0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Могу просто при поездке (2 замер)Сообщение от Юрий 0001
Может кто-нибудь (с таким же, или подобным двигателем) запишел лог 003 и 211 группы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 211 группе надо поменять местани название следующих колонок: "Расчет.значение расхода воздуха" и "Факт.значение расхода воздуха". Сейчас сравню, у меня тоже есть лог с простой поездки.
Хотелось бы всетаки в пике посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Юрий 0001
Да, это я помню, про замену подписей
У меня практически, пики тоже имеются
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Юрий 0001
В пике на 1,8 (без Т) около 100г/с![]()
Примерная зависимость для объемов 1,8 => лошади*0.8=расход воздуха
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Павел, посмотрел твой лог еще раз (по пикам - 100% открытая дросельная заслонка): максимальный фактический расход воздуха был на 207,54 секунде - 97,67 г/сек. (при расчетной 128,06 г/сек.). В принципе, это как и у меня с последним ДМРВ.![]()
Со старым моим датчиком (практически при таких же условиях) фактический расход воздуха был около 75г/сек.![]()
Может действительно для наших атмосферников можно несмотреть на расчетное значение расхода воздуха? И оно принимается равным, как писал lw: 125*0,8=100г/сек.![]()
Тогда практически все ОК.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
32 блок после 40-50 км...Сообщение от Юрий 0001
Тогда практически все ОК.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да-да я помню, но пока 40 км не отъездил, но данные смотрю постоянно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А на 60,42 расход 125, есть и пики до 130 (по фактическ.211/1)Сообщение от Юрий 0001
207,54 секунде - 97,67 г/сек.
Ставь все-таки новыйСообщение от Юрий 0001
Со старым моим датчиком (практически при таких же условиях) фактический расход воздуха был около 75г/сек., т.к. старый, помимо заниженных показаний, может быть и "задумчивым", т.е. не успевать за динамикой расхода.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это у вас в мурманске воздух такойСообщение от pavel1
А на 60,42 расход 125, есть и пики до 130 (по фактическ.211/1)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там факт 90,42, а расчетное значение 125,58.Сообщение от pavel1
А на 60,42 расход 125, есть и пики до 130 (по фактическ.211/1)Сообщение от Юрий 0001
207,54 секунде - 97,67 г/сек.
Проехал сегодня 51 км., к сожалению по трассе не получилось (погода не летная). Но, пики на 2 и 3 передаче снял. Выкладываю лог.
2-я передача (тапка в пол) - в районе 23 секунды
3-я передача (тапка в пол) - в районе 45 секунды
Средний расход топлива составил 12,0л/100км. После поездки посмотрел 32 группу, в итоге: аддитивное плюс 1,5%, мульт. плюс 8,6%.![]()
Как указано в lbl-файле: "32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.".
- Форсунка заблокирована - вряд ли, ошибка бы появилась сразу;
- Давление топлива низкое - может быть, надо будет подумать о проверке (такая мысль была и раньше, просто еще не дошел до этого);
- Неучтенный воздух - может быть, нужно сделать нормальную опресовку;
- Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев - исключено, лямбда новая, ошибок нет, все работает.
По моему ДМРВ хороший (думаю его всета ки нужно взять). По крайней мере данные дает такие же как и у pavel1, плюс на пиках дает значения приблизительно как указанно в формуле lw 125*0,8=100г/сек.
Далее: 1. Нормальная опресовка (это реально на днях сделать); 2. Проверка давления топливной системы (с этим уже посложнее - сам не сделаю, нужен нормальный сервис, а его еще найти нужно).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Правильно.Сообщение от Юрий 0001
Далее:
Много, замер даления топлива обязательно. Возможно форсунки подзабились так же и сетка бензонасоса.Сообщение от Юрий 0001
мульт. плюс 8,6%
Я бы не рискнул. По крайней мере сначала опрессовка и замер даления.Сообщение от Юрий 0001
думаю его всета ки нужно взять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сетка бензонасоса чистая точно - сам чистил.
А вот с этим мульт. - непонятки. Почему при старом ДМРВ (у которого фактический расход воздуха был намного ниже) и аддидив и мульт. был понулям??? Ну, не от ДМРВ же это???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Возможно не вышел на обучение (недогрет, ошибки сбрасывал, фишку ДМРВ скидывал и т.д.)Сообщение от Юрий 0001
был понулям???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто нибудь по логу скажет - ДМРВ нормальный ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Мне не нравится провал на 38 секундеСообщение от Юрий 0001
Может кто нибудь по логу скажет - ДМРВ нормальный ?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это у него в дырявом патрубке воздух прорываетсяСообщение от lw
Мне не нравится провал на 38 секунде![]()
Шутка, но может и правда, опрессовка рулит!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Или по лежачим шел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь что вклинился со своим глупым вопросом:
Есть разница при покупки ДМРВ, а точнее в производители.
Что выбрать VAG или BOSH или восстановленный VAG (причём на оригинале есть намер BOSH)?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот это:Сообщение от Yars
Что выбрать
Сообщение от Yars
VAGСообщение от Yars
или восстановленный VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А восстановленный VAG- это старая труба и новый датчик?