0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так может сначала сетку отмыть?Сообщение от SERegaSV
Приговор насосу!Потом все равно перемерить давление.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я сначала заморочился с насосом большей производительности. нашли насос от W8 - не оригинал , но он гудел безбожно, потом поставил от 2.3 , опять гудит! Закончили простой заменой! Я уже НЕСООБРАЖАЛ ничего! Устал! Хотя мона было и помыть, думаю ешо бы поработал!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не говори - ПРИГОВОР . Не хочу их выносить , я лишь предположил проблемы с бензонасосом, как и с РДТ (не забывай еще и о немСообщение от SERegaSV
Значиться так! имел проблемы на переходных режимах и при повышенной нагрузке(ускорение и движение в горку). Протестили машинку (правда она видать с испугу старалась изовсез сил и не хотела глючить)
имеем- пулььсацию давления на холостых оборотах -3.4 - 3.8.
на 5000 - равненько держит 4.5.
Приговор насосу!
После снятия имеем - Сетка просто ЗАСРАТА!!!!
[/b][/pic]![]()
) с высокой степенью вероятности . Пережатие обратки - великая вещь , как и правильный замер давления топлива в целом
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ГЫ!!! а я и не говорил что приговор ты вынес- енто я его для себя приговорил. Раньше сталкивался - после работы с засоренной сеточкой насос терял в производительности. Вот я его заочно и приговорил! У меня же нет стенда что бы его проверить!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SERegaSV
Тэээкс.
Проведём-ка следственный эксперимент. Замер давления после замены насоса. Потом - после РДТ. Оч. интересны результаты на новом насосе.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не насос не новый!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а вообще то- при мне чистили др пасат - так у него в баке такое Г.... было!!!!!!!! У закачаешься!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оно у всех есть, особенно в регионах .Сообщение от SERegaSV
не насос не новый!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а вообще то- при мне чистили др пасат - так у него в баке такое Г.... было!!!!!!!! У закачаешься!![]()
off
Гусеница еще не пришла , так что откладываешься на следующую неделю .![]()
Cорри .
Добавлено спустя 46 секунд:
А че тогда приезжал ?Сообщение от SERegaSV
ГЫ!!! а я и не говорил что приговор ты вынес- енто я его для себя приговорил. Раньше сталкивался - после работы с засоренной сеточкой насос терял в производительности. Вот я его заочно и приговорил! У меня же нет стенда что бы его проверить!Кстати , насос еще и перегревается, особенно с заниженным запасом по напору , которые как раз и стали ставить на последние турбодвигатели B5 - исходя из наших с Сергеем практических исследований при проведении замеров - насосы дают всего 6-6.5 бар на пробку , как у поперечников с РДТ в 3 бара , хотя старые давали 7.5-8
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Я пра то что где гарантия что апосля мойки будет давать требуемое давление. вот про какой заочный диагноз!
гаража нет! да и со временем то же проблемы! поентому решил - лучше сразу на другой поменять!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic