Прошу совета по движку
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу совета по движку

    Здравствуйте!
    Помогите,пожалуйста,разобраться с моей бедой.В5+америкос 2002г.в.
    Двигатель АWM.Включился жёлтый движок (Chik in) на приборной панели.Обратился в сервис,потом ещё в один.Выводы (после расшифровки ошибок)одинаковые - дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределения.Проверяют давление масла - норм.,электрику,датчики и мозги - отл.Проверяют метки спереди -норм.,снимают крышку клапанов,проверяют оставшиеся метки - норм..Делают вывод-гидронатяжитель цепи под замену.Но гарантии не дают,что дело именно в нём.Косвенно против этого говорят факты - стука (дизельного) нет (шепчет),динамика автомобиля - отл.,расход -отл..
    Доп.инф..Ошибка появилась после замены ремня ГРМ+натяжитель...примерно через 2 месяца (10тыс.пробега).И изначально очень легко устранялась-просто прокручивал движок в обратную сторону через генератор (там есть возможность с помощью звёздочки и ключа) иногда слегка повернув,иногда на пол оборота.Пришёл к этому случайно,не буду рассказывать как,но действовало-ошибка пропадала и на станции её не находили.Несколько месяцев ездил спокойно.Сейчас не пропадает.
    Хотелось бы мнение одноклубников...Кто что думает?Собираюсь на юг,а с таким ... ехать мягко говоря опасаюсь.Если менять ГНЦ,то тысяч в тридцать влетаю,но даже не это главное.Главное,что возможно поменяю исправную деталь на другую (дай бог,чтоб исправную) и жёлтый сигнал всплывёт снова,скажем через недельку...
    Имеет ли право на существование версия - что,скажем с ГНЦ всё в порядке,а дело в ремне ГРМ(некачественный,подрастянулся...ну как-то конфликтует с ГНЦ) или в чём то ещё.Подскажите,пожалуйста,кто,как думает

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудвин
    Номер ошибки в студию.
    Первое что я бы сделал - сам лично проверил (или чтобы мне тупо показали на сервисе) соответствие меток. ИМХО ремень неправильно натянули.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Делают вывод-гидронатяжитель цепи под замену.Но гарантии не дают,что дело именно в нём.Косвенно против этого говорят факты - стука (дизельного) нет (шепчет),динамика автомобиля - отл.,расход -отл..
    По твоему движку, имхо, можно проверить перестановку валов в 91 группе
    [code]91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,[/code]
    ХЗ значения, но при вкл/выкл (при подгазовке при нагрузке наблюдается в 3 окне) показания в 4 окне должны устойчиво изменяться.
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудвин

    1. номера ошибок

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    pavel1

    даже если вал не будет переставляться - на фазы это не повлияет...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    сдвинуты фазы газораспределения.
    Насколько именно? Это вроде видно в 91 группе.

    Цитата Сообщение от 1967s
    даже если вал не будет переставляться - на фазы это не повлияет...
    Кстати, да)
    Если пролема в начальной установке.

    Имхо дело в этом:
    Цитата Сообщение от Гудвин
    Ошибка появилась после замены ремня ГРМ+натяжитель...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="lw"]Гудвин
    Номер ошибки в студию.
    Adres 01 Engine Labels: 4В0-906-018.LBL
    Part No SW:4BO 906018 DA HW: 8EO 909 018A
    Component: 1,8L R4/5VT G0003
    Coding: 0016551
    Shop #: WSC 00028
    1 Fault Found:
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    Readiness : 0000 0000
    Вот такая ошибка...Какие будут мнения?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    ага...теперь стало намного понятнее...

    вот эта фраза в начале - сбивает с толку (потому что проблема НЕ в этом) :

    Цитата Сообщение от Гудвин
    дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределения
    фазы НЕ сдвинуты... проблема в том, что они НЕ сдвигаются , как надо :


    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ...

    заново проверять все метки...проверить, как советовал Паша pavel1 - работу перестановщика фаз...

    (ещё неплохо проверить давление масла)

    вероятно - ГНЦ придется менять...

    .

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=1967s]
    Цитата Сообщение от Гудвин
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    ага...теперь стало намного понятнее...

    вот эта фраза в начале - сбивает с толку (потому что проблема НЕ в этом) :

    Цитата Сообщение от "Гудвин":1uqd1my4
    дело серьёзное,сдвинуты фазы газораспределения
    [/quote:1uqd1my4]
    фазы НЕ сдвинуты... проблема в том, что они НЕ сдвигаются , как надо :


    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение ...

    заново проверять все метки...проверить, как советовал Паша pavel1 - работу перестановщика фаз...

    (ещё неплохо проверить давление масла)

    вероятно - ГНЦ придется менять...

    Спасибо за участие.Давление масла проверили-норма.Не понятно,что предлагает Паша,кроме проверки меток.
    И ещё.Метки могут каким-то образом сдвинуться в процессе эксплуатации и это НИКАК не проявится на работе двигателя?Это возможно?

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудвин
    А есть ли уверенность в том, что цепь установлена прально? (напр. не 16, а 15 роликов)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудвин
    Паша предлагает посмотреть угол переставки 91 группа, 4 окошко. Там либо 0 либо около 22* должно отображаться в зависимости от значений 91,3 (вкл/выкл)

    Цитата Сообщение от KYM
    А есть ли уверенность в том, что цепь установлена прально? (напр. не 16, а 15 роликов)
    Посмотреть нужно значение 91,4 на ХХ. Около нуля в идеале.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Не понятно,что предлагает Паша,кроме проверки меток
    Паша предлагает проверить работу перестановщика фаз тестом (либо у дилера, либо тем же ВАГ-комом...)..

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Метки могут каким-то образом сдвинуться в процессе эксплуатации и это НИКАК не проявится на работе двигателя?Это возможно?
    возможно..например - растянулся некачественный ремень ГРМ...неисправен натяжитель ремня ГРМ...(правильность установки цепи )

    в твоем случае - если давление масла в норме и метки на месте - нужно проверять перестановщик ( тест, проводку, клапан) - и менять ГНЦ...

    KYM, lw - сорри..пока писАл - ваши посты не видел...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гудвин
    Разъем то одели на перестановщик и датчик холла? И сам датчик не трогали при замене ремня?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Разъем то одели на перестановщик и датчик холла?
    Вылезла бы соответствующая ошибка
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вылезла бы соответствующая ошибка
    Согласен. Для меня один момент интересен: если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Для меня один момент интересен: если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет
    При подаче сигнала на перестановку обнаружится и вылезет, имхо
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    если на работающем двигателе фишку скинуть - ошибка вылезет?
    вылезет...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    1967s
    Я имею ввиду по обрыву цепи/кз. Контроль постоянный или только при включении зажигания до запуска двигателя.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Разъем то одели на перестановщик и датчик холла?
    Если я правильно Вас понял,то перестановщиком Вы называете ГНЦ (вернее один из его элементов),он находится в задней части движка.А датчик Холла это тот датчик,что в передней части движка под клапанной крышкой.Так вот-ни с ГНЦ ни с цепью с момента прихода авто из Америки ничего не делали (это я насчёт 16 или 15 роликов).Зато менялся ремень ГРМ и натяжитель.Глюк (если это он,а не фактический выход из строя чего-то) стал появляться именно после этого.Спустя примерно 2 месяца и тысяч десять (не меньше) пробега.Поэтому (и плюс абсолютно нормальная работа движка,если не считать Chik in) я и спрашиваю какие ещё возможны причины этого загорания Chik in и как их проверить.Спасибо всем за желание подсказать.Пока я понял для себя две вещи:
    1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)
    2.Скорее всего всё же придётся менять ГНЦ Но почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?
    Извините,если задолбал...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)
    Научить диагностов работать . Смотри и записывай все что там увидешь. (91группа) - потом сюда. Сменить перестановщик(он же регулятор фаз/натяжитель цепи) всегда успеешь.

    Цитата Сообщение от Гудвин
    Но почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?
    Да ее особо и не заметишь при обычной езде. У меня недавно ремень на зуб перескочил - я и не заметил

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гудвин
    я и спрашиваю какие ещё возможны причины этого загорания Chik in и как их проверить.Спасибо всем за желание подсказать.Пока я понял для себя две вещи:
    1.Надо показать то,что написал Паша на диагностике (сам я к сожалению не могу этого понять,уж простите...)
    2.Скорее всего всё же придётся менять ГНЦ Но почему же тогда движок ВООБЩЕ никак не проявляет этой неисправности?
    дилеру, например - просто достаточно сказать, чтобы провели тест исполнителей ( проверить - щелкает клапан ГНЦ или нет ) - и тест работы перестановщика фаз...

    перестановщик фаз доворачивает распредвал на определённых режимах работы двигателя - поэтому на работе мотора внешне ЭТА неисправность - никак не скажется...
    просто фазы в какие-то моменты работы мотора не будут такими, как предусмотрено...

    всё будет как обычно, и сам ты эту проблемку вряд ли почуствуешь...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошу совета по движку
    от Kniyz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:25
  2. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 21:12
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •