0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Причины побудившие приступить к замеру: иногда заводится ,только со второго раза(горячий ,холодный без разницы).Тупление авто во сем диапозоне оборотов.
Выложу результаты!
Поменял топливный фильтр,изменений не заметил.Находившись под машиной при работающем двигателе отчетливо слышал зудящий звук насоса(на передыдущей машине я его вообще никогда не слышал)
Под нагрузкой не мерял т.к. нельзя было закрыть капот ,чтобы было видно манометр.Ну картина и так ясна.
Движок прогретый
Процесс
1.Включил (без запуска) давление 3.45 кг\см" ,выключил ,давление упало на 0.1 и постепенно в течении 3 мин опустилось на 0.45 .
2.Вкл.давление 3.45 ,запуск давление то же 3.45 , снял вакуумный шланг с РДТ давление 4.1 движок стал не устойчиво работать(дрожь)
При работе движка стрелка манометра "не гуляет ".Заглушил давление упало до 2.95 далее поднялось до 3.0.
3.Вкл.(без запуска) давление 3.45 ,пережим обратки - 6.5. проделал несколько раз.Выкл.поднялось до 3.6.
4.Вкл. стрелка взметнулась до 4.0 и установилась на 3.6-запуск давление стало падать до 1.0 движок заглох.
5.Повторный запуск ,на работающем 3.45 при плавном доведении оборотов до 3000 об\мин давление практически не меняется и находится в пределах 3.4.-3.45 ,при прогазовках доходит до 4.8 -5.0,
заглушил -давление упало до 3.0 и после стало плавно подниматься.
Жду 10 мин ,давление дошло до 4.0.Запуск ,давление падает,движок глохнет.
По всем замерам проблему вижу только в обратном клапане насоса.
Я вот не пойму,стоит ли менять насос?
Какие будут мнения!
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
РДТ надо проверить заменой на исправный.![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Укого бы одолжитьСообщение от lw
РДТ надо проверить заменой на исправный![]()
А то покупать новый для проверки не очень хочется,такая безделушка, а стоит мля![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну явно не у меняСообщение от Sergeich
Укого бы одолжить(если статью читал в базе знаний, догадаешься
), поспрашивай разборщиков
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не доверяешь ? Я же тебе отписал ужо по РДТ .Обыдно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теперь нас двое - поверитСообщение от rummi
Не доверяешь ? Я же тебе отписал ужо по РДТ .![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Не угадали![]()
РДТ поменял, изменений 0
Копаю ,дальше к насосу
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блин , читай лс .Сообщение от Sergeich
Не угадали![]()
РДТ поменял, изменений 0
Копаю ,дальше к насосу![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Я, здесь отписался позже ,чем в Л.С.Сообщение от rummi
Sergeich писал(а):
Не угадали
РДТ поменял, изменений 0
Копаю ,дальше к насосу
Блин , читай лс .
Так может кому ещё интересно.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
[pic]7266[/pic]
Кстати столкнулся с тем,что бензопровод крепится к наососу с помощью термоусадочных трубок![]()
Непонятно как снимать и ставить обратно ?Нагревать?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergeich
Нагревать?![]()
Разъем изучай! [-X А то наусаживаешь там![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Что изучать?Ты конкретно скажи,а не загадки загадывайСообщение от lw
Разъем изучай! А то наусаживаешь там
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там все просто.
Посмотри мою тему: "Не могу снять бензонасос", ссылка: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#835418
Где фото со стрелкой - туда и надо давить, снимается легко.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sergeich
На пальцах сложно. Ищи на самой широкой части разъема что-то типа кнопки и нажимая сдергивай разъем.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Юрий 0001
А я не нашел темы...
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Там не Г-образный штуцеры. Это трубки с Г-образным наконечником. А штуцеры из насоса - прямые.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, советую обновить статью. Смотрел в ELSA про двигатель AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
Указания
- Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
- При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
Измерение
-Снимите вакуумный шланг с РДТ
-Отключите все потребители электроэнергии
-Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
-Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
-Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
-Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
-Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
-Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
Уфф, вроде все основное...Дальнейшее все знаете![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир , а унас такие есть ?Сообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, советую обновить статью. Смотрел в ELSA про двигатель AAN (2.2Т) там регулятор давления точно такой же как и у нас, на 4.0 Bar Bosch. Но статья про измерение давления писалась, как положено. Так вот перевожу некоторые моменты:
Указания
- Замените РДТ в случае прорыва топлива через вакуумный штуцер
- При выполнении измерения не следует без надобности долгое время оставлять РДТ без вакуума, в противном случае повышенное давление в топливной рампе ведет к обогащению топливной смеси и возможном достижении пределом лямбда-регулирования. Следствием этого ЭБУД может быть записана ошибка о переобогащении смеси.
Измерение
-Снимите вакуумный шланг с РДТ
-Отключите все потребители электроэнергии
-Измерьте давление топлива: Допуск 4.0...4.2 Bar
-Если допуск не достигнут, попробуйте заменить РДТ и попробовать снова.
-Если допуск снова не достигнут, проверьте топливный насос и подающую топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Если допуск превышен, проверьте сливную топливную магистраль на повреждения (напр. смятие) и замените при необходимости.
-Подсоедините вакуумный шланг и наблюдайте за падением давления
-Давление топлива с надетым вакуумным шлангом должно упасть примерно на 0.5 Bar
-Если падения давления не наблюдается: Проверьте вакуумную трубку на повреждение, также проверьте нет ли засорения трубки со стороны впускного коллектора, для чего: Заглушите двигатель, снимите вакуумную трубку с РДТ и подуйте в нее в сторону коллектора.
-Замените РДТ если утечек не обнаружено и вакуум не блокирован.
Остаточное давление
-Через 10 минут после останова двигателя проверьте магистрали, манометр и РДТ на утечки топлива и если таковых не обнаружено проверьте показания по манометру:
-Остаточное давление на холодном двигателе: ~3.5Bar
-Остаточное давление на теплом двигателе: ~3.8Bar
!Увеличение давления на теплом двигателе является нормой, т.к. это является следствием теплового расширения.
Уфф, вроде все основное...Дальнейшее все знаетеСчаз обновлю
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Это наши и есть РДТ там такой же: 078 133 534C
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не про РДТ , А МОТОРЫСообщение от Mex@n!K
rummi
Это наши и есть РДТ там такой же: 078 133 534C![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Моторы то разные, в 2.2Т 5 цилиндровПоследний двигатель был выпущен в 1997 году.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надавливать нужно сдесь (указано стрелкой) - надавливается легко, и тяни наконечник вверх.
Только грязь (песок) весь убери.