0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!В поиске ни чего не нашел.Я знаю что при включеном кондее тяга ухудшается, потом едешь счёлкает какое то реле и машина едет увереннее, потом опять и т.д.Это нормально?И сильно на тягу влияет кондиционер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в принципе - бывает заметно...Сообщение от Jaba
И сильно на тягу влияет кондиционер?
возможно - это просто включается и отключается компрессор...Сообщение от Jaba
едешь счёлкает какое то реле и машина едет увереннее, потом опять и т.д.Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Jaba
Откуда будешь?![]()
Может у вас тем-ра воздуха около +4
Кстати стоит клима или крутилки?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю какая у тебя коробка, у меня автомат и движок не турбированный а просто 1.8, так когда климу включаю, потеря мощности ощутимая. Хотя, если "станцевать кикдаун", не сразу но "просыпается", аз а 80 уже реально летит, низенько так ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Из Липецка буду, у нас +26.У меня крутилки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подпиши в профиле.Сообщение от Jaba
Из Липецка буду![]()
Надо замерить давление фреона, срабатывает датчик давления имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1, без климы отключения компрессора вроде бы не предусмотреноСообщение от pavel1
Надо замерить давление фреона, срабатывает датчик давления имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
По схеме смотрел -стоит два датчика давления![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Я имел ввиду - не предусмотрено отключение компрессора при резком старте![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
А по подробне можно, что происходит и почему.Пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня отключается при ручном кондере.Сообщение от lw
без климы отключения компрессора вроде бы не предусмотрено
Если жму в кик даун, то всегда выключается и включается, только когда отпущу кнопку.
На резки стартах, с места в пол или резко давлю, тоже щелкает реле и включается секунд через 10-12с.
Я вот не замечаю, будто не сажает вообще мотор.Сообщение от Jaba
И сильно на тягу влияет кондиционер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
См. завязку, если АКПП![]()
109 датчик давления
Какая коробка?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
По реле одна тема, про снижение тяги сверх допустимого-надо смотреть параметры двигателя, может там у тебя букет ошибокСообщение от Jaba
А по подробне можно, что происходит и почему.Пожалуйста!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Как все запутано...![]()
Не совсем корректно нарисован датчик
1-2 - датчик давления (выше/ниже)
3-4 - это кто?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
На схеме, из которой ты предоставил фрагмент, есть поз.110 -модуль отключения автоматической системы кондиционирования.
Из этого следует, что кондиционер кратковременно отключается при повышенной нагрузке. Или я чего-то не допонимаю?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Там если дальше смотреть - еще интереснее, на приборку зачем-то сигналы идут![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Правильно, отключается потом включается же. В фрагменте я хотел просто показать завязку с АКПП и осмыслить для чего она нужна![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
* только дизельные двигатели.Сообщение от pavel1
В фрагменте я хотел просто показать завязку с АКПП и осмыслить для чего она нужна
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от tecro
* только дизельные двигатели.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Благодаря Mex@n!K было выяснено:Сообщение от lw
3-4 - это кто?
Сообщение от Mex@n!K
У датчика 2 состояния 0.2 МПа и 1.6 Мпа.
В одном случае он не включит муфту, в другом включит вентилятор на 2ую ступень.
Когда давление до 0.2МПа - компрессор неработает, от 0.2 до 1.6Мпа - компрессор работает, 1 ступень, 1.6-3.2 Мпа 2ая ступень, сверх 3.2 - компрессор неработает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кондей без климата. Коробка механическая. Когда он включен ощущается при трогании с места (светофор к примеру), тяга чуть теряется, а когда по трассе едешь, то не чувствуется. Щелчков не слышно, но слышно как вентилятор включается кондюшника, его хорошо слышно. При его включении сразу по движку видно, обороты чуть падают.