0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Нету у меня токогоСообщение от Son@r
ДМРВ это номер 2 на схеме (нижней, где после 01 98г):![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DACOTA на первой фотке прямо по центру круглая резиночка - тебе туда, под ней разъем датчика и он сам![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как она снимаеться просто тащить с силой в верх? И не когда бы не подумал что он тамСообщение от Servw
под ней разъем датчика и он сам![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сообщение от Yars
Мыть, но при этом уже обзавестись новым. Без наличия нового я бы не мыл. Вероятность летального исхода ДМРВ в твоём случае 90%. Обязательно , что нибудь согнёшь или поломаешь![]()
![]()
![]()
Я бы сказал что в его случае это 99.9999%![]()
DACOTA
не в обиду. Работа эта ОЧЕНЬ деликатная...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно парни у мну руки заточены под то что надоПроста не знаю где тут что стоит была вектра там всё знал. И как он всётаки снимаеться в моём случае?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
я на своем пассате менял фильтр прокладку поддона и масло
акпп у меня правда 01N (4-х ступка)
масло брал FEBI g052
залилось около 3,5 литров
у меня пробег 230 т.км и фильтр не менялся с завода
по весу такой потяжелее нового был и магнитик на дне поддона
с налетом металлическим
по ощущениям как -то пободрее стало ехать слегка
официалы тоже говорили что типа масло там не меняется
..правильно потому что менять стесняются что -ли
я считаю что если есть желание и деньги, то хуже не будет
главное делать аккуратно.... не напороть косяков
статей и тем полезных много....
но просто так без диагностики не спеши,ведь автомат не любит суеты
и проверь уровень масла дифференциала, это важнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в городе хрен кто проверит толкомСообщение от sa_loginov
проверь уровень масла дифференциала, это важнее![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
- снимаешь крышку воздушного фильтра (так же, как для замены самого фильтра)Сообщение от DACOTA
И как он всётаки снимаеться в моём случае?
- внутри крышки, в трубе, стоит сам датчик
вот он в трубе
а вот уже отдельно от нее
на переднем плане видны торксы с дыркой в центре, которые потребуются, чтобы вынуть его из трубы
размер уже не помню
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот по торксам интересно - на фотке они с 6-ю гранями, а на расходомере (может только на моем?) граней пять!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Возможно тебе от ТАЗа поставили. Срочно проверяй АКПП этого боится:Сообщение от Servw
Вот по торксам интересно - на фотке они с 6-ю гранями, а на расходомере (может только на моем?) граней пять!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=49296
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да нет, на боше 0 281 002 429 такие стоят - четыре штуки - все такие...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за подробную инфу!Сообщение от АнатоличЪ
- снимаешь крышку воздушного фильтра (так же, как для замены самого фильтра)
- внутри крышки, в трубе, стоит сам датчик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз - может на Боше и такие..Сообщение от Servw
Да нет, на боше 0 281 002 429 такие стоят - четыре штуки - все такие...
Я разбирал свой оригинальный и таких хитрых саморезов только два - в креплении самого дмрв к трубе, насколько я помню
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кстати, может ты и прав про 5 граней в саморезе)
Надо будет глянуть;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот такие ошибки если конечно мне то дали! 1). 16486 Mass Air Flow Senseor (670) Signal Too Low P0102-35-00--
2). 18265 Load Signal ошибка сообщения From ECU P1857 35-00--
Это ещё не все потом остальные вылажу вечером
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
слабый сигнал от расходомера.16486 Mass Air Flow Senseor (670) Signal Too Low P0102-35-00--
Проверить его фишку, почистить. И если проблема останется - менять (мыть)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! А со второй что?Сообщение от пингвин
Проверить его фишку, почистить. И если проблема останется - менять (мыть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - следствие первой -Сообщение от DACOTA
А со второй что?
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
(ДМРВ надо менять - мытье и тд - на 99,9% не поможет...чем больше ты с таким расходомером катаешься - тем ближе шанс угробить коробку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Епать
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот остальные ошибки 16622 (G31) 17887 17545(Аdd)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
17545 -Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Зоопарк у тебя
Хотя половина ошибок может быть следствием мёртвого ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DACOTAСообщение от Yars
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
смотри выше свои фото - его ты и "мыл"...![]()
про остальное - в теме "ошибки"...( на ошибку тормозов после проверки системы - не обращать внимание...на адаптацию смеси - только после замены ДМРВ)