0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем,особенно lw,Паше и 1967s.Пойду к дилерам чтобы провели тест исполнителей и тест перестановщика фаз (не забыть бы слова грамотные).После очередной диагностики (вчера вечером) и стирания ошибки,пока ничего не горит.Но ехал плавно,без резких ускорений,по-моему именно в момент резких ускорений этот глюк и выскакивает. Может попробовать его включить таким образом? Или наоборот поездить плавно и посмотреть не загорится ли? С точки зрения возможных версий неисправности...Что посоветуете на этот счёт?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
решающее значение для срабатывания перестановщика играют несколько параметров, в том числе нагрузка и обороты...Сообщение от Гудвин
Что посоветуете на этот счёт?
так что - вполне возможно, что мотор просто не работал в тех режимах, когда требовалась перестановка распредвала...
соответственно - нет и ошибки...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вполне возможно что на турбе перестановщик так и задействуется. У меня на атмосфернике по-другому...Сообщение от Гудвин
по-моему именно в момент резких ускорений этот глюк и выскакивает.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
1967s
Теперь ты первый![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет! Сергей,а как по колхозному можно проверить ?Сообщение от 1967s
( проверить - щелкает клапан ГНЦ или нет )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kuzikoo1
VAG-COM, тест исполнителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,вроде ситуация понемногу проясняется.Во всяком случае понятны мои действия до предполагаемой замены ГНЦ.Снова иду к диагностам,попробую к дилерам или, если получится быстрей,то к обычным и смотреть на эти окна о которых говорил Паша
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ноута нет,я и думаю ,как сколхозить пока крышку не поставилСообщение от lw
VAG-COM, тест исполнителей![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже недавно задавался похожим ворпосомСообщение от Гудвин
смотреть на эти окна о которых говорил Паша)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48993
там можно скачать и посмотреть лог-файлы обсуждаемых групп - что б понятнее было, о чем речь;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопрос - по теме. А как по мнению знатоков может проявляться (или не проявляться) работа движка на некачественном топливе.Я имею ввиду выскакивание моего глюка в с вязи с некачественным бензином.Ну что-то типа - бензин с низким октановым числом заставляет автоматику сдвигать угол опережения зажигания и в определённых режимах это ведёт уже к невозможности сдвинуть на необходимое значение и комп выдаёт эту ошибку.Что-то около этого.Имеет ли право на жизнь такая версия? Ну или близкая к этой...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не имеет...Сообщение от Гудвин
что-то типа - бензин с низким октановым числом заставляет автоматику сдвигать угол опережения зажигания и в определённых режимах это ведёт уже к невозможности сдвинуть на необходимое значение и комп выдаёт эту ошибку.Что-то около этого.Имеет ли право на жизнь такая версия? Ну или близкая к этой...![]()
это совершенно разные вещи...мы сейчас говорим не про опережение угла зажигания, а про перестановку фаз....
( распредвал НЕ поворачивается в нужный момент на заданный угол...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Побывал очередной раз на диагностике,которой доверяю, уже вооружённый советами форума.
И.Д. Сейчас,после вчерашней диагностики и стирания ошибки ошибка не появилась. Но я попросил всё же оттестировать исполнителей и перестановщика фаз.Не смогли.Общее тестирование,как и предполагалось ошибок не выявляет,а вот что касается перестановщика фаз - у них есть тест перестановщика в базовых регулировках канал 094.Как его запустить и возможно ли это сделать VAG RUSом.На европейцах у них это легко получается 04 -> 094 обороты 1100 и идёт дальше по программе.Но у меня то американец (дв-ль АWM 2003г.в.) и их программа не даёт мне педалью газа выставить необходимые для тестирования обороты.Всё,что на х.х. легко проверяется а вот дальше...Какие будут советы уважаемого форума?[/b]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В выходные попробую на своем, если не забуду - отпишусь о результатеСообщение от Гудвин
Какие будут советы уважаемого форума?[/![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Запиши плз, еще лог по 91 группе вместе с 3 и 5 при прогазовках, резком газе... и т.п.
Гудвин
94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
94,4,Нет данных,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, боссСообщение от lw
Запиши плз, еще лог по 91 группе вместе с 3 и 5 при прогазовках, резком газе... и т.п.)
Просвяти меня темного: для запуска теста нужно в ваг-коме нажать кнопку какую-нибудь или оно само запустится, когда обороты поднимутся с моей помощью?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Пока не знаюНа моем такого режима нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за дельные советы.Попробую с помощью диагностов всё реализовать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw
Лог прилагается
Чета не смог я запустить тест: на работающем моторе тестировать что-либо отказывается вообще (ваг-ком 311-2 анг.), а при вкл. зажигании, проверяет только отсутсвие обрыва в цепи всех клапанов и все.
Как пральна делать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
гы, это было мое сообщение №666... к чему бы это?)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да уж... Логика и близко с атмосферником не лежитСообщение от АнатоличЪ
Лог прилагается![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помимо всех манипуляций проверь совпадение меток ГРМ
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А связь?Сообщение от Shmiga
помимо всех манипуляций проверь совпадение меток ГРМ