Горит стоп-сигнал, помогите! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А на АКПП случайно не две лягушки?
    Нет. На наших стареньких В5 - одна. Причём двухконтактная.
    Вторая может стоять рядом только в случае круизконтроля.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А на АКПП случайно не две лягушки?
    Афаик, на В5+ - одна.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Шток вытянут до конца, я бы его не наращивал. У меня какие то подозрения на точто педаль ушла.Хотя как? И можно ли ее "на себя" чуть подать. Там есть резьбовая регулеровка напрвляющей на которую давит педаль, я ее пробывал крутить но оно крутиться всё вмасте. А расположение один в один как на рисунке от tecro

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russel
    У меня какие то подозрения на точто педаль ушла

    Или кронштейн, в который лягушка установлена.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #25
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от lifter
    А на АКПП случайно не две лягушки?
    Афаик, на В5+ - одна.
    У меня на механике две, одна из них на сцеплении - одноконтактная

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MORGAN
    Могу и ошибаться.

    А на сцеплении - концевик круиза.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Могу и ошибаться
    НЕ ошибаешься... выключатель стоп-сигналов на педали тормоза - один...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все решил банальной заменой. Ничего никуда не ушло. Заехал к официалам в Атлант, взял новую лягушку. По словам продавца это уже пятая модификация, так как было слишком много нареканий на сей дивайс. Стоит 25 долл. Всё работает. тьфу-тьфу-тьфу. Если надо подробности - отвечу.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russel
    Если надо подробности - отвечу.
    Ну на будущее кому-то пригодтся возможно...

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russel
    Если надо подробности - отвечу.
    Дык, конечно, нафига народ 2 листа флудил
    За фото -доп очко
    Что было в лягушке? Мехполомка или сгнила?
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Горит стоп-сигнал, помогите!

    Цитата Сообщение от sever
    Ребята, ситуация в следующем. 3-й раз подряд полностью сажаю АКБ. Сегодня чуть в аэропорт не опоздали. Стоп-сигнал загорается когда ему захочется. Т.е. в своих режимах он работает нормально, а вот когда на педаль тормоза не нажимаешь он может в любое время загореться и горит пока не пнешь ногой педаль (видимо что то "залипает"). Подскажите плиз, что делать, куда посмотреть, где WD-шкой побрызгать???. Как вообще устроена цепь стопов, а именно где стоит этот концевичок или что там отвечает за срабатывание лампочек?
    легушку смотри однозначно!!!!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    два листа флудил не я [-X , я в догонку писал. Короче вот фотки. Коричневая лягушка стояла в машине. Я ее снял (как снимать писалось неоднократно, понятно даже школьнику, сломать там что-либо трудно), разобрав лягушку видимых дефектов не обнаружил, но длина штока была недостаточна для того, чтобы педаль на него надавливала и надо было приложить усилие. Новая лягушка черно-белая, made in Malta, имеет шток достаточной длины плюс ход штока очень легкий. Посему, если кто-то будет думать какую лягушку купить однозначно советую черно-белый вариант. Проехал уже около 200 км за выходные, все работает нормально.

  13. #33
    Golf Аватар для MORGAN
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    694
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    MORGAN
    Могу и ошибаться.

    А на сцеплении - концевик круиза.
    Так у меня нет круиза, и по VINу не должно быть
    Russel
    У меня стояла коричневая. Поломка заключалась в том что стопы загорались в середине хода педали, т.е. при очень сильном нажатии.
    При снятии выяснилось что шток стал слабо фиксироваться в нужном положении, продавился вглубь. вытягивание не помогало, износились фиксаторы. Купил точно такой коричневый, пробежал уже тысяч 10 - ТТТ.
    Но из беседы с предыдущим хозяином выяснил, что лягушку он уже дважды менял - за 96000км
    А номерочек черно-белой не подскажешь, на будущее?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    44
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я конечно лоханулся конкретно, что номерочек не переписал, еще обратил на его внимание, а записать забыл. Зато помню где лежит упаковка. Вечером гляну, если жена мусор не выбросила номерок перепишу.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    893
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все решилось заменой именно этой "лягушки". В продаже сейчас одна модификация. Цена вопроса - 360 рублей + 10 минут работы. Все элементарно. Топик на по этому вопросу есть, собственно оттуда все и понял. Вместе с проблемой разряда АКБ ушла проблема "провала" на скорости (а я то уже переживал, что либо с коробкой что то, либо с сельсинами педали газа).
    Вот собственно топик: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42889

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. постоянно горит верхний стоп сигнал
    от temkanav в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 18:34
  2. горит дополнительный стоп-сигнал
    от ALEX VW в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 11:01
  3. Дополнительный стоп-сигнал
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 10:32
  4. Стоп-сигнал
    от ramil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 17:07
  5. лампа в стоп сигнал
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •