АКПП. Толчки при переключении. - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    например полудохлый ДМРВ...
    1967s
    Вот первое, что смотрел бы в этом случае!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда немного проясняется. Дело в том - забыл написать - загорелся чек енжин, давно. Диагностика - умер датчик коленвала. Поменял, все стало ок. Но лампа не погасла, сбросить ошибку так руки и не дошли. А вот, видимо, зря. Так бы увидел если бы вновь загорелась в случае с расходомером. Я прошу прощения если задаю вопросы одни и те же в сотый, тысячный раз. Но жуткие тормоза с интернетом на телефоне. Является ли так же симптомом дз и дмрв толчок при включении режима D и сильная вибрация со спадом оборотов после остановки на светофоре в примерно 25 процентах случаев? То есть правильно ли я понимаю, что в первую очередь грешить надо не на кпп, а на этот датчик и заслонку? То есть диагностику делать надо двигателя, или коробки? И ещё, пробег у меня солидный - 250 тык. Если не сложно, не могли бы Вы хотя бы примерно указать диапазон цен на чистку дз и замену расходомера в случае их выхода из строя. Спасибо

  3. #23
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Каналья
    То есть правильно ли я понимаю, что в первую очередь грешить надо не на кпп, а на этот датчик и заслонку?
    Каналья
    Правильно понимаешь!
    У любого уважающего себя сервиса, есть подменный, заведомо исправный ДМРВ
    Как правило, его ставят, и едут на тест-драйв, если все пропало, просто платишь за новый ДМРВ, если нет, начинают копать дальше.

    Цитата Сообщение от Каналья
    Если не сложно, не могли бы Вы хотя бы примерно указать диапазон цен на чистку дз и замену расходомера в случае их выхода из строя
    Стоимость ДМРВ, уточню, на мой двигатель АЕВ, по Москве в районе 5.000руб.
    Стоимость чистки ДЗ, примерно 400-600руб.
    Но почистить можешь сам, подробные фото-статьи есть на сайте и в Базе знаний.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Каналья
    примерно указать диапазон цен на чистку дз
    это элементарно днлается самостоятельно прямо на улице под домом... ( как и что - найдешь в ПОИСКЕ...)

    Цитата Сообщение от Каналья
    замену расходомера
    в зависимости от типа установленного ДМРВ он стОит примерно от 120 ( сам датчик расходомера )до 300 долларов ( ДМРВ в сборе) ...

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Axl

    не успел...

  5. #25
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Axl

    не успел...
    1967s
    Тебе тоже не болеть!
    А чё дома сидишь?
    А не на природе?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну спасибо, ребят, большое. Самое интересное - после того, как написал последний пост, завел двигатель - и - о чудо, погас чек энжин. Проехался. Однако симптомы остались.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    А чё дома сидишь?
    А не на природе
    ОФФ - так приехал уже...часа полтора назад...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного добавлю своих наблюдений.
    У меня тоже есть (или был) толчек при переключении с R на D или на оборот. Ради любопытства сделал адаптацию АКПП как описано было в одном из топиков (базовые установки, канал 000 и т.д.) и о чуда толчки пропали, то есть небольной есть, но он больше ощущается как смена напрвления вращения
    Вот так
    ПС кстати при движении толчков нет, только при сбросе клем с акума наблюдались точки при переключении с 3 на 4, но он пропадал после 10-20 км пробега

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте дорогие Гуру!

    У меня тоже такая проблема на моем Пассатике 2002 американце 1.8Т Типтроник. При переключении на пониженную, с 5 на 4 при газе (не кикдауне) происходит мощный толчок, такое ощущение, что в люк влетаешь. В общем, несколько раз коробка входила в аварийный режим, но после перезагрузки зажигания опять возвращалась. Съездил я на сервис, сказали, что полетела 5 передача, но ошибку сбили (жаль что код не выписал). Поехал на другой сервис, там были вот такие ошибки: 16955, 16396, 17087, 17118.

    Одна из ошибок про лягушку тормоза, я её заменил, но видимо ошибка ещё осталась. А остальными не занимался.

    Пожалуйста подскажите как дальше быть. Стоит надеться на чудо или сразу готовить 60 тыс?

    Может быть замена только 5-й скорости дешевле будет?

    Спасибо!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от curtvert
    Может быть замена только 5-й скорости дешевле будет?
    в АКП это означает практически полную разборку агрегата и замену всего, что успело "испортиться" попутно, пока сгорала 4-я передача...(почему 4-я написано чуть ниже... )

    Цитата Сообщение от curtvert
    вот такие ошибки: 16955, 16396, 17087, 17118
    сотри все ошибки, покатайся, потом сними снова...


    16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    - нужно проверить все метки ГРМ и правильность установки цепи распредвалов..проверить работу натяжителя с фазовращателем...( ещё неплохо проверить давление масла в двигателе - возможно, его не хватает для правильной работы натяжителя)

    вообщем - или с метками, или с установкой цепи ошиблись..либо ГНЦ при смерти...

    16955 423B P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

    17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение..

    вот так...а ты говоришь 5-я...

    вообщем - ждет тебя ремонт коробки ( с учетом рывков и ударов)...увы...

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое, а как можно сэкономить на ремонте? Есть варианты покупки менее убитой коробки? Дешевле будет? Может быть есть место, где можно посмотреть?

    Или всетаки ремонт будет дешевле покупки новой коробки?

    Спасибо!

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 8 секунд:

    И ещё! Есть возможность пробить какая у меня стоит коробка передач! VIN: WVWPD63BX3P096122

    Благодарю заранее!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемма решена!

    Связался я с однеим мастером, который специализируется только на коробках Фольца. Такой молодец, он купил мою старую коробку. Поставил мне новую с пробегом 30 тыс км, заменил масло + фильтры, все сделал под ключ за 30 тыс рублей. Плюс дал ещё год гарантии или 20 тыс пробега если что будет не так, сам все починит в дальнейшем. Все сделано за 1 день, утром пригнал, в 6 вечера забрал! Вот это да! Бывают же мастера! Всем спасибо, новая коробочка шемчет!

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может дать координаты этого мастера?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    C удовольствием поделюсь!

    8(495)790-4313, 8(963)750-0405 www.avtodok-m.ru

    Зовут Радик (вы не подумайте, он более Русский чем его имя)

    Адрес: м. Нагорная, Электролитный пр-д 12-б (10 бокс)

  15. #35
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каналья
    Если есть возможность то поставь заведомо исправный расходомер и поезди, посмотришь будут ли изменения.
    Гуляющая стрелка - исправляется чисткой ДЗ, на форуме есть подробные инструкции как это сделать. Думаю что с про плавающие обороты забудешь.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная, проблема с падением стрелки тахометра и вибрации движка.

    2Каналья если решил, расскажи как?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diclofoss
    Аналогичная, проблема с падением стрелки тахометра и вибрации движка.
    ДЗ мыть не пробовал???

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня машинка кроме всех вышеописанных симптомов, еще и разгонятеся сама до второй передачи (иногда, на холодную) чего это она?

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    168
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начитался я и решил позвонить в специализированный сервис с вопросом : проверить уровень масла в коробке , принеобходимости долить. Ответ таков - все делаем , а вы давно масло меняли? Отвечаю , оно там вроде не меняется . Она мне - нет это же все таки агрегат он имеет свой ресурс менять просто необходимо. Что скажите?

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитро
    Скажу, что уважаемый тут коробочник Алексей сказал то же самое... А потом добавил, что потом какое-то время от Москвы не отъезжать ибо может забиться плита...
    От себя добавлю что еще может чего произойти...
    По хорошему менять надо регулярно... не 1 раз на 200 тысячах. Тогда все ок. А вот если не менялось оно там никогда - тогда есть варианты... Я для себя решил не менять... пока...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 10:28
  2. Толчки при переключении АКПП с R в D
    от кузя007 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 06:37
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 14:17
  4. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •