0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в потери мощьности после 120км/час. Подозрения падали на расходомер воздуха или же электронную форсунку.
Съездил на диагностику к дяде в шкода сервис. Диагностический компьютер показал что фиксировалась ошибка. Но умник сразу её стёр.Пришлось погонять по городу, вообщем приехал и тогда уже считали ошибку.
"00575 Intake manifold pressure control difference." ещё были циферки 017 - но мужик сказал это не важно.![]()
Вообщем толкового объяснения моей проблеме они дать не смогли.Предложили либо методом тыка менять начиная с форсунки, либо ехать к диллеру, либо оставить всё как есть. Я решил, что надо бы поискать объяснение здесь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно ли фотки подкапотного пространства, Очень интересует место от турбины до моторого щита, а также патрубок интеркулера.
Расход топлива Какой ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Суть вопроса в чём? Масло искать на фотках будем или с конструкцией ознокомиться желаете? Если масло, то я недели полторы назад двигатель мыл. Впринципе если это играет важную роль, то сейчас спушусь к машине сфоткаю.Сообщение от kelevra
Можно ли фотки подкапотного пространства, Очень интересует место от турбины до моторого щита, а также патрубок интеркулера.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Топлива по трасе 5, в городе 6-7литров. Если топить 9 по б.к.(но это у меня редко). Заправки в 66 лтр на 1100км в смешанном цикле.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
00575 - Давление во впускном коллектореСообщение от sublime
00575 Intake manifold pressure control difference
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
sublime
Проверь клапан ограничения надува N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Каким образом это проверяется? Просто снять фишку с датчика и попробовать проехать? Или надо заменить на 100% рабочий и если с ним всё нормально покупать себе рабочий, а этот в мусорку.
Вы извините, но я в пассате ни рукой ни ногой к движку не лез. Только масло, фильтра, да ещё колодки сам менял, больше ничего. Вот откуда такие ламерские вопросы.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Примерно такСообщение от sublime
Каким образом это проверяется?
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
и так
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Вот интересная статья в базе знаний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
Суть вопроса в чём? Масло искать на фотках будем или с конструкцией ознокомиться желаете? Если масло, то я недели полторы назад двигатель мыл. Впринципе если это играет важную роль, то сейчас спушусь к машине сфоткаю.
quote]
Суть вопроса в том, что начинать неплохо с простого, т.е. посмотреть в местах посадки хомутов на патрубке интеркулера, нет ли там порезов и т.д., и осмотр самих патрубков на предмет поврждений, потому как если он дырявый, можно сказать что двигло без турбины, и 110-130 будет его максимальной скоростью. Теперь понятно ???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизм
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Нам какой передаче при каких оборотах?Сообщение от sublime
Проблема в потери мощьности после 120км/час.
Хорошие дороги у вас, если в городе есть где свыше 120 прокатиться.Сообщение от sublime
Пришлось погонять по городу
Причина такая возможна, но метод устранения другой.Сообщение от Spaze
клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизмВ чём заключалась диагностика? В считывании ошибок? А как тогда там автомобили ремонтируют? Методом замены на угад? Начиная с форсунок....Сообщение от sublime
Съездил на диагностику к дяде в шкода сервис.
Чтобы я сделал?
1. Нужно проверить исполнителный пневмопривод на турбине подав в него давление до 2 атмосфер. Если шток двигается - хорошо. Но совсем недавно был случай - порвалась диафрагма внутри грибка.
2. Проверить N75. Его сопротивление 16 Ом. Подать/убрать на него 12В дуя в него(красный шланг) при этом. Он должен открываться/закрываться, т.е. перекрывать поток воздуха. Если дуть ртом - это заметно.
3. В целях профилактики и исключения влияния на время и направление поиска неиправности на авто такого года выпуска сначала я бы удалил катализатор.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Сегодня сделаю фотку. Но дело в том, что повреждений патрубков нет, т.к. один недавно менялся, все подтягивались. Кстати на фотографии покажу какой патрубок лопнул/прогорел, после чего машина стала тянуть, 160~170км/час не особо напрягаясь. После замены всё встало на свои места.Сообщение от kelevra
можно сказать что двигло без турбины, и 110-130 будет его максимальной скоростью. Теперь понятно???![]()
Плюс в сторону турбины, до определённого момента разгон нормальный, довольно равномерный, т.е. с 80 до тех же 110 на пятой она резво крутиться, потом просто какбудто КАМАЗ подцепили.
110-120км/час, при 5 передаче, 2800об.мин.Сообщение от CYXOB
На какой передаче при каких оборотах?
70км/час, при 3 передаче, обороты не помню сегодня попробую отпишусь. На 4 тоже есть провал, просто я обычно так не кручу мотор, так что сказать точно не могу.
Думаю и у вас можно. Дороги лучше чем в Латвии, но не фонтан всё равно.Сообщение от CYXOB
Хорошие дороги у вас, если в городе есть где свыше 120 прокатиться.
Мне бы разобраться что там где, а то я даже Н75 не нашёл пока.Сообщение от CYXOB
Причина такая возможна, но метод устранения другой.Сообщение от Spaze
клинит тарелка байпаса - проверять и чистить исполнительный механизм
Да, диагностика заключалась в считывании ошибок. Ремонтируют они новые машины, а то, что старше 5 лет в топку. Сарказм мне понятен. Сам не знаю, что делать. Никогда туда не лез, ничего там не знаю. Придёться наверное гнать в диллерский, хотя там нх пошлют "10 лет - старьё".Сообщение от CYXOB
В чём заключалась диагностика? В считывании ошибок? А как тогда там автомобили ремонтируют? Методом замены на угад? Начиная с форсунок...
Если бы проблема была в катализаторе, разве тех осмотр не показал бы изменений в дымности? Или его удалить потому что он не нужен только мешает?Сообщение от CYXOB
Чтобы я сделал?
1. Нужно проверить исполнителный пневмопривод на турбине подав в него давление до 2 атмосфер. Если шток двигается - хорошо. Но совсем недавно был случай - порвалась диафрагма внутри грибка.
2. Проверить N75. Его сопротивление 16 Ом. Подать/убрать на него 12В дуя в него(красный шланг) при этом. Он должен открываться/закрываться, т.е. перекрывать поток воздуха. Если дуть ртом - это заметно.
3. В целях профилактики и исключения влияния на время и направление поиска неиправности на авто такого года выпуска сначала я бы удалил катализатор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sublime
ссылки , которые тебе выше дали - почитай...там отлично всё написано...![]()
номер 10 на картинке...рядом с турбиной..( маленькая коробочка - 3 ваккуумных трубки и электроразъём..)Сообщение от sublime
я даже Н75 не нашёл пока
[/url]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Передув на 99%. Турбина входит в диапазон максимальной эффективности и начианет передувать и устройство ограничения давления наддува не работает.Сообщение от sublime
110-120км/час, при 5 передаче, 2800об.мин.
sublime, Литва славится своими сервисменами, способными из груды металлолома сотворить не битый автомобиль только что из Германии. Неужели нет умельцев способных победить банальный передув?
Проведи такой эксперимент, не требующий никакого профессионализма: сними с клапанам 10(N75) трубки 19 и 20(часто они красного и синегно цвета сотв.) и соедини их вместе через подходящий штуцер(трубка подходящего диаметра). У тебя получится чисто механическая система регулирования давления наддува. Если и в этом случае ничего не изменится в поведении авто, то предпологая что все шланги-трубочки целы не работает пневмопривод. Вряд ли ты его найдёшь отдельно, только если на разборках с б/у турбины.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа...![]()
![]()
![]()
простите товарисчи...
![]()
![]()
![]()
нашёл коробочку с синим красным и зелёным проводом, завтра буду менять...
простите ещё раз...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если глаза меня не обманывают, то ты взял не N75, а N28 клапан![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо уважаемый, и всем, всем, всем спасибо!Сообщение от Yars
Если глаза меня не обманывают, то ты взял не N75, а N28 клапан
Мне так стыдно...![]()