0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Заведи двигатель, зайди в базовые установки выбери 94 канал. Выжми до упора педали тормоза и газа - через неск. секунд обороты сами установятся на нужною частоту вращения. Жди пока появится "Система исправна".Чета не смог я запустить тест: на работающем моторе тестировать что-либо отказывается вообще (ваг-ком 311-2 анг.), а при вкл. зажигании, проверяет только отсутсвие обрыва в цепи всех клапанов и все.
Как пральна делать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну типа да, да и мотроники у нас с тобой разные, вообще-тоСообщение от lw
Логика и близко с атмосферником не лежит)
Имхо наддув позволяет достаточно полно управлять наполнением, а эта приблуда - так, до кучи, на отдельных режимах;)
Пару раз видил, когда включалась переставка - когда катишься на высокой передаче, на маленьких оборотах и немного нажимаешь газ - при этом кпп не переключается на пониженную, турбинка еще особо не раскручена, а моторчик уже пытается ускориться из этого состояния.
ПС. По трассе не гонял - это все город. На установившемся режиме оно может по другому работает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
"Эх, Семен Семеныч.."Сообщение от Mex@n!K
Заведи двигатель, зайди в базовые установки выбери 94 канал. Выжми до упора педали тормоза и газа - через неск. секунд обороты сами установятся на нужною частоту вращения. Жди пока появится "Система исправна".)
А я ходил в тест исполнительных устройств;)
Пасиб, попробую!
До упора газ - до срабатывания кик-дауна?