0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
Такие темы обсуждаются раза 3 в неделю. Задумайся сколько раз Сергей отвечал на эти вопросы за 3 года![]()
Что такое ВКГ знает наверно каждый на форуме. Сегодня весь день баянили по поводу ОЖ. Всему же есть предел. Набираешь в поиске и читаешь. Незачем приковывать к себе повышенное внимание.
Конечно твое дело слушать кого то тут или нет. Можешь махнуть масло за 400 баксов, потом ДМРВ за 200 придется все равно. А потом придешь к тому что коробка после замены масла стала "как-то не так работать". Тем самым ты осчастливишь сервисменов еще на пару тысяч баксов... Оно тебе надо?![]()
ЗЫ: кстати про пинающуюся коробку тоже в поиске очень много написано...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DACOTA
Про опасности мытья ДМРВ почитай тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656
(только ведь не будешь внимательно читать, - некогда тебе...)
А про удары в АКПП столько тем (от таких же страдальцев, которые не пишут потом, чем дело кончилось), что даже я уже затрудняюсь выбрать самую содержательную. ПОИСК тыбе поможет...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Позволю себе выложить сюда. Это шедевр![]()
![]()
![]()
(С)Сообщение от Чубук
Всем привет! Еще раз с Праздником Победы!
А ведь я его промыл...![]()
Ничего сложного, если не считать секретных торксов ([pic]539[/pic]), о которых Павел не предупредил(это единственная засада).
Все по порядку.
Речь идет о конкретном типе ДМРВ от BOSCH (0 280 217 117) для AEB (Vag 037 906 461 C) [pic]532[/pic] [pic]527[/pic].
В разобранном виде [pic]530[/pic] термоэлемент по прежнему плохо доступен. Но дальше разбирать не надо.
Налет на всех элементах желто-коричневого цвета плохо смывается изопропиловым спиртом. Как и говорил Паша, приходится немного тереть. Вот как выглядит наполовину отмытый снаружи корпус датчика - [pic]529[/pic]. Мыл, как рекомендовалось, "палочками для ушей".
Аналогично мыл и сам датчик [pic]528[/pic] - аккуратно и многократно протирал. Все смывается. главное не спешить и работать аккуратно.
Самое сложное - это прочистка узкой вертикальной щели - "теплового зазора" или паза, как написано у Павла выше. Идея с ниткой сработала на 5 баллов. "Рагульку" сделал из карандаша и двух воткнутых в него с торца иголок. Продел в них нитку, закрепил ее на карандаше изолентой и ... чудо инструмент готов [pic]534[/pic]. Нитка подойдет любая. Я начал с самых тонких и дошел почти до "десятки". Все проходят в щель без проблем (макаем в спирт и моем паз).
В общем, как всегда подтвердилось - "голь на выдумки хитра"!
Загрязнений было немного. Нитка прошла в щель с первого раза.
Теперь о результатах промывки.
1. Ничего не сломал. Это радует.
2. Все работает. Хуже точно не стало. Субъективно на низах стало лучше тянуть. Вроде и порезвее стал мой конь. Но разница небольшая, так как грязи было мало и расходомер в целом работал нормально.
3. Посмотрел показания VagCom-ом до и после промывки параметры на ХХ. Изменений практически не заметно.
Итого. Мыть можно. Мыть стоит даже для профилактики. У кого грязи много, - эффект может быть значительнее. Однако тем, у кого руки "кривоваты" может и не стОит.
Вот в кратце и все.
"Вопрошайте!"
Еще см. фото в альбоме http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_personal.php
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Блин, а у меня мой подглючивал. Может помыть?Вот только руки не заточены млин
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо буду знать теперь! Только вот у мну терь новая проблема появилась при переключении на пятую происходит толчок как будто на бревно налетел Жестока!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
тебе уже все написали что делать. Машина твоя - уговаривать никто не станет![]()
Почитай еще раз тему. Без ДМРВ коробка нормально работать не будет. А вот умрет она быстро...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё понял Всем спасибо за терпение! С меня пывко при встрече
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
Правда посмотрев на фотки понял что я мыл совсем не то и выглядит совсем не так
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Ну не могу удержаться и не сказать Что я угараю над вашими предложениями (ИДИ В ПОИСК) В поиске набираешь что либо Да выдаються похожие темы заходишь в них а там тоже самое везде всем пишут иди в поиск хааааа И как тут быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
а ты сфоткай что ты мыл и что отсоединял...![]()
Просто интересно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока что могу обьяснить на словах. То что я мыл находиться если смотреть на двигатель с переди авто в правой стороне почти под фарой. Там где как я понял пресоединяеться толстый патрубок каторый идёт от ДЗ. Ну короче один конец патрубка в ДЗ а второй не знаю во чтоДак вот тот датчик стаит там где не знаю во что
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Этот?Сообщение от DACOTA
Дак вот тот датчик стаит там где не знаю
[pic]3155[/pic]
Это датчик температуры воздуха во впуске.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чубук
Кстати а на что он влияет? Есть ли такая приблуда на дизелях?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите но блин я запутался! говорили вроде о ДМРВ причём тут датчик температуры воздуха во впуске?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Не там не такой! Я сфоткаю покажу! Тот как цилиндрик с резинкой по окружностиСообщение от Чубук
Этот?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
Это не он?
Ему мыться полезно! В баньке, с веником![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похож если провод убрать но не он тоже!Сообщение от lw
Это не он?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
На том вот такие номера были 1)0281 002 177. 3)038 906 051.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Посмотрел по номеру это оказываеться датчик давления надува![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
жестко ты с ним... Ну благо он не такой дорогой...
Обрати внимание на ДМРВ все таки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю что я всех уже достал но где он стоит? искал сегодня так и не нашёл
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Что это значит что ему теперь хана после моей процидуры чистки?Сообщение от пингвин
Ну благо он не такой дорогой...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
DACOTA
ДМРВ это номер 2 на схеме (нижней, где после 01 98г):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=64
Хана ему судя по ошибке была ещё до твоей процедуры.
Клуб у нас дружный, всегда помогут. Ты только осмотрись,
обживись немного, почитай Базу Знаний найдешь очень много полезного![]()
Удачи!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DACOTA
Нужны номера ошибок которые есть на данный момент и которые останутся после сброса ошибок.
ЗЫ: датчик давления воздуха живой. Если бы нет - двигатель перешел бы в аварийный режим... А вот Датчик массового расхода воздуха - не факт.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В крышке коробке воздушного фильтра.Сообщение от DACOTA
Я понимаю что я всех уже достал но где он стоит?
Если твой AWT из ранних, то можно купить отдельно сам датчик, без корпуса - так дешевле.
В любом случае покупать оригинал.
Мыть его смысла нет имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык мыть или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыть, но при этом уже обзавестись новым. Без наличия нового я бы не мыл. Вероятность летального исхода ДМРВ в твоём случае 90%. Обязательно , что нибудь согнёшь или поломаешь![]()