0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня мне благополучно заменили блок ABS, и снова проявилась проблема с АКПП (или чем-то другим?), исчезнувшая в феврале после замены ATF. Теперь мне кажется, что это проблема не механического, а электронного происхождения. Уж слишком внезапно она проявилась. При том, что электрик в сам автомат не лазил... Но прежде чем ехать в RAAP, хочу спросить мнения общественности.
Суть проблемы в том, что машина как-то туго идет в разгон. Будто передачи не хотят переключаться как надо, или двигателю на горло наступают. Резкий разгон не сделать. Машина жужжит, но не разгоняется. Если педаль газа отпустить и снова нажать, тогда скорость растет. Если резко не жать, то тоже разгоняется, но не очень быстро. И около 45 км/ч как-то тупо и долго происходит ощутимое переключение чего-то, от этого тоже провал в разгоне.
Так машина ездила с первого дня, когда я в нее сел. В феврале я поехал в RAAP (сервис АКПП в Риге) менять масло и прокладку. Они мне все заменили, и с того дня машина стала разгоняться резво и без провалов. Про глюки коробки я напрочь забыл. А сегодня они снова появились в полном объеме после замены ABS!
В чем может быть причина сего?
Одна польза - расход бензина по городу в таком "режиме" явно меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а при чем тут АКП??? как передачи переключаются??? - есть ли рывки, заметные задержки при переключениях передач???Сообщение от dimss
Суть проблемы в том, что машина как-то туго идет в разгон. Будто передачи не хотят переключаться как надо, или двигателю на горло наступают. Резкий разгон не сделать
твоя проблема больше похожа на полудохлый ДМРВ, например...
в любом случае - нужна нормальная диагностика...проблема может быть в массе других причин...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimss
если ты доверяешь своему сервису (не разводилы), то лучше тебе
и делать тамСообщение от dimss
ехать в RAAP
затем переписать ошибочки и выложить их сюда. ЛЮДИ посмотрятСообщение от 1967s
нормальная диагностика...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может просто надо порезче поездить немного, чтобы коробка настроилась под стиль езды после отключения АКБ (для замены блока АБС).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как! Можно с этого места подробнее?..Сообщение от Чубук
Может просто надо порезче поездить немного, чтобы коробка настроилась под стиль езды после отключения АКБ (для замены блока АБС).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от dimss
О как! Можно с этого места подробнее?..![]()
Коробка адаптивная. Приспосабливается к водиле![]()
В диапазоне (ECON = 0 - 240 = SPORT). При езде по пробкам - 30![]()
Несколько раз порезче понажимай. Позажигай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, а это похоже на правду. Именно так и ощущается. Ведь после замены ATF машина действительно стала резвее, но прожовливее (заметно даже по кошельку, не только по прибору). Этот параметр как-то доступен на чтение/запись при подключении компьютера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не едь в RAAP,только если ты не "алигарх"Сообщение от dimss
Хм, а это похоже на правду. Именно так и ощущается. Ведь после замены ATF машина действительно стала резвее, но прожовливее (заметно даже по кошельку, не только по прибору). Этот параметр как-то доступен на чтение/запись при подключении компьютера?Да и проблема твоя врядле в коробке [-X
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, на чтение.Сообщение от dimss
Этот параметр как-то доступен на чтение/запись при подключении компьютера?
В одной из первых групп по коробке (навскидку не помню).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Блок измеряемых величин 002:Сообщение от Чубук
В одной из первых групп по коробке (навскидку не помню).
2,1,Актуальная программа (S0; DS; WL; TT; AS; GR)
2,2,Значение дроссельнои заслонки/положение педали акселератора (ХХ 0...1 %; полностью нажатая педаль акселератора 99...100 %)
2,3,Частота вращения вторичного вала КП -G195 (мин. 0 об/мин; макс. 8200 об/мин)
2,4,Включенная передача (1m; 1; 2; 3; 4; 5; R)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Похоже, так все и есть, как вы сказали. Сегодня поездил день и убедился. Коробка действительно адаптируется к моей езде. Видимо, в RAAP просто накрутили этот параметр по максимуму после замены масла. Мдаа, век живи, век учись. А вам - огромное спасибо!
Вот статья 1990 годa, в которой доходчиво объяснен принцип работы типтроника:
http://query.nytimes.com/gst/fullpage.h ... A966958260
После прочтения мне стало понятнее, на _чем_ я езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
dimss
Адаптация - великая вешь![]()
Механикам респект!
Почитай тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!