AHU - провал после 110км/час.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AHU - провал после 110км/час.

    Проблема в потери мощьности после 120км/час. Подозрения падали на расходомер воздуха или же электронную форсунку.
    Съездил на диагностику к дяде в шкода сервис. Диагностический компьютер показал что фиксировалась ошибка. Но умник сразу её стёр. Пришлось погонять по городу, вообщем приехал и тогда уже считали ошибку.
    "00575 Intake manifold pressure control difference." ещё были циферки 017 - но мужик сказал это не важно.
    Вообщем толкового объяснения моей проблеме они дать не смогли. Предложили либо методом тыка менять начиная с форсунки, либо ехать к диллеру, либо оставить всё как есть. Я решил, что надо бы поискать объяснение здесь.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли фотки подкапотного пространства, Очень интересует место от турбины до моторого щита, а также патрубок интеркулера.
    Расход топлива Какой ???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelevra
    Можно ли фотки подкапотного пространства, Очень интересует место от турбины до моторого щита, а также патрубок интеркулера.
    Суть вопроса в чём? Масло искать на фотках будем или с конструкцией ознокомиться желаете? Если масло, то я недели полторы назад двигатель мыл. Впринципе если это играет важную роль, то сейчас спушусь к машине сфоткаю.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    Топлива по трасе 5, в городе 6-7литров. Если топить 9 по б.к.(но это у меня редко). Заправки в 66 лтр на 1100км в смешанном цикле.

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sublime
    00575 Intake manifold pressure control difference
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    sublime
    Проверь клапан ограничения надува N75
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Каким образом это проверяется? Просто снять фишку с датчика и попробовать проехать? Или надо заменить на 100% рабочий и если с ним всё нормально покупать себе рабочий, а этот в мусорку.
    Вы извините, но я в пассате ни рукой ни ногой к движку не лез. Только масло, фильтра, да ещё колодки сам менял, больше ничего. Вот откуда такие ламерские вопросы.

  6. #6
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sublime
    Каким образом это проверяется?
    Примерно так

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

    и так

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

    Вот интересная статья в базе знаний
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/quote]
    Суть вопроса в чём? Масло искать на фотках будем или с конструкцией ознокомиться желаете? Если масло, то я недели полторы назад двигатель мыл. Впринципе если это играет важную роль, то сейчас спушусь к машине сфоткаю.
    quote]
    Суть вопроса в том, что начинать неплохо с простого, т.е. посмотреть в местах посадки хомутов на патрубке интеркулера, нет ли там порезов и т.д., и осмотр самих патрубков на предмет поврждений, потому как если он дырявый, можно сказать что двигло без турбины, и 110-130 будет его максимальной скоростью. Теперь понятно ???

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизм
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sublime
    Проблема в потери мощьности после 120км/час.
    Нам какой передаче при каких оборотах?
    Цитата Сообщение от sublime
    Пришлось погонять по городу
    Хорошие дороги у вас, если в городе есть где свыше 120 прокатиться.
    Цитата Сообщение от Spaze
    клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизм
    Причина такая возможна, но метод устранения другой.
    Цитата Сообщение от sublime
    Съездил на диагностику к дяде в шкода сервис.
    В чём заключалась диагностика? В считывании ошибок? А как тогда там автомобили ремонтируют? Методом замены на угад? Начиная с форсунок....

    Чтобы я сделал?
    1. Нужно проверить исполнителный пневмопривод на турбине подав в него давление до 2 атмосфер. Если шток двигается - хорошо. Но совсем недавно был случай - порвалась диафрагма внутри грибка.
    2. Проверить N75. Его сопротивление 16 Ом. Подать/убрать на него 12В дуя в него(красный шланг) при этом. Он должен открываться/закрываться, т.е. перекрывать поток воздуха. Если дуть ртом - это заметно.
    3. В целях профилактики и исключения влияния на время и направление поиска неиправности на авто такого года выпуска сначала я бы удалил катализатор.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kelevra
    можно сказать что двигло без турбины, и 110-130 будет его максимальной скоростью. Теперь понятно???
    Понял. Сегодня сделаю фотку. Но дело в том, что повреждений патрубков нет, т.к. один недавно менялся, все подтягивались. Кстати на фотографии покажу какой патрубок лопнул/прогорел, после чего машина стала тянуть, 160~170км/час не особо напрягаясь. После замены всё встало на свои места.
    Плюс в сторону турбины, до определённого момента разгон нормальный, довольно равномерный, т.е. с 80 до тех же 110 на пятой она резво крутиться, потом просто какбудто КАМАЗ подцепили.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    На какой передаче при каких оборотах?
    110-120км/час, при 5 передаче, 2800об.мин.
    70км/час, при 3 передаче, обороты не помню сегодня попробую отпишусь. На 4 тоже есть провал, просто я обычно так не кручу мотор, так что сказать точно не могу.
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Хорошие дороги у вас, если в городе есть где свыше 120 прокатиться.
    Думаю и у вас можно. Дороги лучше чем в Латвии, но не фонтан всё равно.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Spaze
    клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизм
    Причина такая возможна, но метод устранения другой.
    Мне бы разобраться что там где, а то я даже Н75 не нашёл пока.

    Цитата Сообщение от CYXOB
    В чём заключалась диагностика? В считывании ошибок? А как тогда там автомобили ремонтируют? Методом замены на угад? Начиная с форсунок...
    Да, диагностика заключалась в считывании ошибок. Ремонтируют они новые машины, а то, что старше 5 лет в топку. Сарказм мне понятен. Сам не знаю, что делать. Никогда туда не лез, ничего там не знаю. Придёться наверное гнать в диллерский, хотя там нх пошлют "10 лет - старьё".
    Цитата Сообщение от CYXOB
    Чтобы я сделал?
    1. Нужно проверить исполнителный пневмопривод на турбине подав в него давление до 2 атмосфер. Если шток двигается - хорошо. Но совсем недавно был случай - порвалась диафрагма внутри грибка.
    2. Проверить N75. Его сопротивление 16 Ом. Подать/убрать на него 12В дуя в него(красный шланг) при этом. Он должен открываться/закрываться, т.е. перекрывать поток воздуха. Если дуть ртом - это заметно.
    3. В целях профилактики и исключения влияния на время и направление поиска неиправности на авто такого года выпуска сначала я бы удалил катализатор.
    Если бы проблема была в катализаторе, разве тех осмотр не показал бы изменений в дымности? Или его удалить потому что он не нужен только мешает?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sublime

    ссылки , которые тебе выше дали - почитай...там отлично всё написано...

    Цитата Сообщение от sublime
    я даже Н75 не нашёл пока
    номер 10 на картинке...рядом с турбиной..( маленькая коробочка - 3 ваккуумных трубки и электроразъём..)


  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sublime
    110-120км/час, при 5 передаче, 2800об.мин.
    Передув на 99%. Турбина входит в диапазон максимальной эффективности и начианет передувать и устройство ограничения давления наддува не работает.
    sublime, Литва славится своими сервисменами, способными из груды металлолома сотворить не битый автомобиль только что из Германии. Неужели нет умельцев способных победить банальный передув?
    Проведи такой эксперимент, не требующий никакого профессионализма: сними с клапанам 10(N75) трубки 19 и 20(часто они красного и синегно цвета сотв.) и соедини их вместе через подходящий штуцер(трубка подходящего диаметра). У тебя получится чисто механическая система регулирования давления наддува. Если и в этом случае ничего не изменится в поведении авто, то предпологая что все шланги-трубочки целы не работает пневмопривод. Вряд ли ты его найдёшь отдельно, только если на разборках с б/у турбины.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа... простите товарисчи...
    нашёл коробочку с синим красным и зелёным проводом, завтра буду менять...
    простите ещё раз...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если глаза меня не обманывают, то ты взял не N75, а N28 клапан

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    Если глаза меня не обманывают, то ты взял не N75, а N28 клапан
    Спасибо уважаемый, и всем, всем, всем спасибо!
    Мне так стыдно...


Похожие темы

  1. 1.9 TDI AHU не заводится через час-два
    от dmitry_stas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:20
  2. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 00:56
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 07:06
  5. после 100 км в час падает мощность.(TDI)где искать причину.
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •