные.. но сменить насос еще успеем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я снимал ДМРВ он у меня немного в масле как я понял с турбины прилетело=) Это сильно влияет на его работу? Ошибку на него выдаёт диагностика вот я думаю смысл есть его новый ставить если его тож так же маслом закидает?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
ВКГ давно чистил?![]()
ИМХО его помытьСообщение от DACOTA
ДМРВ он у меня немного в маслеи похоронить :burr: после этого...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DACOTA, а как масло попадает внутрь ДМРВ?![]()
Короче, скинул я значения акредит. и мульт., полностью адаптировал дросельную заслонку, приехал домой. Средний расход топлива составил 10,8л/100км. Посмотрел после поездки акред. и мульт., в итоге акред. плюс 1,1%, мульт. 0,0%.
Завтра побольше проезжу, в том числе и по трассе, буду все смотреть, тестировать.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Может кто-нибудь (с таким же, или подобным двигателем) запишел лог 003 и 211 группы на 2-й и 3-й передаче (тапка в пол, обороты двигателя в районе 5500 об/мин), и выложит в эту тему??? Неплохо бы было для сравнения.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
аддитив он у нас зовется...Сообщение от Юрий 0001
акред![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, черт, а я его все аккредитивом обзывал. Спасибо за поправку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Сегодня - завтро попробую выложить свои логи, бензонасос менял около 5000 ткм....
P.S.
Толькоб ментов в городе не было...![]()