0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, приветствую всех !
Вопрос у меня касается темы, как правильно определить какой именно аккумулятор (емкость) должен стоять в конкретной машине !
У меня сдох старый и какой сейчас брать не знаю, а уверенности в том, что старый был правильно подобран нет !
Буду признателен за конкретные ответы !
С уважением, Михаил !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сереж, спасибо, но я это все читал !
Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Себе подбирал подходящий по размеру. Замерял родной (80 ач), потом в магазе с рулеткойПодошла малогабаритная Варта на 90 ач, только пришлось маленько пропилить отверстие в прижиме - на пару мм оказался длиннее
- хз, может не стоит так заморачиватьсяСообщение от Mikle
Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?, про мощность генератора я в курсе.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
В машине не прописано, но в расшифровке ВИНа есть. [-XСообщение от Mikle
Меня интересует, где именно в машине прописано какой именно для кокретной комплектации нужен аккумулятор !?
У меня по вину стоял 80Ач.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если сторый стоял родной - с завода, то врядли он был "неправильный "Сообщение от Mikle
У меня сдох старый и какой сейчас брать не знаю, а уверенности в том, что старый был правильно подобран нет !
если меняешь, то принято что ставится или батарея с такимиже показателями или чуть выше...
можно поставить и помощнее - ощутимых минусов для машины не будет, а вот с меньшими характеристиками хуже.
Максимальные размеры не должны превышать(мм) ДхШхВ 315х175х175
Для пассатов 5+ особо характерна высота 175 мм(так называемая заниженная батарея) т.к. стандартные 190мм не влезут под защиту отсека!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikle
Аккум подбирается под мощность генератора(она на нём промаркирована, у меня 90 А/ч) под него идёт родной аккум - 80 А/ч.
Вообще тоже сильно заморачивался, при перегоне умер родной и мне поставили Тибор на 62 А/ч, собирался ехать менять, но электрик в Делижансе сказал, что влияет это только на запуск в холодное время года(на 80ке сможешь сделать на пару оборотов больше).
Если покупал бы сейчас взял 80, а так менять не буду, главное чтобы он не палёный был.
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ерунда! Этот вопрос уже обсосан везде, где только можно. [-XСообщение от MuXaK
Аккум подбирается под мощность генератора
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчасти может и не прав, но больше емкость чем генератор выдаёт не ставят ведь!Сообщение от TheTERMINATOR
Ерунда! Этот вопрос уже обсосан везде, где только можно. [-XСообщение от MuXaK
Аккум подбирается под мощность генератора![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Предрассудки. От незнания.Сообщение от MuXaK
больше емкость чем генератор выдаёт не ставят ведь
Кому надо и есть возможность впихнуть большой по размеру аккумулятор - ставят. Даже два.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобретение аккумулятора
Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится "по умолчанию", т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качествен ного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Evgenij74
Это первое сообщение и оно сильно напоминает ночной кошмар
продовца аккумуляторов.![]()
Нет там ни страны производства ни даты изготовления, всё это
содержится в длинном цифровом коде и чаще всего понять там,
что то без таблици перевода не получится.
У каждого, паспорт?
На всю партию может быть.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BSmaster
Я не продовец аккумуляторов, про кошмар это точьно всё взял вот здесь( http://vw-passat.5go.ru ). Для интереса поеду в могозин и поинтересуюсь у немцев
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
еси аккумул-р будет большей ёмкости чем генератор- то будет хронический недозаряд- и батарейка быстрее умирать будет. а про зиму я вообще молчу...1 отходит на второй проблемы начнуться.. скорее всего. а еси не дай бог разрядится под ноль...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я вот задумываюсь над покупкой герметичного необслуживаемого ак-ра, а то этот задолбал, один раз открыли плотность померили а теперь из под пробок что-то сочиться, я уверен что это электролит![]()
Стоит ли заморачиваться на герметичном, и на каком лучше?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты в каком веке живёшь?Сообщение от alex15rus
Стоит ли заморачиваться на герметичном
"Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
прям из леса и сразу за руль..."
![]()
Только необслуживаемый.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уважаю: Возраст: 49
Так же уважаю: Чубук
Всем Перцам - Перец Клуба!
Но вот это
Ты в каком веке живёшь?
"Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
прям из леса и сразу за руль..."
![]()
![]()
НЕ НАДО ХАМИТЬ![]()
А спрашиваю потому что есть у меня такая проблема с ак-ром!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
alex15rus
Никакого хамства.
Это современная классика - Тимур Шаов. Рекомендую всем послушать его песни.Сообщение от alex15rus
"Ты с медведями жил что-ли, Маугли?
прям из леса и сразу за руль..."
Извини, ничего личного. Это шутка такая...![]()
А по делу я тебе уже ответил:
Сообщение от alex15rus
Стоит ли заморачиваться на герметичномДобавлено спустя 1 минуту 44 секунды:Сообщение от Чубук
Только необслуживаемый.
Всю краску попортит в отсеке АКБ.Сообщение от alex15rus
теперь из под пробок что-то сочиться, я уверен что это электролит
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уже попортил, а ак-р достался от старого хозяина, и выбор у нас ак-ров невелик,извините не "Откуда: Россия, Москва, ВАО"
только в одном месте предлагают необслуживаемые, говорят на 3 года хватает а потом на замену, завтра поеду марку и тип узнаю и напишу, с конкретным вопросом стоит ли брать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Понятно. Не думал, что так плохо... Выбирай из того что есть...Сообщение от alex15rus
выбор у нас ак-ров невелик
Я не спец по маркам АКБ (в ПОИСКе много тем, где их обсуждают). Могу сказать, что у меня VARTA уже пять лет после установки -Но они тоже разные бывают (в том числе и нашего производства).
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Не разряжай сильно. Зимой особенно.Сообщение от alex15rus
говорят на 3 года хватает а потом на замену
Если есть утечки большие, то подзаряжать надо. Дольше прослужит.
Но вечных АКБ не бывает 4-5 лет - это обычный срок службы батареи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!