0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, модераторы простят, решил вынести на общий суд сей девайс! Радиаторы и дросель помылиДавление в системе в норме (заправили), но с дефлекторов выдувает +18. По заслонкам ошибок нет. Вчера снял бардачок и вентилятор, руку на радиаторе можно держать минуту, или она "примерзает" соответственно при включенной климе
....не могу понять что надо еще сделать. Заслонки "гонял" все работает тихо без шумов и скрипов....Помогите
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Андрей - похоже, твое терпение закончилось...
![]()
одно могу сказать - если все промыто, исправно, заправлено и работает, как положено - то должно быть холодно...![]()
![]()
(может ещё ресивер не в порядке)
щаз умные головы подтянутся - ещё советов надают...![]()
(кстати - а какой хладагент закачивали? вопрос из интереса)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Андрей Рыжонков
Тут у меня завалялось про кондей, может поможет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, по моему 110но делали на Бош Сервисе с аппарата за 200 т.р при мне, сзади у него две баклашки по 250 гр в одном масло старое в другом новое...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Пошел сейчас диагностику климата сделал:444ну судя по этим трем заветным цифрам все в порядке
Есть подозрение, что после пены которую я туда вчера отправил чтобы почистить, стало лучше..можеи надо сегодня воздухом испаритель продуть
пыли я так полагаю за 10 лет много осело и судя по всему никто туда не лазил......
Надежды малые, но....
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Может привод заслонки температуры наелся(в части механики), или тяги что-то сдерживает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шо это такое? Я еще пока незнаюСообщение от 1967s
может ещё ресивер не в порядке)
Добавлено спустя 58 минут 6 секунд:
Коню понятно что это все таки заслонки...........наверноенеужели торпеду сдергивать? 5-6 рублей объеявили
и гарантий смотрю никаких
За 5-6 я в гараже с пивом сам сниму, не дурак же совсем...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
Визуально угляди заслонку сначала. Может просто зацепилась за что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонки юзают туда сюда без видимых зацепов и причин......
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Вот по крайней мере эти две, все четко
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Те которые видно когда снятый бардачок( синия и красная тяга)
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Ну посоветуйте что-нибудь.............Магазины обзвонил "моторчик" под заказ из Москвы новый 4230 руб
не заказывали почти ни разу, в ВолгаРасте торпеду тоже только при осложнениях сдергивали и то из-за печки......
Может поколхозить
"чопик" в печку, чтобы горячий воздух не подавать в салон?
Хотя заслонка четка закрывает доступ к +28.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а сколько сейчас стоит заправить кондюшник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные заправлял с диагностикой - 1800 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика, плюс мойка радиатора без фреона (был в норме 700 грамм) 2 рубля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на машине климат - надо подключить VAG-com и посмотреть, что датчики температуры показывают. Например, если за бортом он +5 вместо +20 показывает, то заслонка сама будет вставать в положение более высокой температуры. Или датчик температуры в салоне - может быть климат думает, что в салоне +5 уже, вот и начинает воздух подогревать, чтобы водитель не подморозился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий спасибо...обязательно проверю....Сообщение от Dmitry_M1
Если на машине климат - надо подключить VAG-com и посмотреть, что датчики температуры показывают. Например, если за бортом он +5 вместо +20 показывает, то заслонка сама будет вставать в положение более высокой температуры. Или датчик температуры в салоне - может быть климат думает, что в салоне +5 уже, вот и начинает воздух подогревать, чтобы водитель не подморозилсяХотя снижая температуру, при снятом бардачке видно как четко срабатывают заслонки....это потом происходит выравнивание, а сразу должна "мочить" холод"
![]()
Но в связи с нижеизложенным:
Ну посоветуйте что-нибудь............. Магазины обзвонил "моторчик" под заказ из Москвы новый 4230 руб не заказывали почти ни разу, в ВолгаРасте торпеду тоже только при осложнениях сдергивали и то из-за печки...... Может поколхозить "чопик" в печку, чтобы горячий воздух не подавать в салон? Хотя заслонка четка закрывает доступ к +28.
.......Есть вариант бюджентный, но колхозный
. После выпитой бутылочки пива и 100 грамм беленькой
"чопик" я всетаки забил (есть опыт на копейках это делать)" и
стало все на свои места
Как сказал Viktor..."..дело было не в бобине, дело было в тормозах..." шучу
скорее всего испытывает проблемы центральная заслонка.
Есть один вопрос к старожилам клуба: "Страшного ничего нет для системы охлаждения? (Машина не греется), а то местные советчики по гаражу высказывают мнение, что надо печку отглушить, а систему "закольцевать" путем вставления трубки на хомуты "вход" и "выход" печки
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Еще раз большое всем спасибо, особенное нашим уважаемым - старожилам!Никогда не бросают и не бросят в трудную минуту
своих. Как говорил Сергей Бодров в Брате.."...русские на войне своих не бросают.."
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Андрей Рыжонков, а почему у тебя к заслонкам претензии, по ним ведь нет ошибок. А какие вообще по климе ошибки?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
димыч,
Сообщение от димыч
А какие вообще по климе ошибки?
Сообщение от Андрей Рыжонков
Пошел сейчас диагностику климата сделал:444
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
По теме. Если давление системы в норме - значит должен холодить.
Значит, дело банально в чем-то тупом механическом. Например - включается ли компрессор кондея при нажатии AUTO?
да, реально - надо посмотреть датчики температуры. Потому что если датчик температуры показывает температуру 0 градусов - кондей не включится, т.к. считает, что уже итак холодно.
Конечно, может закрыта заслонка холодного воздуха по причине того, что банально отломилась тяга привода заслонки - моторчик ездит, а заслонка не двигается - мне кажется, что электроника такой подлости от нее ожидать не может.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей Рыжонков
![]()
оригинальное решение..учитывая, что ошибок по заслонкам нет...
![]()
Spaze
Паш - мы с Андреем много общались на эту тему...по словам - всё абсолютно работает...![]()
Сообщение от Spaze
по причине того, что банально отломилась тяга привода заслонки - моторчик ездит, а заслонка не двигается - мне кажется, что электроника такой подлости от нее ожидать не может.наверное...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Spaze"]Значит, дело банально в чем-то тупом механическом. Например - включается ли компрессор кондея при нажатии AUTO?
да, реально - надо посмотреть датчики температуры. Потому что если датчик температуры показывает температуру 0 градусов - кондей не включится, т.к. считает, что уже итак холодно.
Конечно, может закрыта заслонка холодного воздуха по причине того, что банально отломилась тяга привода заслонки - моторчик ездит, а заслонка не двигается - мне кажется, что электроника такой подлости от нее ожидать не может.
Ну нет претензий к электроники...нет...Заслонка то она одна
А кондей включается сразу после нажатия AUTO....
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Неправда ВашаСообщение от Андрей Рыжонков
Заслонка то она однаИх там как минимум 3. Или 4
Но на холодный воздух - действительно одна.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С виду справа в смысле красная тяга "ходит" на все свое плечо, зеленая тоже четко по чуть-чуть в зависмости от выставления температуры...Парни ну согласитесь как вариант
с "чопиком"....Я думал сейчас будет куча критики, как с передними брызговиками я колхозил...помнится
Правда после второй зимы из-за низкого качества один брызговик попалам, поэтому за 1200 штатные поставил, ну конечно это лучше
, чем колхоз....ну опять все в деньги порой упирается....вот русские и "мудрят" порой
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Андрей Рыжонков
А как выглядит испаритель? Интересует его фронтальная часть... Может там ковёр?
Остались только дети.