[OFF] Кто чем закручивает задние супорта - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Этот набор стоил 1000 рублей и окупил себя уже давно.Сейчас только деньги экономит.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Надпись зачётная
    Я сам понять немогу что это значит,
    съемник тормозных цылиндров из супортов
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,963
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это вы так шутите, где картинка?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самодельная струбцинка (болт, большая круглая шайба, гайка), для вкручивания цилиндра сначала использовал кривые пасатижи, затем большой пинцет.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI
    Цитата Сообщение от pavel
    Кто-то черенком от лопаты вкручивал на даче


    Ну, ведь, выкрутил же
    Точно, точно, это же ты был
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    DNF
    Главное не крутить, а давить, вращая.
    Твой девайс тянет только на полуфабрикат
    если в суппорте не закисло ничего то нормально и давить и вращать. этот девайс это насадка. я ее надеваю на удлиннитель с трещоткой и закручиваю. вполне успешно. если закисло то сначала надо лечить то что закисло

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовал струбциной и газовым ключём, нифига неполачолсь, мож осбо не усердствовал.

    Чубук
    +1
    Купил сей девайс тоже в красной коробке.
    К сожаление, а мож и к счастью ещё не пользовался. Т.к. пришлось менять пыльник, я побоялся и поехал в сервис перебирать суппорт.
    Но фсё равно, инструмент лишним не бывает. Дык и стоимость и использование к другим афто приемлемо.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос, а чем обусловлена такая хитрость, как вкручивание при вдавливании?
    Во врема рабочего хода цилиндра, он же не крутится в обратную сторону?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Во врема рабочего хода цилиндра, он же не крутится в обратную сторону?
    Это как сказать...
    Цилиндр можно выдвинуть либо давлением, либо вращением внутреннего червяка (болта с крупной резьбой).
    Если давление растёт, а внутри червяк не крутится (ручник не трогаем), то при выдавливании цилиндра он должен вокруг червяка крутиться (немного).
    Кстати, за счёт такой конструкции не надо регулировать натяжение тросика ручника. С износом колодок цилиндр выходит дальше, но за счёт поворота он опять готов реагировать на вращение червяка "как молодой" (износ колодок компенсируется доворотом цилиндра).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Ага, понятно. Все-таки, цилиндр всегда вращается.
    После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #30
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А нормальным чё, никто не пользуется?
    Покупка оправдана, так как набор универсальный - для разных машин... если чё...



    DNF
    Главное не крутить, а давить, вращая.
    Твой девайс тянет только на полуфабрикат
    Согласен на все 100!

    Оди раз намучался на даче и после этого, купил приспособу и больше не парюсь!
    И передние тоже очень удобно задвигать, плавно без усилий.
    Экономия в данном случае явно не оправдана.
    Лень рутит.

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Ага, понятно. Все-таки, цилиндр всегда вращается.
    После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?
    Очевидно не совсем так!
    Достаточно посмотреть на колодки и всё станет ясно.
    Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри.
    1. Не путай передние и задние. Они разные (см. сам)
    2. Приклеиваются не к цилиндрам а к скобам супортов
    3. Задние внутренние колодки не имеют зацепов за цилиндр, как передние (упругие зацепы вставляются внутрь полого цилиндра).
    Так как задние имеют внутри резьбу для червяка и активно вращаются по жизни.
    4. Крутиться внутри задних нечему, кроме самого червяка.
    5. Передние можно просто вдавить не прокручивая. задние - нет
    ...
    (...учи матчасть ...)

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    После отпускания педали тормоза, за счет чего колодки разводятся и цилиндр утапливается?
    В основном за счёт люфта дисков и супортов. Да там и надо-то чуть-чуть
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNF,
    тоже такая штука есть


    и ещё такая

  13. #33
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Они приклеены к цилиндру. Если, что то и вращается, то только внутри.
    1. Не путай передние и задние. Они разные (см. сам)
    2. Приклеиваются не к цилиндрам а к скобам супортов
    3. Задние внутренние колодки не имеют зацепов за цилиндр, как передние (упругие зацепы вставляются внутрь полого цилиндра).
    Так как задние имеют внутри резьбу для червяка и активно вращаются по жизни.
    4. Крутиться внутри задних нечему, кроме самого червяка.
    5. Передние можно просто вдавить не прокручивая. задние - нет
    ...
    (...учи матчасть ...)
    Извини конечно, но в данном случае ты не прав и знание матчасти не аргумент!
    Колодки задние, как впрочем и внешняя передняя достаточно надёжно приклеены скотчем к поршню и скобе!
    Или мы с тобой обсуждаем тормоза разных машин.

    Когда отрываешь старую колодку, на ней остаётся след (не вращения
    поршня) отклеенного поршня с чётко выраженными пазами для вращения.
    Для столь уважаемого соклубника готов найти старые и выложить
    фотографии, для предметного разговора.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 14:11
  2. OFF: Кто у нас с налоговой связан, или разбирается в этом?
    от andrewju в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 16:35
  3. {OFF} кто работает в недвижимости!?
    от mik- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 15:22
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 22:52
  5. OFF: Кто может помочь с DVD-проигрывателем?
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •