0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DACOTA , а ты ещё и ДМРВ помыть хотел. Прежде чем что-то мыть в моторном отсеке (датчики контакты, короче всё электронное) лучше с начало у людей спроси о возможных последствиях.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что его тоже под замену?Сообщение от 1967s
смотри выше свои фото - его ты и "мыл"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
![]()
благо он не дорогой... Всего 1500 рубликов... Вообще он нежный. Там мембранка. Мочить ее не рекомендуется. Правда я не уверен что это он. Мотор другой. Но Сереге думаю виднее...
Кстати, перед манипуляциями с ДМРВ лучше сделать опрессовку. Возможно где-то в том районе подсасывает воздух...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы думаете я сам его мыть полез я бы и не нашёл его сам не когдаСообщение от Yars
лучше с начало у людей спроси о возможных последствиях.Я с совета типо умных наших диагностиков
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Блин ещё одна не понятная для меня вещьСообщение от пингвин
лучше сделать опрессовку.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
интересно кто тебе это посоветовал?В теме этого нет... А для сервисменов ты походу просто находка
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебя наверно в таком темпе тоже как и DUNE в курилку отправят![]()
Отжигаешь тоже знатно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DACOTA
Блин ещё одна не понятная для меня вещьговорю мягко, но настойчиво - в ПОИСКЕ набери слово "опрессовка" - и в куче появившихся тем - обязательно найдешь что это такое, как делается и тд - с картинками и фотографиями...
( только перед поиском - поставь флажок в окошке "искать как сообщения" )
на выходе патрубка сверху в корпусе интеркулера на AWT кроме него стоять нечему...Сообщение от пингвин
я не уверен что это он. Мотор другой
( может - мыли и не его - у меня фото видно не очень хорошо...но других датчиков в том районе нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не тут сказали а наши местные умельцы в городеСообщение от пингвин
интересно кто тебе это посоветовал? В теме этого нет..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Его его это точно!Сообщение от 1967s
может - мыли и не его
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Всё всё понялСообщение от 1967s
говорю мягко, но настойчиво - в ПОИСКЕ
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от Yars
Тебя наверно в таком темпе тоже в курилку отправят![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
самый простой вариант - замена этих двух датчиков
Вариант посложнее - промывка+чистка котактов ДМРВ и сушка датчика давления.
Вообще говоря надо начинать с ДМРВ. Если ревизия и чистка контактов фишки не помогут - меняй или попробуй промыть (представляю сколько страниц тут появится если будешь мыть).
А потом уже займешься всем остальным...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы вернуться к теме, задам вопрос.
Хочется проверить уровень масла в коробке. Не нервничайте, faq освоен
Нераскрытыми остались следующие темы (после того, как я реально попробовал это проделать):
1. Должно ли сколько-то масла буквально вылиться из заливной горловины при ее открывании? Она ж стакан, вроде, в ней должно скопиться масло и вытечь? Когда открывал, по рукам заструилось масло, так как, чуть не заструилось у менярешил закрутить и подождать.
2. Скорее всего машина над ямой долго скучала, чтобы коробка остыла до нужной температуры. Перед проверкой, после запуска двигателя, есть ли смысл погонять селектор из P в R и D для того, чтобы масло разбежалось по каналам-цилиндрам, если оно стекает, конечно?
3. Какой уровень оптимален? То есть, из диапазона 30(35)-40 при какой температуре таки мерять? Жидкость-то, похоже, очень хорошо расширяется при нагреве. Т.е. чтобы побольше сунуть, надо смотреть при 30. А есть смысл побольше сунуть?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bil
если потекло - то уровень норма. В мануале написано "залить пока не потечет"![]()
Мерять на прогретой коробке. По полжениям селектор погонять надо![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что возможно это масло набросало в заливной "колодец" при работе коробки. Я не ждал нисколько ибо масла на долив сейчас нет. Вопрос в том - сколько миллилитров масла набирается, чтобы понять, что это уже гонит из поддона, а не стекает из стакана. Вроде в мурзилке речь про капли вылетающие...Сообщение от пингвин
если потекло - то уровень норма.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
представляю сколько страниц тут появится если будешь мыть
Дак я же когда мыл высушил полностью!Сообщение от пингвин
сушка датчика давления.Дак может фишку купить новую наверное не дорогая?Сообщение от пингвин
Если ревизия и чистка контактов фишки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bil
Вот инфа от производителя этой коробки:
http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf
на стр. 4-5 описана процедура долива масла (проверки уровня).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исчерпывающе. Большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[pic]Вот такая у мну была ДЗ! Почистил! Сам![/pic]
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А вот такой у мну ДМРВ чёт не как у всех как его мыть?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
[pic][/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
[pic][/pic]