Прошу совета по движку - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем,особенно lw,Паше и 1967s.Пойду к дилерам чтобы провели тест исполнителей и тест перестановщика фаз (не забыть бы слова грамотные ).После очередной диагностики (вчера вечером) и стирания ошибки,пока ничего не горит.Но ехал плавно,без резких ускорений,по-моему именно в момент резких ускорений этот глюк и выскакивает. Может попробовать его включить таким образом? Или наоборот поездить плавно и посмотреть не загорится ли? С точки зрения возможных версий неисправности...Что посоветуете на этот счёт?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Что посоветуете на этот счёт?
    решающее значение для срабатывания перестановщика играют несколько параметров, в том числе нагрузка и обороты...

    так что - вполне возможно, что мотор просто не работал в тех режимах, когда требовалась перестановка распредвала...

    соответственно - нет и ошибки...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    по-моему именно в момент резких ускорений этот глюк и выскакивает.
    Вполне возможно что на турбе перестановщик так и задействуется. У меня на атмосфернике по-другому...

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    1967s
    Теперь ты первый

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Сергей,а как по колхозному можно проверить ?
    Цитата Сообщение от 1967s
    ( проверить - щелкает клапан ГНЦ или нет )

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzikoo1
    VAG-COM, тест исполнителей.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,вроде ситуация понемногу проясняется.Во всяком случае понятны мои действия до предполагаемой замены ГНЦ.Снова иду к диагностам,попробую к дилерам или, если получится быстрей,то к обычным и смотреть на эти окна о которых говорил Паша

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    VAG-COM, тест исполнителей
    Ноута нет,я и думаю ,как сколхозить пока крышку не поставил

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    смотреть на эти окна о которых говорил Паша
    Я тоже недавно задавался похожим ворпосом)
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48993

    там можно скачать и посмотреть лог-файлы обсуждаемых групп - что б понятнее было, о чем речь;)

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопрос - по теме. А как по мнению знатоков может проявляться (или не проявляться) работа движка на некачественном топливе.Я имею ввиду выскакивание моего глюка в с вязи с некачественным бензином.Ну что-то типа - бензин с низким октановым числом заставляет автоматику сдвигать угол опережения зажигания и в определённых режимах это ведёт уже к невозможности сдвинуть на необходимое значение и комп выдаёт эту ошибку.Что-то около этого.Имеет ли право на жизнь такая версия? Ну или близкая к этой...

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    что-то типа - бензин с низким октановым числом заставляет автоматику сдвигать угол опережения зажигания и в определённых режимах это ведёт уже к невозможности сдвинуть на необходимое значение и комп выдаёт эту ошибку.Что-то около этого.Имеет ли право на жизнь такая версия? Ну или близкая к этой...
    нет...не имеет...

    это совершенно разные вещи...мы сейчас говорим не про опережение угла зажигания, а про перестановку фаз....

    ( распредвал НЕ поворачивается в нужный момент на заданный угол...)

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Побывал очередной раз на диагностике,которой доверяю, уже вооружённый советами форума.
    И.Д. Сейчас,после вчерашней диагностики и стирания ошибки ошибка не появилась. Но я попросил всё же оттестировать исполнителей и перестановщика фаз.Не смогли.Общее тестирование,как и предполагалось ошибок не выявляет,а вот что касается перестановщика фаз - у них есть тест перестановщика в базовых регулировках канал 094.Как его запустить и возможно ли это сделать VAG RUSом.На европейцах у них это легко получается 04 -> 094 обороты 1100 и идёт дальше по программе.Но у меня то американец (дв-ль АWM 2003г.в.) и их программа не даёт мне педалью газа выставить необходимые для тестирования обороты.Всё,что на х.х. легко проверяется а вот дальше...Какие будут советы уважаемого форума?[/b]

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Какие будут советы уважаемого форума?[/
    В выходные попробую на своем, если не забуду - отпишусь о результате

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Запиши плз, еще лог по 91 группе вместе с 3 и 5 при прогазовках, резком газе... и т.п.

    Гудвин
    94,0,Увеличение производительности – Регулировка фаз ГРМ
    94,1,Обороты двигателя,мин. 1080 об/мин
    94,2,Регулировка фаз,ВКЛ/Выкл,Требуемое значение (двигатель работает на ХХ): Регулирование фаз ВКЛ
    94,3,Результат тестирования,Система исправна,удерживайте обороты не менее 1080 об/мин пока "Тест ВЫКЛ" не изменится на "Тест ВКЛ". Затем ждите пока не появится "Система исправна"
    94,4,Нет данных,

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Запиши плз, еще лог по 91 группе вместе с 3 и 5 при прогазовках, резком газе... и т.п.
    Ок, босс)

    Просвяти меня темного: для запуска теста нужно в ваг-коме нажать кнопку какую-нибудь или оно само запустится, когда обороты поднимутся с моей помощью?

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Пока не знаю На моем такого режима нет.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за дельные советы.Попробую с помощью диагностов всё реализовать

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Лог прилагается

    Чета не смог я запустить тест: на работающем моторе тестировать что-либо отказывается вообще (ваг-ком 311-2 анг.), а при вкл. зажигании, проверяет только отсутсвие обрыва в цепи всех клапанов и все.
    Как пральна делать?

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    гы, это было мое сообщение №666... к чему бы это?)

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Лог прилагается
    Да уж... Логика и близко с атмосферником не лежит

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помимо всех манипуляций проверь совпадение меток ГРМ
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    помимо всех манипуляций проверь совпадение меток ГРМ
    А связь?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошу совета по движку
    от Kniyz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:25
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •