0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
А ведь прийдётся тебе светодиоды колхозить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разновидностью неустановившихся режимов работы ДВС является режим торможения двигателем или, если шире, режим принудительного холостого хода. По статистике при городском движении этот режим составляет от 5% до 20% от всего времени движения автомобиля. Данный режим имеет место при движении автомобиля под уклон с включенной передачей и кратковременно при переключении передач. При этом, при полностью убранном “газе”, подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота вращения коленчатого вала принудительно увеличена и опосредованна скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливовоздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в выпускную трубу, или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. К чему это приводит, подробно описано выше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
А что будет, если перегорит предохранитель в цепи форсунок на ходу![]()
![]()
Неужели сразу клин и ... шестерёнки врассыпную...?
[-X
О ужос! как же до сих пор миллионы людей не погибли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Заглохнешь и все - мой пример гораздо жестче , но нагляднееСообщение от Чубук
rummi
А что будет, если перегорит предохранитель в цепи форсунок на ходу![]()
![]()
Неужели сразу клин и ... шестерёнки врассыпную...?
[-X
О ужос! как же до сих пор миллионы людей не погибли?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_1.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И так от 5% до 20% времени езды? Это инженеры и механики так наконстралили?Сообщение от rummi
Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в выпускную трубу, или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. К чему это приводит, подробно описано выше.
Вот чтобы этого не происходило, подачу топлива и прекращают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как бороться с этими процессами? Инженерная мысль закономерно развивалась в двух направлениях – полная отсечка топлива на этом режиме или, наоборот, добавление такого его количества, которое необходимо для стабильного воспламенения при получаемых оборотах коленчатого вала. По второму принципу действует большинство западных устройств, монтируемых во впускной системе автомобиля. Их называют “экономайзерами принудительного холостого хода” (ЭПХХ). Отечественные устройства тоже называются ЭПХХ, но они производят полную отсечку подачи топлива в цилиндры, перекрывая отверстия системы холостого хода карбюратора. О наличии ЭПХХ на отечественных автомобильных двигателях можно судить по маркировке карбюраторов, в которых после всей информации в конце должна стоять цифра “10”.
Так что правы все![]()
![]()
Добавлено спустя 52 секунды:
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что значит заглохнешь, если коленвал с поршнями будет продолжать принудительно крутиться?Сообщение от rummi
Заглохнешь и все
Заглохнешь - это по-твоему когда всё встало и не крутится?
Ещё раз спрашиваю - сразу и на ходу маховик СТОЙ, раз-два... Все летим через руль кувырком?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я инерцию и не оспариваю .Сообщение от Чубук
Что значит заглохнешь, если коленвал с поршнями будет продолжать принудительно крутиться.Сообщение от rummi
Заглохнешь и все
Заглохнешь - это по-твоему когда всё встало и не крутится?
Ещё раз спрашиваю - сразу и на ходу маховик СТОЙ, раз-два... Все летим через руль кувырком?[-X C чего ты взял ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вить, ты хоть раз на Пассате-B5 карбюратор видел?Сообщение от rummi
пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива
Экономайзер... фа-фа-фа.ля-ля-ля...
Отрубают форсунки с контроллера - вот и весь экономайзер.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тааааак, профессору конечно можно и не поверить, но rummi![]()
Тогда что показывают БК и прибор у Чубука?
Придеться вешать светодиод...Эх а уже пахло пивом...
off тогда за Челси
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Т.е. производители дурят в угоду потребителю![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот , нашел . Так что никто не прав и прав лишь от части в то же время
СИСТЕМА ВПРЫСКА "L-JETRONIC"
Система холостого хода "L-Jetronic" дополнена обводным каналом рас*ходомера воздуха (см. рис. 35). В этом канале установлен винт качества (со*става) смеси или СО-регулирования. Назначение обводных каналов дрос*сельной заслонки "L-Jetronic" такое же, как и в системах "K-J", "KE-J".
В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка за*крыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателявыше
так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшает*ся расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая час*тота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно ле*жит в пределах 1200—1700 об/мин.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Румми и сам частично обосралсяСообщение от Son@r
Тааааак, профессору конечно можно и не поверить, но rummi![]()
Тогда что показывают БК и прибор у Чубука?
Придеться вешать светодиод...Эх а уже пахло пивом...
off тогда за Челси
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Т.е. производители дурят в угоду потребителю![]()
![]()
Но я мыслю не экологией . Гонщиг , блин , что с меня взять
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Хотя они правы - такой вариант - действительно самый разумный , пожалуй .![]()
Во всем правы ... И крыть нечем . Только варировать восстанавливаемую частоту вращения можно в зависимости от стоящих целей , но чем она выше - тем выше и расход .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rummi
Отпей и ты пивка 100 (= 1300-1200) граммов![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтыдобище на мою седую головуСообщение от Чубук
rummi
Отпей и ты пивка 100 (= 1300-1200) граммов![]()
![]()
Все на *** подзабыл , да и думать разучился совсем
![]()
Cовсем уже до ручки докатился. Двоышнык . .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от rummi
Двоышнык . .- практик до мозга костей.
Нормально всё. Всем сначала не верится, что так оно и устроено.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С механикой понятно , а как же на автоматической коробке ... Думаю , что не совсем так все простоСообщение от Чубук
Сообщение от rummi
Двоышнык . .- практик до мозга костей.
Нормально всё. Всем сначала не верится, что так оно и устроено.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гидротрансформатор - это просто более совершенное сцепление. У него проскальзывание не разрушает треним никаких дисков.Сообщение от rummi
а как же на автоматической коробке ... Думаю , что не совсем так все просто
Блокировку ГТР сейчас не рассматриваем, но при движении по инерции она как раз чаще всего и включена. А отключается, когда прибавляем газку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi
ПорядокНам не оценки нужны, а истина!
Но! Если нет подачи топлива, а к примеру выжать сцепление резко то по идеи подача топлива начтётся и будет небольшой скачек по тяге. А
ведь его не чувствуется. Где подвох?
off Челси проиграл![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если просто нажать сцепу , не будет - ты разъединил связь коробки и двигателя - просто тупо включится режим хх при достижении восстанавливаемой частоты вращения (обороты упадут очень быстро), а вот если при ее превышении нажать сцепление и моментально резко отпустить , так чтобы обороты не упали до восстанавливаемой частоты , не снимая при этом передачи - то толчек будет . Тот , о котором я писал в начале - он и сбил меня с толка , сцуко .Сообщение от Son@r
rummi
ПорядокНам не оценки нужны, а истина!
Но! Если нет подачи топлива, а к примеру выжать сцепление резко то по идеи подача топлива начтётся и будет небольшой скачек по тяге. А
ведь его не чувствуется. Где подвох?
off Челси проиграл
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Мало того - счаз мозги вумные - на педале сцепы есть датчик , который фиксирует ее нажатие - чтобы откинуть УОЗ назад и избежать рывка при переключении передачи![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Опять же видимо из-за экологии прекращение подачи топливо происходит не скачком, а плавно, как и восстановление подачи. Потому как торможение двигателем те столь активное как могло бы быть...надо попробовать...со сцеплением побаловаться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cмотри - по зубам коробке сильно не бей . Пробуй на верхних передачах - более прямых , хотя эффект будет меньше чем на низших . Вот вторая - на 80 - очень показательно под горкуСообщение от Son@r
Опять же видимо из-за экологии прекращение подачи топливо происходит не скачком, а плавно, как и восстановление подачи. Потому как торможение двигателем те столь активное как могло бы быть...надо попробовать...со сцеплением побаловаться.
Торможение двигателем будет зависить от передаточного числа включенной передачи и степени сжатия , от массы авто , скорости , объема двигателя, наличия турбины и исправной работы байпаса , например .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.