0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Чубук
Этот набор стоил 1000 рублей и окупил себя уже давно.Сейчас только деньги экономит.Я сам понять немогу что это значит,Сообщение от Чубук
Надпись зачётнаясъемник тормозных цылиндров из супортов![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Это вы так шутите, где картинка?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Самодельная струбцинка (болт, большая круглая шайба, гайка), для вкручивания цилиндра сначала использовал кривые пасатижи, затем большой пинцет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Точно, точно, это же ты былСообщение от AndreyB5TDI
Сообщение от pavel
Кто-то черенком от лопаты вкручивал на даче
Ну, ведь, выкрутил же![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если в суппорте не закисло ничего то нормально и давить и вращать. этот девайс это насадка. я ее надеваю на удлиннитель с трещоткой и закручиваю. вполне успешно. если закисло то сначала надо лечить то что закислоСообщение от Чубук
DNF
Главное не крутить, а давить, вращая.
Твой девайс тянет только на полуфабрикат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал струбциной и газовым ключём, нифига неполачолсь, мож осбо не усердствовал.
Чубук
+1![]()
Купил сей девайс тоже в красной коробке.
К сожаление, а мож и к счастью ещё не пользовался. Т.к. пришлось менять пыльник, я побоялся и поехал в сервис перебирать суппорт.
Но фсё равно, инструмент лишним не бывает. Дык и стоимость и использование к другим афто приемлемо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вопрос, а чем обусловлена такая хитрость, как вкручивание при вдавливании?
Во врема рабочего хода цилиндра, он же не крутится в обратную сторону?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как сказать...Сообщение от TheTERMINATOR
Во врема рабочего хода цилиндра, он же не крутится в обратную сторону?
Цилиндр можно выдвинуть либо давлением, либо вращением внутреннего червяка (болта с крупной резьбой).
Если давление растёт, а внутри червяк не крутится (ручник не трогаем), то при выдавливании цилиндра он должен вокруг червяка крутиться (немного).
Кстати, за счёт такой конструкции не надо регулировать натяжение тросика ручника. С износом колодок цилиндр выходит дальше, но за счёт поворота он опять готов реагировать на вращение червяка "как молодой" (износ колодок компенсируется доворотом цилиндра).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Ага, понятно. Все-таки, цилиндр всегда вращается.
После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Согласен на все 100!Сообщение от Чубук
А нормальным чё, никто не пользуется?![]()
Покупка оправдана, так как набор универсальный - для разных машин... если чё...
![]()
DNF
Главное не крутить, а давить, вращая.
Твой девайс тянет только на полуфабрикат![]()
Оди раз намучался на даче и после этого, купил приспособу и больше не парюсь!
И передние тоже очень удобно задвигать, плавно без усилий.
Экономия в данном случае явно не оправдана.
Лень рутит.
Очевидно не совсем так!Сообщение от TheTERMINATOR
Ага, понятно. Все-таки, цилиндр всегда вращается.
После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?
Достаточно посмотреть на колодки и всё станет ясно.
Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1. Не путай передние и задние. Они разные (см. сам)Сообщение от BSmaster
Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри.
2. Приклеиваются не к цилиндрам а к скобам супортов
3. Задние внутренние колодки не имеют зацепов за цилиндр, как передние (упругие зацепы вставляются внутрь полого цилиндра).
Так как задние имеют внутри резьбу для червяка и активно вращаются по жизни.
4. Крутиться внутри задних нечему, кроме самого червяка.
5. Передние можно просто вдавить не прокручивая. задние - нет![]()
...
(...учи матчасть...)
![]()
В основном за счёт люфта дисков и супортов. Да там и надо-то чуть-чутьСообщение от TheTERMINATOR
После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DNF,
тоже такая штука есть
и ещё такая
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Извини конечно, но в данном случае ты не прав и знание матчасти не аргумент!Сообщение от Чубук
1. Не путай передние и задние. Они разные (см. сам)Сообщение от BSmaster
Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри.
2. Приклеиваются не к цилиндрам а к скобам супортов
3. Задние внутренние колодки не имеют зацепов за цилиндр, как передние (упругие зацепы вставляются внутрь полого цилиндра).
Так как задние имеют внутри резьбу для червяка и активно вращаются по жизни.
4. Крутиться внутри задних нечему, кроме самого червяка.
5. Передние можно просто вдавить не прокручивая. задние - нет![]()
...
(...учи матчасть...)
Колодки задние, как впрочем и внешняя передняя достаточно надёжно приклеены скотчем к поршню и скобе!
Или мы с тобой обсуждаем тормоза разных машин.![]()
Когда отрываешь старую колодку, на ней остаётся след (не вращения
поршня) отклеенного поршня с чётко выраженными пазами для вращения.
Для столь уважаемого соклубника готов найти старые и выложить
фотографии, для предметного разговора.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭