0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ленок
И специально для amigos![]()
![]()
![]()
![]()
я про другой трансформер имел ввиду![]()
Спасибо: |
Получено: 5,248 Отправлено: 5,270 |
Хм, какой?Сообщение от amigos
я про другой трансформер имел ввиду![]()
Роботов не держим![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Ленок,это что,была спец. фото -сессия для Амигос?![]()
У нас у друзей такая же точь-в-точь коляска.Только цвет бардовый. Моим требованиям не отвечает: колесики пластмассовые (боюсь долго не проходят). Зато легкая...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
неа. Чем дороже,тем тяжелее и наворотистейСообщение от Ленок
Вообще, я всегда думала, что чем дороже, тем должно быть легче.Ну и + за бренд переплачиваешь.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алекса
люльку обязательно бери с надувными колесами, комфорт для ребенка и не какой трясучки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+ 1000000Сообщение от amigos
люльку обязательно бери с надувными колесами, комфорт для ребенка и не какой трясучки
Спасибо: |
Получено: 5,248 Отправлено: 5,270 |
5 лет и 2 дитя без проблемСообщение от Алекса
колесики пластмассовые (боюсь долго не проходят
Добавлено спустя 58 секунд:
Да не верит он никак, что наш трансформер 6 кг веситСообщение от Алекса
Ленок,это что,была спец. фото -сессия для Амигос?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И нафиг оно, спрашивается, надоСообщение от Алекса
Ну и + за бренд переплачиваешь.![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 1 |
точно зато зимой как танк будет по проходимости... для меня другие колеса и не рассматривались... а трансформер 6 кг хм хм я честно тоже в удивлении но выглядит хлипко, имхо все же и рамы должны быть усиленные наверное, ну и колеса плюс...Сообщение от amigos
Алекса
люльку обязательно бери с надувными колесами, комфорт для ребенка и не какой трясучки
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не увидела отзывов кроме Алесеных про коляски 2 в 1, 3 в 1 и прочее..
У нас была и осталась до следующего, коляска 2 в 1, люлька, а затем прогулка.
Из +
1. легко собирается, разбирается, все детали снимаются. Таскала сама на 8 этаж, люлька в одной руке, шаси в другой.
2. Не маленькие, надувные колеса
3. Независимая подвеска)) Колесики крутились в нужном направлении, +пружины.
4. Полноценная большая люлька
5. С 5-ти месяцев прогулка.
6. Все влезало на ура в седан.
Прогулка Пег-Перего, нашей няней не катировалась, она сама признавалась что на большой колсяке удобнее с маневреностью.
Так что кому как.
Спасибо: |
Получено: 5,248 Отправлено: 5,270 |
Вот правда, если бы я выбирала коляску первый раз, как Алекса,, я бы повелась на усиленные рамы, надувные колеса и спицы железныеСообщение от ЖЕНА
имхо все же и рамы должны быть усиленные наверное![]()
Но имея уже свой опыт, причем не понаслышке, а именно собственный, извини, но ни капельки не согласна с тобой![]()
Выбирать, конечно и таскать Алексе, но я ещё раз позволю себе сказать![]()
что:
- пластиковые колеса за 5 лет и двух детей (а в перерыве между моими ещё и ребенка сестры возили) не сломались ни разу, даже не треснули.
- все собирающиеся детали (защелки, кнопочки, молнии, что-то там ещё есть) так же остались в целости.
- коляска легчайшая в самой полной комплектации (то есть зимний вариант вместе с люлькой)
Честно, даже минусов сказать не могу![]()
Хотя, не один есть - не брендовая![]()
Это да.Сообщение от Dia
Прогулка Пег-Перего, нашей няней не катировалась, она сама признавалась что на большой колсяке удобнее с маневреностью.
У нас "трость" лежит в багажнике только на очень крайние случаи. А так всегда на большой гуляем. И бордюры ни почем, ну и всякие неровности.
Алекса, вообщем, желаю тебе выбрать то, от чего не только малыш, но и ты будешь в восторге![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 1 |
Лен а чем тебя не устроили отзывы о трансформерах? Наша была та же 3 в 1, ибо переноска, прогулка-сидячка и та же люлька для спаньяСообщение от Dia
Не увидела отзывов кроме Алесеных про коляски 2 в 1, 3 в 1 и прочее..только использовали мы не до 5 мес а аж не знаю до скольких
но трость была куплена только года в два наверное...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
[quote="Ленок"]
Я очень понимаю что таскать тяжело понимаю что нужна коляска максимально легкая, но ты хоть убей меня, но я не поверю что пластиковые колеса мягче и удобнее надувных, ну ведь на каждой кочке ж ощущается эта пластиковость... Я своему как то велосипед с мамской ручкой купила на больших пластиковых колесах - я прокляла все на свете... и срочно от него избавилась, уж лучше вообще без него чем пластиковые колеса, а тут коляска на длительный срок и на сон. Просто при покупке все же нужно сделать выбор что более важно легкая каляска либо все же удобная и мягкая...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас была промежуточная коляска с пластиковыми колесами, пользовали ее 2 месяца один негатив, любой маленький камень отдается на ребенке, вообщем решили не экономить на здоровье ребенка и купить нормальную коляску![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ЛенокСообщение от Ленок
Честно, даже минусов сказать не могу
минус есть один и значительный!![]()
я объездил кучу магазинов и рынков - нигде я таких колясок не видел.
мой приоритет был, не брендовость изделия, а именно масса!!!
ибо 4-й этаж, лифт маленький и часто ломается.
ну нет таких легких тарнсформеров сейчас на рынке. есть некие симбиозы тростей (с маленькими сдвоенными колесами) и трансформеров - но они весят не менее 12-14 кг.
не поверите - брал с собой безмен на рынок![]()
маленькие колеса - это не есть гуд для зимы. большие (надувные или ненадувные пластиковые) в этом плане рулят.
у нас гуляют многие мамочки с колясками inglesina - так вот по зиме они скрипят так - что порой думаешь, как же там ребеночек то спит.
польские трансформеры - типа "tako" - безумно тяжелы.
Лучшим для себя посчитал решение 2-х колясок. Лёгкой прогулочной на лето. И полноценного трансформера на зиму.
Спасибо: |
Получено: 5,248 Отправлено: 5,270 |
Не, погодите..........Сама резина у меня надувная, я про то, на чем держится эта резина. Все пластиковоеСообщение от ЖЕНА
Я очень понимаю что таскать тяжело понимаю что нужна коляска максимально легкая, но ты хоть убей меня, но я не поверю что пластиковые колеса мягче и удобнее надувных, ну ведь на каждой кочке ж ощущается эта пластиковость
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Ну что я могу сказать....... Видимо нам очень повезлоСообщение от Opti_meest
я объездил кучу магазинов и рынков - нигде я таких колясок не видел.![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят... У меня 3-й этаж без лифта.... + у меня погодки зимние.... Обоих возила в люльке Прампол с надувными колесами (стоила 7500огромная удобная теплая люлька )на надувных колесах, затем в трансформере ТАКО..... Затем в прогулку Инглизина младшего пересадила (она вообще в багажнике валяется)... Так вот ни люлюку ини трансформер в прямом смысле не таскала, а ЗАКАТЫВАЛА по ступенькам обе остались живы и выдержили такие испытания!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!!! О каком таскании Вы говорите. Как пишет Кисуля коляску можно закатывать: держа за ручку плавно тяните на себя и колеса как бы заппрыгают на ступеньки, так все и делают, даже я со своей 3-х колесной. И ничего с ней не случиться, если это делать плавно. Есть еще коляски с колесами на прессованной резине.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Не знаю...мне сейчас самой на 4-й зайти тяжеловато.Уже не бегаю как раньше.![]()
Но все равно,плавно закатывать 15кг на 4-й этаж![]()
У меня знакомая на 5-м этаже. Так каждый день ждет мужа с работы,чтобы пойти погулять с ребенком только из-за того,что тащить коляску с 9-месячным малышом тяжко.Даже спускать её.
Ну чтож...надо значит кроме прощупывания колес,материала и т.п. ещё и на вес её тестировать![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,248 Отправлено: 5,270 |
Алекса, а подъезд на первом у вас большой?
Ну может её (коляску) просто привязывать к трубе какой-нибудь и на замок?
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХОРОШУЮ НАДЕЖНУЮ люльку и легкую ты ни за что не найдешь...Сообщение от Алекса
Но все равно,плавно закатывать 15кг на 4-й этаж Strax
Я с отсутствием лифта и уже хорошо беременная всегда с дочерью (да и потом с 2-я) гуляла 2 раза в день и никого не ждала.... Сначала спускала коляску, а потом детей, потом поднимала детей, а потом коляску....
У меня в качестве прогулки инглизина P3, весит 9кг... и это НЕ люлька!!!! Легче только для совсем больших и только в сидящем положении....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alesya
Мну носило, потамучта, 9 этажей катить и трясти ребенка, только разбудишь, да и ей не нравилось. Поэтому поднимала по отдельности... И лифт у нас был в который мы не умещались...
А вот в другой квартире, кайф, все для мамочек и пандус и лифт грузовой.
ЖЕНА
Маргуш, просто написала что у нас было. И какие мы от этого плюсы поимели.
Как мне кажется рекоментодавть коляску очень тяжело. Т.к. надо учитывать очень много факторов, не только ее вес, но и кучу всего.