0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
например полудохлый ДМРВ...
Вот первое, что смотрел бы в этом случае!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда немного проясняется. Дело в том - забыл написать - загорелся чек енжин, давно. Диагностика - умер датчик коленвала. Поменял, все стало ок. Но лампа не погасла, сбросить ошибку так руки и не дошли. А вот, видимо, зря. Так бы увидел если бы вновь загорелась в случае с расходомером. Я прошу прощения если задаю вопросы одни и те же в сотый, тысячный раз. Но жуткие тормоза с интернетом на телефоне. Является ли так же симптомом дз и дмрв толчок при включении режима D и сильная вибрация со спадом оборотов после остановки на светофоре в примерно 25 процентах случаев? То есть правильно ли я понимаю, что в первую очередь грешить надо не на кпп, а на этот датчик и заслонку? То есть диагностику делать надо двигателя, или коробки? И ещё, пробег у меня солидный - 250 тык. Если не сложно, не могли бы Вы хотя бы примерно указать диапазон цен на чистку дз и замену расходомера в случае их выхода из строя. Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КанальяСообщение от Каналья
То есть правильно ли я понимаю, что в первую очередь грешить надо не на кпп, а на этот датчик и заслонку?
Правильно понимаешь!![]()
У любого уважающего себя сервиса, есть подменный, заведомо исправный ДМРВ
Как правило, его ставят, и едут на тест-драйв, если все пропало, просто платишь за новый ДМРВ, если нет, начинают копать дальше.
Стоимость ДМРВ, уточню, на мой двигатель АЕВ, по Москве в районе 5.000руб.Сообщение от Каналья
Если не сложно, не могли бы Вы хотя бы примерно указать диапазон цен на чистку дз и замену расходомера в случае их выхода из строя
Стоимость чистки ДЗ, примерно 400-600руб.
Но почистить можешь сам, подробные фото-статьи есть на сайте и в Базе знаний.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это элементарно днлается самостоятельно прямо на улице под домом...Сообщение от Каналья
примерно указать диапазон цен на чистку дз( как и что - найдешь в ПОИСКЕ...)
в зависимости от типа установленного ДМРВ он стОит примерно от 120 ( сам датчик расходомера )до 300 долларов ( ДМРВ в сборе) ...Сообщение от Каналья
замену расходомера
Добавлено спустя 42 секунды:
Axl
не успел...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967sСообщение от 1967s
Axl
не успел...
Тебе тоже не болеть!![]()
![]()
А чё дома сидишь?![]()
А не на природе?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну спасибо, ребят, большое. Самое интересное - после того, как написал последний пост, завел двигатель - и - о чудо, погас чек энжин. Проехался. Однако симптомы остались.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Axl
А чё дома сидишь?
А не на природеОФФ - так приехал уже...часа полтора назад...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немного добавлю своих наблюдений.
У меня тоже есть (или был) толчек при переключении с R на D или на оборот. Ради любопытства сделал адаптацию АКПП как описано было в одном из топиков (базовые установки, канал 000 и т.д.) и о чуда толчки пропали, то есть небольной есть, но он больше ощущается как смена напрвления вращения
Вот так
ПС кстати при движении толчков нет, только при сбросе клем с акума наблюдались точки при переключении с 3 на 4, но он пропадал после 10-20 км пробега
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте дорогие Гуру!
У меня тоже такая проблема на моем Пассатике 2002 американце 1.8Т Типтроник. При переключении на пониженную, с 5 на 4 при газе (не кикдауне) происходит мощный толчок, такое ощущение, что в люк влетаешь. В общем, несколько раз коробка входила в аварийный режим, но после перезагрузки зажигания опять возвращалась. Съездил я на сервис, сказали, что полетела 5 передача, но ошибку сбили (жаль что код не выписал). Поехал на другой сервис, там были вот такие ошибки: 16955, 16396, 17087, 17118.
Одна из ошибок про лягушку тормоза, я её заменил, но видимо ошибка ещё осталась. А остальными не занимался.
Пожалуйста подскажите как дальше быть. Стоит надеться на чудо или сразу готовить 60 тыс?
Может быть замена только 5-й скорости дешевле будет?
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в АКП это означает практически полную разборку агрегата и замену всего, что успело "испортиться" попутно, пока сгорала 4-я передача...(почему 4-я написано чуть ниже...Сообщение от curtvert
Может быть замена только 5-й скорости дешевле будет?)
сотри все ошибки, покатайся, потом сними снова...Сообщение от curtvert
вот такие ошибки: 16955, 16396, 17087, 17118
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
- нужно проверить все метки ГРМ и правильность установки цепи распредвалов..проверить работу натяжителя с фазовращателем...( ещё неплохо проверить давление масла в двигателе - возможно, его не хватает для правильной работы натяжителя)
вообщем - или с метками, или с установкой цепи ошиблись..либо ГНЦ при смерти...
16955 423B P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение..
вот так...а ты говоришь 5-я...![]()
вообщем - ждет тебя ремонт коробки ( с учетом рывков и ударов)...увы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, а как можно сэкономить на ремонте? Есть варианты покупки менее убитой коробки? Дешевле будет? Может быть есть место, где можно посмотреть?
Или всетаки ремонт будет дешевле покупки новой коробки?
Спасибо!
Добавлено спустя 1 час 27 минут 8 секунд:
И ещё! Есть возможность пробить какая у меня стоит коробка передач! VIN: WVWPD63BX3P096122
Благодарю заранее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связался я с однеим мастером, который специализируется только на коробках Фольца. Такой молодец, он купил мою старую коробку. Поставил мне новую с пробегом 30 тыс км, заменил масло + фильтры, все сделал под ключ за 30 тыс рублей. Плюс дал ещё год гарантии или 20 тыс пробега если что будет не так, сам все починит в дальнейшем. Все сделано за 1 день, утром пригнал, в 6 вечера забрал! Вот это да! Бывают же мастера! Всем спасибо, новая коробочка шемчет!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Так может дать координаты этого мастера?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C удовольствием поделюсь!
8(495)790-4313, 8(963)750-0405 www.avtodok-m.ru
Зовут Радик (вы не подумайте, он более Русский чем его имя)
Адрес: м. Нагорная, Электролитный пр-д 12-б (10 бокс)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Каналья
Если есть возможность то поставь заведомо исправный расходомер и поезди, посмотришь будут ли изменения.
Гуляющая стрелка - исправляется чисткой ДЗ, на форуме есть подробные инструкции как это сделать. Думаю что с про плавающие обороты забудешь.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная, проблема с падением стрелки тахометра и вибрации движка.
2Каналья если решил, расскажи как?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДЗ мыть не пробовал???Сообщение от diclofoss
Аналогичная, проблема с падением стрелки тахометра и вибрации движка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня машинка кроме всех вышеописанных симптомов, еще и разгонятеся сама до второй передачи (иногда, на холодную)чего это она?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начитался я и решил позвонить в специализированный сервис с вопросом : проверить уровень масла в коробке , принеобходимости долить. Ответ таков - все делаем , а вы давно масло меняли? Отвечаю , оно там вроде не меняется . Она мне - нет это же все таки агрегат он имеет свой ресурс менять просто необходимо. Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дмитро
Скажу, что уважаемый тут коробочник Алексей сказал то же самое... А потом добавил, что потом какое-то время от Москвы не отъезжать ибо может забиться плита...
От себя добавлю что еще может чего произойти...
По хорошему менять надо регулярно... не 1 раз на 200 тысячах. Тогда все ок. А вот если не менялось оно там никогда - тогда есть варианты... Я для себя решил не менять... пока...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой